Интеллектуальная игра "Что, Где, Когда"
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа)
Игра- является наиболее привлекательной и естественной формой и с редством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intellektualnaya_igra_chto.docx | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра с участием детей,родителей и педагогов "Что? Где? Когда?" (по правилам дорожного движения)
Конспект игры "Что? Где? Когда?" с участием детей, родителей и педагогов для старшего дошкольного возраста....
Интеллектуальная творческая игра "Что? Где? Когда?" (для педагогов)
Тема игры: «Основные компоненты готовности детей к школе» Цель игры:Повышение компетентности педагогов в области подготовки детей к школе;Формирование навыков позитивного общения воспитател...
Педсовет"Детское экспериментирование - средство интеллектуального развития дошкольников" (фрагмент педсовета- игра "Что? Где? Когда")
Педсовет"Детское экспериментирование - средство интеллектуального развития дошкольников" (фрагмент педсовета- игра "Что? Где? Когда")...
Интеллектуально-творческая игра "Что? Где? Когда?"
Конкурс "Супербабушка" проводится с педагогами в рамках работы психологического клуба "Зебра"....
Конспект интеллектуальной игры с родителями "Что? Где? Когда?"
Целью данной интелектуальной игры является укрепление связи с семьёй, посредством разнообразных нетрадиционных форм работы с родителями; совершенствование работы по патриотическому просвещ...
Конспект открытого занятия на тему: «Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Конспект открытого занятия...
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Конспект интеллектуальной игры
Цель:1. Учить детей работать в микрогруппе, уметь предлагать несколько вариантов ответов2. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.3. Умение отвечать четко, яс...