презентация "Знакомство с посудой"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (младшая группа)
Презентация по ознакомлению с окружающим "Знакомство с посудой" 1 младшая группа МКДОУ детский сад №54 УКМО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi_posuda.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте уважаемые родители и наши любимые дети! Сегодня мы с Вами посетим магазин, где продается много посуды. Послушаем стихотворение «Машина каша» Н. Нищева . Проведем игру с пальчиками. Закрепим звукоподражание. Вспомним название предметов посуды.
Магазин «Посуда»
Назови, что стоит на столе? (чайник, самовар, чашка с блюдцем)
Назови, что стоит на столе ? (кастрюля, сковорода).
Что за чудо, чудеса: раз рука и два рука! Вот ладошка правая, вот ладошка левая. И скажу вам не тая, руки всем нужны, друзья! Посуду моет наш Антошка. Вымыл вилку, чашку, ложку. Вымыл кружку и стакан и закрыл скорее кран! Давай поиграем пальчиками.
Маша каши наварила, Маша кашей всех кормила. Положила Маша кашу Кошке – в чашку, Жучке – в плошку, А коту – в большую ложку. В миску курицам, цыплятам И в корытце поросятам. Всю посуду заняла, Все до крошки раздала. Попроси маму или папу прочитать тебе стихотворение. Н. Нищева «Машина каша»
Маша каши наварила, Маша кашей всех кормила.
Положила Маша кашу Кошке – в чашку, Куда положила Маша кашу? (в чашку). Кому положила кашу? (кошке). Как кошка разговаривает? (мяу-мяу-мяу!)
Жучке – в плошку, Куда положила Маша кашу? (в плошку). Кому положила кашу? (Собачке). Как собака лает? (гав-гав-гав!)
А коту – в большую ложку . Куда положила Маша кашу? (в ложку). Кому положила кашу? ( коту). Как котик разговаривает? Мяу! Мяу! Мяу!
В миску -курицам , цыплятам. Куда положила Маша кашу? ( в миску). Кому положила кашу? (курочке, цыплятам). Как курочка разговаривает ? (Ко-ко-ко! А цыплята? Пи-Пи-Пи! )
И в корытце поросятам. Куда положила Маша кашу? (в корытце). Кому положила кашу? (поросятам). Как поросята разговаривают ? (Хрю, хрю, хрю)!
Всю посуду заняла, Все до крошки раздала.
https:// youtu.be/62piQhWPiYc А теперь приготовься на разминку!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Посуда. Виды посуды"
В данной презентации рассказывается о посуде, ее видах и применении...
ООД. ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА
уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....
ООД,ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА
уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....
конспект открытого логопедического занятия по теме «Посуда» «Экскурсия в музей посуды» с детьми подготовительной группы ТНР
Конспект открытого логопедического занятия по теме «Посуда» «Экскурсия в музей посуды» с детьми подготовительной группы ТНР.Цель: обогащение и активизирование словаря по лексической теме....
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда" в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...
Конспект совместной организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В мире посуды: посуда и её назначение; свойства материалов, из которых сделана посуда».
Цель: расширение представлений детей об истории возникновения и свойствах посуды; закрепить знания детей о видах посуды, ее назначении....