Презентация "Дикие животные нашего края"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Идея: Участие детей в проекте позволит обогатить знания и представления о диких животных, их особенностях жизни; развивать связную речь, творческие способности детей.
Гипотеза: Считаю, что мой проект призван сформировать чувства бережного отношения к природе, знания детей диких животных нашего края.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dikie_zhivotnye.pptx | 1.43 МБ |
prezentatsiya_dikie_zhivotnye.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: групповой. Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: долгосрочный (октябрь-декабрь) Участники проекта: Педагог, родители, дети (4-5лет ). Цель проекта: формирование познавательного интереса детей о жизни диких животных нашего края. Задачи: 1.Формировать представления о жизни диких животных нашего края, среде обитания, повадках, питании; 2. Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора). Имен прилагательных (колючий, неуклюжий, хитрый, злой, голодный). Глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.); 3. Развивать познавательный интерес, воображение. 4.Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных и пересказ художественного текста; 5.Воспитывать бережное отношение к диким животным; 6.Вовлечение родителей в активное сотрудничество.
Идея: Участие детей в проекте позволит обогатить знания и представления о диких животных, их особенностях жизни; развивать связную речь, творческие способности детей. Гипотеза: Считаю, что мой проект призван сформировать чувства бережного отношения к природе, знания детей диких животных нашего края. Ожидаемые риски - отсутствие заинтересованности родителей для достижение общей цели; - недостаточный словарный запас; - недостаточно развитая речь ребенка; возрастание педагогической нагрузки при реализации проекта. Предполагаемые результаты проекта: 1.дети имеют представления о диких животных нашей местности; 2.дети знают о том, что за дикими животными ухаживает человек - егерь (подкармливает, лечит), для охраны некоторых видов животных создаются заповедники; 3.дети составляют описательные рассказы о животных и пересказывают художественный текст; 4.прививать детям любовь и бережное отношение к животным; 5.дети отражают свои впечатления в изобразительной деятельности; 6. обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы по теме проекта; 7.вовлечение родителей в активное сотрудничество.
Продукт проектной деятельности: - Презентация проекта; - Изготовление альбома «Дикие животные нашего края»; - Изготовление лэпбука «Дикие животные нашего края»; - Изготовление альбома загадки о диких животных; - Изготовление книжек-малышек; - Изготовление карты Усть-Ишимского района.
Уровень знаний детей о диких животных до реализации проекта октябрь 2021 учебный год Диаграмма №1 Уровень знаний детей о диких животных после реализации проекта декабрь 2021 учебный год Диаграмма №2
Р исование «Ежик»
Беседа с детьми
Дидактическая игра: «Отгадайте, что за животное»
Р исование «Мишка в берлоге»
Лепка «Зайчики»
А ппликация "Лисичка"
Рассказ детей о диких животных
Т еатрализация сказки « Заюшкина избушка»
Лэпбук
Изготовление карты Усть-Ишимского района
Спасибо за внимание!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: групповой. Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: долгосрочный (октябрь-декабрь) Участники проекта: Педагог, родители, дети (4-5лет ). Цель проекта: формирование познавательного интереса детей о жизни диких животных нашего края. Задачи: 1.Формировать представления о жизни диких животных нашего края, среде обитания, повадках, питании; 2. Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора). Имен прилагательных (колючий, неуклюжий, хитрый, злой, голодный). Глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.); 3. Развивать познавательный интерес, воображение. 4.Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных и пересказ художественного текста; 5.Воспитывать бережное отношение к диким животным; 6.Вовлечение родителей в активное сотрудничество.
Идея: Участие детей в проекте позволит обогатить знания и представления о диких животных, их особенностях жизни; развивать связную речь, творческие способности детей. Гипотеза: Считаю, что мой проект призван сформировать чувства бережного отношения к природе, знания детей диких животных нашего края. Ожидаемые риски - отсутствие заинтересованности родителей для достижение общей цели; - недостаточный словарный запас; - недостаточно развитая речь ребенка; возрастание педагогической нагрузки при реализации проекта. Предполагаемые результаты проекта: 1.дети имеют представления о диких животных нашей местности; 2.дети знают о том, что за дикими животными ухаживает человек - егерь (подкармливает, лечит), для охраны некоторых видов животных создаются заповедники; 3.дети составляют описательные рассказы о животных и пересказывают художественный текст; 4.прививать детям любовь и бережное отношение к животным; 5.дети отражают свои впечатления в изобразительной деятельности; 6. обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы по теме проекта; 7.вовлечение родителей в активное сотрудничество.
Продукт проектной деятельности: - Презентация проекта; - Изготовление альбома «Дикие животные нашего края»; - Изготовление лэпбука «Дикие животные нашего края»; - Изготовление альбома загадки о диких животных; - Изготовление книжек-малышек; - Изготовление карты Усть-Ишимского района.
Уровень знаний детей о диких животных до реализации проекта октябрь 2021 учебный год Диаграмма №1 Уровень знаний детей о диких животных после реализации проекта декабрь 2021 учебный год Диаграмма №2
Р исование «Ежик»
Беседа с детьми
Дидактическая игра: «Отгадайте, что за животное»
Р исование «Мишка в берлоге»
Лепка «Зайчики»
А ппликация "Лисичка"
Рассказ детей о диких животных
Т еатрализация сказки « Заюшкина избушка»
Лэпбук
Изготовление карты Усть-Ишимского района
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе. Тема: В лесу (животные нашего края) DOC
В конспект включены: оборудование и ход занятия (Монтессори-приветствия с текстами речевок, пальчиковая гимнастика, текст и описание движений для игрового массажа с массажными мячиками, психоречевая г...
конспект занятия по формированию лексического строя речи "Дикие животные нашего края"
Конспект занятия по формированию лексического строя речи «Дикие животные нашего края» в старшей - подготовительной группе Цели занятия:• Закреплять знания о диких животных и их жилища...
Презентация "Дикие животные нашего края" к занятию по формированию лексической стороны речи "Дикие животные нашего края"
Материал содержит фотографии диких животных Подмосковья...
Дикие животные нашего края
Конспект занятий по экологическому воспитанию в старшей группе...
Календарно-тематическое планирование по теме «Подготовка животных к зиме. Дикие животные нашего края и их детеныши»
Календарно-тематическое планирование по теме «Подготовка животных к зиме. Дикие животные нашего края и их детеныши» Подготовила: Воспитатель Крылова Эльвира ГеннадьевнаВозрастная категория:...
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Подготовка животных к зиме. Дикие животные нашего края и их детеныши»
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Подготовка животных к зиме. Дикие животные нашего края и их детеныши» Предназначение: консультация подготовлена для привлечения...
Макет леса "Подготовка животных к зиме. Дикие животные нашего края" 2 младшая группа
Цель: - оформление многофункциональной предметно – развивающей среды для развития творческого потенциала воспитанников, формирования их знаний, умений и навыков.Задачи: - создать услов...