Конспект образовательного события "В поисках клада"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Конспект образовательногоо события для детей страшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doroti.docx | 53.54 КБ |
drovosek.docx | 116.68 КБ |
pismo.docx | 255.59 КБ |
poslednyaya.docx | 482.63 КБ |
strashila.docx | 742.76 КБ |
tatoshka.docx | 43.42 КБ |
konpekt_oz.hakasiya.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Ребята, вы молодцы!
Но вам надо спешить, так как обезьяны могут в любой момент открыть заветный сундучок и вытащить все сокровища. Чтобы получить следующую подсказку вам нужно найти перышко, которое упало с крыла одной из летающих обезьян и выполнить задание.
Предварительный просмотр:
Чтобы
получить
следующую
подсказку,
вам предстоит
обвести картинку
двумя руками сразу.
А после, откройте конверт и там найдете следующую подсказку
Предварительный просмотр:
Дорогие ребята!
Пишет вам Гудвин. Я волшебник из удивительной страны Оз. Мне нужна ваша помощь!
Этой ночью крылатые обезьяны украли мой волшебный сундучок с сокровищами. Одному мне не справиться с хитрыми обезьянами. Помогите мне найти сундучок и тогда все его содержимое будет вашим. Обезьяны оставили следы-подсказки, которые вы должны отыскать и разгадать. Вам помогут мои друзья: Страшила, Дороти, Дровосек, и Тотошка.
Шаг за шагом вы придете к заветному сундучку. Первую подсказку ищите в этом конверте.
Желаю вам удачного пути!
Ваш Гудвин – Великий волшебник страны Оз.
Предварительный просмотр:
И вот настал финальный шаг,
И найден скоро будет клад!
Скорее открывать сундук,
А то сейчас исчез вдруг!
Предварительный просмотр:
Жидкость в ней легко хранить.
Из нее удобно пить.
Что бы не вытекла вода,
Крышку закрути сперва!
Предварительный просмотр:
Ох, на нем не сосчитать
Черно- белых клавиш.
А научишься играть-
Сам себя прославишь!
Предварительный просмотр:
Конспект образовательного события «В поисках клада»
Цель: Создание социальной ситуации развития, способствующей активизации познавательных процессов и творческих способностей дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы( образовательная кинезиология).
Задачи:
- Создавать условия для активизации навыков ориентировки в пространстве по словесной инструкции (познавательное развитие);
- Обеспечить условия для совершенствования социально- коммуникативных качеств путем коллективного решения задач (социально-коммуникативное развитие);
- Создавать условия для развития наблюдательности, мыслительной активности;(познавательное развитие);
- Создавать условия для проявления творческого начала зрительных, сенсомоторных направлениях;
- Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие).
Методы и приемы:
- Практические (игры «Попробуй, повтори», «Обведи по контуру», «Собери картинку», «Пазлы»);
- Наглядные (карточки с заданиями);
- Словесные (вопросы, обсуждение).
Организация детских видов деятельностей:
- общение ребенка со взрослым;
- общение ребенка со сверстниками;
- муыкально ритмическая деятельность;
- поисково-исследовательская деятельность.
Предварительная работа:
- Знакомство детей с культурой и традициями хакасского народа;
- Чтение сказки «Волшебник изумрудного города» А.Волкова.
Материал и оборудование: письмо, карточки с заданиями, музыкальная колонка
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности | Организация рабочего пространства | Деятельность взрослых | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) | Все участники садятся в круг на полу Педагог вручает детям письмо | Педагог предлагает поприветствовать друг друга Предлагает помощь в прочтении письма | Дети обсуждают возможность поиска клада и выполнения заданий | Условия для развития самостоятельности и инициативы. Условия для проявления поисковой активности. Условия для выражения детьми своих мыслей. |
Основная часть | Письмо: Дорогие ребята! Пишет вам Гудвин. Я волшебник из удивительной страны Оз. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью крылатые обезьяны украли мой волшебный сундучок с сокровищами. Одному мне не справиться с хитрыми обезьянами. Помогите мне найти сундучок и, тогда все его содержимое будет вашим. Обезьяны оставили следы-подсказки, которые вы должны отыскать и разгадать. Вам помогут мои друзья: Страшила, Дороти, Дровосек, и Тотошка. Шаг за шагом вы придете к заветному сундучку. Первую подсказку ищите в этом конверте.Желаю вам удачного пути! Ваш Гудвин – Великий волшебник страны Оз | 1.В конверте задание-загадка от Тотошки: О, на нем не сосчитать Черно- белых клавиш. А научишься играть Сам себя прославишь! | Дети выполняют задания и находят «Клад» | Условия для взаимодействия детей друг с другом. Условия для выражения детьми своих мыслей. Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности. |
Игра «Море волнуется раз…». Детям демонстрируется карточка с изображением, которое необходимо показать | ||||
2.Задание под третьим слева стулом. Подсказка «Жидкость в ней легко хранить» Найди бутылку (бутылка стоит на подоконнике под ней задание) | ||||
Детям предлагается собрать пазлы на тему «Хакасия» | 3 Задание «Собери картинку» Там же подсказка «Обвести картинку» | |||
На заранее подготовленных планшетах детям предлагается обвести по контуру хакасские национальные узоры двумя руками одновременно | 4.Задание «Обведи узор» | |||
Игра «Попробуй, повтори!» Детям предъявляются карточки с изображением различных действий. Необходимо повторить изображение за максимально короткое время. | 5.Задание .«Попробуй повтори!»Задание от Дровосека От Страшилы | |||
Под музыку с различным темпом выполняются действия , согласно текста | 6.Задание «Как живешь?» От Страшилы | |||
Заключительная часть | Какие мы все-таки молодцы! Клад удалось найти. Помните, Волшебник в письме говорил о содержимом сундучка? Как вы думаете, Волшебнику будет интересно знать, как нам удалось найти его сундук? Как мы можем ему об этом рассказать? Педагог подводит детей к идее о том, что весь «путь поиска клада» можно изобразить на листах и положить их в сундук. Ритуал «Прощание» | Ответы детей. Дети рисуют путь и те задания , которые им пришлось выполнить в процессе поиска клада. | Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "В поисках клада"
Программное содержание:Образовательные задачи: напомнить способы образования чисел три и четыре; закреплять навыки счета и отсчета предметов; упражнять в сравнении предметов по длине и ширине;Во...
Конспект НОД "В поисках клада" (познание)
Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию "В поисках клада"....
Конспект развлечения "В поисках клада"
Летнее развлечение с детьми старшей группы "В поисках клада"...
Конкурс. Конспект образовательного события "В поисках сокровищ"
Конспект образовательного события для детей подготовительной группы. Провожу в рамках коррекционно-развиващих занятий по развитию эмоционально-волевой сферы и творческих способностей....
конспект занятия "В поисках клада"
математика...
Конспект ООД "В поисках клада"
Педагогическое мероприятие с детьми старшей группы "В поисках клада"...
Конспект образовательного события в старшей группе по физической культуре на тему :"В поисках сокровищ"
Конспект по физической культуре...