Социально-коммуникативное развитие "На полянке цветы распустились"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Создание радостного настроения у детей от полученного результата.
Задачи: -Воспитывать бережное отношение к природе.
- Развивать детское творчество через продуктивную деятельность
- Формировать умение передавать в своих работах красоту природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 17.71 КБ |
Предварительный просмотр:
На полянке цветы распустились.
Цель: Создание радостного настроения у детей от полученного результата.
Задачи: -Воспитывать бережное отношение к природе.
- Развивать детское творчество через продуктивную деятельность
- Формировать умение передавать в своих работах красоту природы.
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Художественно-эстетическое развитие;Физическое развитие.
Оборудование и материалы: Автобус; полянка; материалы для лепки, рисования, аппликации; корзинка; сундук хотелок; атрибутика для фотографирования; фотоаппараты.
Предварительная работа: Рассматривание картинок цветов, рассматривание клумб и полянок, беседы о цветах и их пользе, пазлы с цветами, подвижные игры с детьми, обогащение словарного запаса (название цветов)
ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ.
Дети играют, сигналит автобус, воспитатель выезжает на автобусе к детям.
В:К нам приехал автобус. Дети, куда можно отправиться на автобусе?
Д: (примерные ответы) Магазин, домой, лес и т.д.
В: (задает наводящие вопросы) Где можно погулять, подышать воздухом?
Д: На поляну.
В: хорошо, тогда отправимся вместе на поляну.
Поем песню «Автобус»
Приехали на поляну, но чего то не хватает.
В: Куда делись все цветы?
Д: (ответы детей примерные) затоптали, сорвали.
В: А разве так можно поступать?
Д:Нет.
В: А как можно помочь полянке?
Д: Посадить новые цветы (примерные ответы)
В: Я сегодня с собой на полянку взяла корзинку. Посмотрим что в ней?
В корзинке находятся материалы для изготовления цветов.Воспитатель выкладывает на стол материалы и дети сами выбирают из чего сделать цветы.
В: Можно мне с вами делать цветы?
Д: да.
Вместе с детьми по образцам делаем цветы.
Складываем в корзинку, идем на поляну и раскладываем цветы.
В: Дети, а покажите как распускаются цветы.
Физкультминутка «Цветочки»
Выросли на полянке цветы, (Руки плавно поднять верх, потянуться.)
Распустили лепестки.
Вдруг повеял ветерок — (плавное качание руками.)
Закружился лепесток.
Ветерок их оторвет
И на землю вновь вернет. (Присели.)
В:Дети,а какие еще можно цветы на полянке найти?
Д:ответы детей.
В:А у меня для вас есть игра «Найди пару» Поиграете со мной?
В: Дети а что еще можно на поляне делать?
Д: Гулять ,играть, бегать и т.д.
В: (задает наводящие вопросы)
В: Хотите сфотографироваться?
Д: да.
В: А у меня в корзинке для вас сюрприз, хотите посмотреть?
Д: Да.
Воспитатель Открывает корзинку, там атрибуты для фотографирования. Дети выбирают себе атрибуты и мы фотографируемся.
В: А кто хочет побыть фотографом?
Д: (ответы детей)
Воспитатель дает фотоаппарат, ребенок фотографирует воспитателя вместе с детьми.
В: Ой, что то мы засиделись, пора и в группу возвращаться.
Садимся в автобус и вместе с веселой песней «автобус» возвращаемся в группу.
В: А когда мы с вами пойдем на улицу поиграем в интересную игру «Пчелы и цветы» И продолжим фотографироваться. Хотите? Д:ДА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному, познавательному развитию «Огонь друг, огонь враг» с детьми младшего дошкольного возраста
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо социально-коммуникативному, познавательному развитию...
Картотека игр (Социально - коммуникативное направление развития)
Социально- коммуникативное направление развития.ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....
Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста по социально-коммуникативному направлению развития "День рождения Маши"
Конспект игровой деятельности....
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по социально-коммуникативному, познавательному развитию «Огонь- друг, огонь- враг» с детьми среднего дошкольного возраста
Занятие о пожарной безопасности,о представлении труде пожарных,о формировании элементарных навыков в поведении при возникновении пожара.Дать понятие о том, что огонь может приносить пользу и вред....
Цифровой образовательный ресурс по социально-коммуникативному направлению развития ребенка
Данный вид ЦОР предусмотрен для обучения детей правилам пожарной безопасности....
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)
Месяц Октябрь Лексическая тема Овощи. Фрукты.Ознакомление с окружающим.Задачи коррекционно-развивающей работы с деть...
- Мне нравится (5)