Конспект Нод средняя группа " Все профессии нужны, все профессии важны"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Тема "Профессии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_professii.docx15.12 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в средней группе на тему : « Все профессии нужны, все профессии важны» (ознакомление с окружающим)

Цель: Обобщать и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Задачи:

  1. Учить определять профессии, выделять инструменты, орудия труда для определенной профессии.
  2. Развивать речь, мышление, внимание.
  3. Активизировать словарь детей пословицами и поговорками
  4. Воспитывать интерес к разным профессиям, к их значимости в жизни.

 Ход занятия:

1: Здравствуй, солнце золотое!

    Здравствуй, небо голубое!

    Здравствуй, вольный ветерок!

    Здравствуй, маленький дубок!

   Мы живем в одном краю-

   Всех я вас приветствую!

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну профессий. Хотите? А на чем мы отправимся?

Я предлагаю поехать на автобусе. (садимся в имитированный автобус, звучит музыка «Вот мы в автобусе сидим..») Вот мы и приехали. Ребята, посмотрите кто это нас встречает? (Кукла-парикмахер Варвара)

Варвара: Здравствуйте, гости дорогие. Меня зовут Варвара-краса, длинная коса. Догадались, почему меня так прозвали? У меня действительно длинная коса. А у кого из вас есть косички? А какие прически у остальных?

Воспитатель: Ребята, покажите всем свои красивые прически. Кто заботится о ваших прическах? Как мамы, бабушки, парикмахеры заботятся о ваших прическах, чтобы вы всегда выглядели красиво и опрятно?

Варвара: Ребята, когда я была маленькая, такая же как вы, мамочка ухаживала за моими волосами: мыла шампунем, сушила феном, расчесывала, заплетала косички, делала прически. Ребята, а вы знаете какие инструменты нужны парикмахеру?

2: игра «Найди сумочку парикмахера» (3 сумочки. В первой сумочке лежат: нитки, ножницы, пуговица- сумочка портнихи; вторая- молоток, гвозди, пила, пассатижи- сумка строителя; третья- ножницы, зеркало, фен, расческа- сумочка парикмахера). Воспитатель предлагает детям догадаться, что лежит в каждой сумочке и загадывает загадки. Дети отгадывают, Варвара достает из сумочки предметы. Спрашивает к какой профессии относятся.

Варвара: Молодцы, ребята, все предметы отгадали. А хотите я вам подарю свои инструменты? Чтобы вы и ваши куклы в группе всегда были опрятны и причесаны?

Воспитатель:  Ребята, давайте скажем спасибо Варваре за подарок.

А нам пора уже возвращаться в детский сад. Сейчас предлагаю вам полететь на самолете. Заводим моторы, расправляем крылья, полетели.

3: Итог:

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Что мы с вами делали?

Что вам больше всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для средней группы "Все профессии нужны, все профессии важны"

Непосредсвенно образовательная деятельность для детей средней группы , образовательня область "Познавательное развитие"  с интеграцией  образовательных областей:" Речевое развитие", "Социаль...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы« Все профессии нужны, все профессии важны» с использованием игровых технологий.

Конспект   непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы« Все профессии  нужны, все профессии важны» с использованием игровых технологий....

Конспект занятия в средней группе " Все профессии нужны, все профессии важны"

Данное занятие знакомит с профессиями сотрудников детского сада...

Конспект образовательная деятельность в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

Дети среднего дошкольного возраста уточняют и закрепляют представления о профессиях -врач, повар, шофер, почтальон, их трудовых действиях и орудиях труда. В игровой форме дети приходят к выводу, что в...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающиммиром в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,...