Ознакомление с предметным и социальным окружением /Ознакомление с природой
опыты и эксперименты по окружающему миру

Пиянзина Елена Владимировна

Познакомить с богатством природы – воздухом, расширить    и углубить знания о  воздухе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №51 г.Оренбурга Проект для детей группы оздоровительной направленности от 5 -7 лет « Воздух – невидимка » Подготовил; Воспитатель 1кв. Категории Пиянзина . Е. В 2021г.

Слайд 2

Цель: 1 Познакомить с богатством природы – воздухом, расширить и углубить знания о воздухе. 2 Показать значимость воздуха для жизни растений, животных, человека. 3 Познакомиться с некоторыми свойствами воздуха; установить простейшие связи, делать выводы.

Слайд 3

Задачи: Обучающие: Углублять и расширять знания детей о воздухе про средством опытов. Учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов. Познакомить со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека. Развивающие: Создавать условия для проведения опытов, используя приборы и материалы центра экспериментирования. Развивать у детей речевую активность, наблюдательность, любознательность, интерес к познавательной деятельности, умение делать выводы и умозаключения, прогнозировать результаты. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к окружающей среде, безопасное поведение во время опытов и в природе. Формировать эмоциональное, положительное отношение к окружающему миру.

Слайд 4

Опыт «Что в пакете ?» Вывод: воздух прозрачный, невидимый, лёгкий

Слайд 5

Игры с мыльными пузырями

Слайд 6

Игры с соломинкой Вывод: человек дышит воздухом, его можно не только почувствовать, но и увидеть

Слайд 7

Работа с родителями

Слайд 8

Лодочка Вывод: воздух обладает силой

Слайд 9

Итог: Экспериментирование, опытническая работа научили детей самостоятельно удовлетворять присущую им любознательность. Они научились лучше наблюдать, делать выводы и умозаключения. В ходе исследовательской деятельности, дети научились задавать вопросы, выдвигать гипотезы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА, РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА: ПРЕДМЕТНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА,РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА: ПРЕДМЕТНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ на 3 квартал...

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспект занятия (1 младшая группа) на тему: "Я природе помогу мусор весь я соберу"

1. Познакомить детей с понятием экология, мусор.2. Сортировка мусора по разным признакам.Цель: знакомство детей с принципами сбора мусора и утилизации бытовых отходов.Задачи: 1. Уточнить представления...

Перспективный тематический план по (ФЦКМ) «Ознакомлению с предметным и социальным окружением», «Ознакомление с природой в детском саду» в старшей (5-6) группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2020-2021 учебный

Перспективный тематический план по (ФЦКМ) «Ознакомлению с предметным и социальным окружением», «Ознакомление с природой в детском саду»в старшей (5-6) группе компенсирующей - н...

Электронный ресурс "Ознакомление с предметным окружением, социальным миром и миром природы возраст 4-5 лет "

Электронный ресурс "Ознакомление с предметным окружением, социальным миром и миром природы возраст 4-5 лет "...

Перспективное планирование по ознакомлению с предметным и социальным окружением, с миром природы в подготовительной к школе группе

Календарно-тематическое планирование по «Ознакомлению с предметным и социальным окружением, с миром природы» (подготовительная к школе группа)...

Электронный ресурс "Ознакомление с предметным окружением, социальным миром и миром природы возраст 4-5 лет "

Электронный ресурс "Ознакомление с предметным окружением, социальным миром и миром природы возраст 4-5 лет "  поможет проводить образовательную деятельность с использованием видео и ауд...