«Формирование у детей раннего возраста интереса к окружающим предметам в игре и активному действию с ними, развитие крупной и мелкой моторики».
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Помогает в стимулировании сенсорной чувствительности и двигательной активности, развитии зрительно-моторной координации детей, развивает общую и мелкую моторику, улучшает координацию движений.
Создает положительный эмоциональный фон;
Повышает психическую активность за счет стимулирования положительных эмоциональных реакций; развивает тактильные, зрительные ощущения,
Помогает в стимулировании сенсорной чувствительности и двигательной активности, развитии зрительно-моторной координации детей, развивает общую и мелкую моторику, улучшает координацию движений.
Расширяет кругозор и пространственные представления, развивает воображение и творческие способности детей;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 898.22 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-557378-1421580136.jpg)
«ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОБСЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ДЕЙСТВИЙ КАК УСЛОВИЕ ВОСПРИЯТИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА».
Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Его значение трудно переоценить. Если ребенок не получит способствующих развитию восприятия компонентов, то у ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/20/picture-727573-1450601977.jpg)
"Формирование у детей раннего возраста интереса к профессиям железнодорожного транспорта"
Из опыта работы. С чего начинать знакомство с железнодорожным транспортом в группе раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/01/picture-129597-1588322248.jpg)
Система коррекционной работы по развитию крупной и мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Предлагаю Вашему вниманию систему коррекционной работы по развитию крупной и мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Ведь, как известно, развитие крупной и мелк...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/13/picture-815472-1473782182.jpg)
Развитие крупной и мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Полезные рекомендации для родителей детей от 1 до 7 лет по развитию общей и мелкой моторики....
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/10/picture-1337272-1623320989.jpg)
Развитие крупной и мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Развивая пальчики и кисть руки- мелкую моторику- мы стимулируем развитие всех психических процессов: восприятия, мышления, памяти, внимания, речи. Но мелкая моторика хорошо развивается только в случае...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/04/picture-661702-1441316433.jpg)
Использование инновационной технологии «Сторисек» для формирования у детей раннего возраста интереса к чтению.
Существует много различных методов и приемов овладения навыками чтения, но нам педагогам дошкольного образования, наверно, более интересны методы, приемы и технологии вызывающие именно интерес к чтени...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/28/picture-1478452-1687944146.jpg)
Проект по формированию у детей раннего возраста интереса к нетрадиционному способу рисования "Каляка-Маляка"
Дети в раннем возрасте только учатся владеть карандашом, ложкой, кистью, а рукой могут управлять гораздо лучше. И мир красок и художественного творчества им могут открыть их собственные ладошки и паль...