Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Лесное путешествие»
занимательные факты по окружающему миру (подготовительная группа)

Шевелева Анжела Геннадиевна

Цель: прививать детям чувство ответственности за все живое.

Расширять представления детей, о животных, птицах. Воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе.

Предварительная работа:

* почитать сказку «Двенадцать месяцев»

*загадывание загадок о птицах, животных.

* чтение произведений о природе

Оборудование: картинки с изображением, аудиозапись, плакат

Ход занятия:

Придумано кем-то просто и мудро:

При встрече здороваться:

– Доброе утро!

– Доброе утро - солнцу и птицам

– Доброе утро - улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера!

 

Ребята, я сегодня утром получила электрогенное письмо, которое прислала наша старая знакомая тетушка Сова. Вы хотите узнать, что в этом письме? Предлагаю посмотреть  и внимательно послушать.

 

Голос тетушки совы: «Здравствуйте дорогие ребята! Знакома с вами давно, знаю, что вы очень любознательные, добрые, отзывчивые . поэтому решила обратиться к вам за помощью. Помогите мне навести порядок в моем лесу. Аза каждое ваше доброе дело вы получите ключик. Удачи вам!

 

Ну как, ребята, отправимся в путешествие? А не побоитесь? Только хочу вам напомнить, что вы должны помогать друг другу, все задания выполнять аккуратно, быстро, весело. Перед отправлением давайте разомнемся.

 

  1. Ребята, а вы любите природу? А умеете ее беречь? А ведь когда плохие люди приходят в лес, на луг, на речку, то они там шумят, ломают деревья, рвут цветы, разбрасывают мусор. Вы себя тоже так ведёте? Сейчас я проверю, знаете ли вы правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». 

Я буду рассказывать действия, а вы думайте и отвечайте. Если я поступаю хорошо, говорите «да», если плохо, то кричите «нет»!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Мы жители лесные, мы добрые и злые»

Программное содержание: расширить представления детей о лесе;  дать первоначальные реалистические знания о том, что в лесу живут разные животные (заяц, белка, волк, медведь); учить различать живо...

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе "Путешествие в страну знаний"

Конспект занятия по экологичекому воспитанию с элементами опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе на тему "Путешествие в страну знаний"....

Конспект занятия по экологическому воспитанию детей на тему: "Путешествие в весенний лес"

ЦЕЛИ: 1. Формировать представления детей о весенних изменениях в природе: больше солнечных лучей, становиться теплее, тает снег, проталины, изменяется одежда людей. 2. Показать связь изменений в неж...

Конспект занятия по экологическому воспитанию "Путешествие на лесную полянку"

Тема: «Путешествие на лесную полянку».Цель: способствовать формированию основ экологической культуры.Задачи:Образовательная:      Способствовать формированию ...

Конспект занятия по экологическому воспитанию "На помощь лесным жителям"

Конспект заняти я расчитан на разовозрастную группу детей с 4-7 лет. В котором дети должны, при помощи эксмперемента по очитке воды,3 мя способами выяснить какой лучше....