Конспект занятия по окружающему миру "Путешествие в мир игрушек"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия по окружающему миру "Путешествие в мир игрушек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Анастасия Муханова
Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе Тема: «Путешествие в мир игрушек»
Цель: Формировать у детей представление об игрушках.
Программные задачи:
1. Образовательная: продолжать учить детей разгадывать загадки.
2. Развивающая: развивать интерес к стихотворениям, память, мышление, речь.
3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто
Материалы и оборудование: игрушки: зайка, лошадка, мишка, мячик, корзинка.
ХОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у меня есть волшебная корзинка, в ней лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать?
Его пинают, а он не плачет, его бросают назад скачет. Что это?
Дети: Мячик!
Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета? Какой по форме? Большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его?
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:
Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, грызет морковку!
Что это за игрушка?
Дети: Зайка!
Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?
А теперь прочтем стихотворение про зайку:
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать?
Дети: нет.
Воспитатель: Конечно же, нет. Слушаем следующую загадку:
Он странный и красивый,
У него густая грива, и кричит он «иго-го»
Кто узнал его…
Дети: Лошадка!
Воспитатель: Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая. Большая. А стишок знаете про лошадку?
Давайте прочитаем стихотворение!
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: А в этом стихотворении хороший хозяин лошадки?
Дети: Да.
Воспитатель: Конечно, его хозяин заботливый, очень любит свою лошадку.
Вот еще одна загадка:
Бурый косолапый
По лесу идет
Любит одолжить он
У лесных пчел мед.
Что это за игрушка?
Дети: Мишка!
Воспитатель: Правильно Мишка! Большой или маленький?
Дети: Большой.
Воспитатель: А про Мишку знаете стишок?
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Воспитатель: Все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть и поиграть мы все с вами будем мишками.
Физминутка:
Мишка косолапый, по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
Больше я не буду шишки собирать
Сяду я в машину и поеду спать!
Воспитатель: На этом наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? В следующий раз мы с вами снова отправимся путешествовать! Все были молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по теме: "Приключения в магазине игрушек"
конспект комплексного занятия с элементами ТРИЗ во второй младшей группе....
Конспект занятия по окружающему миру "Магазин игрушек"
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе...
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
Конспект занятия по ФЭМП " Путешествие в магазин игрушек"
Занятие по познавательному развитию (ФЭМП). Цель занятия: учить различать определенное количество предметов; совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде, обуви и головных уборах. Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ...
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ответственности за состояние окружающей среды.3. Удовлетворять детскую любознательность по...