Проект " Зима морозная".
проект по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : создание условий для исследовательской и творческой деятельности.
Проектный метод обучения направлен на развитие ребенка , его познавательных , творческих способностей. Проектная деятельность , как ни какая другая поддерживает детскую познавательную инициативу в условиях детского сада и семьи. Тема эта весьма актуальна по ряду причин. Первое: помогает ребенку получить ранний позитивный опыт реализации собственных замыслов. Второе: Вся возрастающая динамичность внутри общественных взаимоотношений, требует поиска новых , нестандартных действий в самых разных обстоятельствах.
В кругу на ковре мы выяснили , что мы знаем о зиме, что еще хотим узнать и что надо сделать для того чтобы узнать. В совместном планировании появились предложения и вопросы от родителей.
Мы исследовали снег, после чего нарисовали карту «Снег , какой , ты?» ( снег холодный , белого цвета, мягкий , в тепле тает).
После исследования со льдом , мы узнали, что лед прозрачный , хрупкий, твердый и тает в тепле.
У Вари была своя первая презентация , в которой рассказала детям о снеговике,(из каких фигур , круг большой , круг маленький , сколько фигур). А так же рассказала стишок «Снеговик».
Детям был интересен Варин рассказ о снеговике, что они с удовольствием занялись конструированием своих «Снеговиков».
В ходе проекта мы познакомились и узнали о жизни птиц зимой , а так же научились находить с детьми внешние отличия птиц(снегирь , синица , воробей). После чего сделали несколько коллективных работ .
Коллективные работы «Покормим снегирей», «Синички на березе» и «Веселые воробьи».В работе использовался материал : ватные диски, гуашь, клей , пластилин , картон , шишки.
Мы с детьми создали макет диких животных(лиса , заяц, волк ,медведь).С помощью которого узнали о жизни животных зимой(окрас , чем питаются и их образе жизни).
А чем мы можем заняться зимой на улице? В ходе бесед , рассуждений , показа иллюстраций , был создан макет»Зимние забавы».
Детям очень нравится играть в снежки, а на улице мороз! Но это не беда , поиграть мы можем в снежки и в группе.
Снежные узоры мы можем сделать с помощью соли . А зимний день нарисовать в новой для детей технике «монотипия». Для украшения группы нам понадобятся вот такие гирлянды.
Конечным продуктом нашего проекта был фотоотчет .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной НОД «Зима снежная, зима морозная».
Познакомить детей с зимой....
Проект: Панно «Морозные узоры».
Развитие потенциальных способностей, заложенных в ребенке, интереса к собственным открытиям через поисковую деятельность, с помощью нетрадиционной техники изо...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3 – 4 лет по направлению «Познание» Тема: «Зима снежная, зима морозная»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3 – 4 лет по направлению «Познание» Тема: «Зима снежная, зима морозная»Цель: ознакомление с вр...
Конспект ООД по ФЦКМ в подготовительной группе «Прощай, зима морозная»
Цель: обобщить знания о зимних явлениях природы, зимовке животныхрасширять представления о зависимости зимних явлений природы и жизни живых существ...
Проект "Зима-морозная"
Детско-взрослый проект...
недельный проект Тема проекта: «Зима спешит к нам в гости» Цель. Создание социальной ситуации развития для ознакомления с признаками зимы, обогащения словарного запаса детей. Задачи. Способствовать формировать у детей знания о времени года «Зима». Р
Тема проекта: «Зима спешит к нам в гости» Дата: 23.11.2020 – 27.11.2020Цель. Создание социальной ситуации развития для ознакомления с признаками зимы, обогащения сло...
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели "Здравствуй, Зимушка зима. Морозные узоры"
Формировать у детей представление о зиме, зимних явлениях природы....