Дидактическая игра "Экология и мы"
материал по окружающему миру (средняя группа)

Голубчикова Наталья Юрьевна

"Экология и мы" тренирует логическое мышление и способность думать, развивает познавательные способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_ekologiya_i_my.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Экология и мы»

Цель:

  • Дать представление о способах решения экологических проблем.
  • Знакомить детей с понятиями «Вторичная переработка», «сортировка мусора».
  • Способствовать формированию экологической культуры.
  • Развивать умение классифицировать мусор.
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Я сделала 4 контейнера на подобии мусорных баков. На каждом контейнере надпись и картинка того материала, который нужно в него бросать: стекло, пластмасса, бумага, пищевые отходы.

Задача детей: определить материал, из которого сделан предмет и разложить предметы по нужным контейнерам.

     Ребенку предлагается экологическая ситуация: «Люди приехали на пикник и оставили после себя мусор. Помоги разобрать его по контейнерам «Бумага», «Пластик», «Стекло», и «Пищевые отходы».
       Вот видите, как много мусора. Кучи мусора образуются очень быстро. Представьте, что получается в нашем городе каждый день…
А сколько будет за целый год? Даже подумать страшно! Целые горы старых ненужных вещей. В ходе игры дети научились не только сортировать мусор, но и беречь природу и её богатства.

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....