Мастеркласс с педагогами.
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа)

Истамгалина-Уразбахтина Ризеда Маратовна
  •  Повысить уровень знаний и умений у педагогов в методике проведения опытов и экспериментов с дошкольниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.pptx1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс для педагогов «Использование сказки в детском экспериментировании» Провела воспитатель : Истамгалина Ризеда Маратовна

Слайд 2

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в методике проведения опытов и экспериментов с дошкольниками.

Слайд 3

Задачи: 1.Дать участникам мастер-класса практические знания об опытно-экспериментальной деятельности детей и возможности ее применения на практике; 2.Продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с различными материалами ; 3.Показать ,как можно использовать сказочные истории в экспериментальной деятельности детей ; 4.Распространение педагогического опыта.

Слайд 4

Сказка Владимира Сутеева «Кто сказал мяу» Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал: — Мяу!

Слайд 5

Щенок поднял голову, посмотрел — никого нет.

Слайд 6

И тут кто-то опять сказал: — Мяу! — Кто там?

Слайд 7

Влез на подоконник, увидел — за окном во дворе гуляет Петух. «Вот кто не дал мне спать!» — подумал Щенок и побежал во двор к Петуху.

Слайд 8

Это ты сказал «мяу»? — спросил Щенок Петуха. — Нет, я говорю… Петух захлопал крыльями и закричал: — Ку-ка-ре-ку-у-у! Ребята помните эту сказку ? И так расспрашивая щенок подошел к пруду — и в воду ! Но напугался вышел ,а в пруду стояла лодочка Собака подумала : утонет или нет лодочка ? И почему она не тонет ? А сам начал плыть рядом

Слайд 9

И тут опять кто-то сказал: — Мяу! Доплыл до середины пруда ,а там были красивые цветы и он завороженно смотрел как они распускаются и это были кувшинки

Слайд 10

— Это ты сказала «мяу»? — спросил Щенок Рыбу, которая проплывала мимо него. Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.

Слайд 11

Щенок плыл и наблюдал чудеса : — А может быть, это ты сказала «мяу»? — спросил Щенок Лягушку. — Ква-ква- ква ! — засмеялась Лягушка. — Какой ты глупый! Лягушки только квакают. И прыгнула в воду.

Слайд 12

На дне пруда щенок увидел цветные камни

Слайд 13

Тут налетел сильный ветер ,деревья начали падать ,щенок испугался ….

Слайд 14

И тут появились звезды из веточек ,они начали светить и собачка побежала домой Пошёл Щенок домой мокрый, с распухшим носом. Грустный, улёгся он на коврике около дивана. И вдруг услышал: — Мяу!!! Он вскочил — на подоконнике сидела пушистая полосатая Кошка. — Мяу! — сказала Кошка. Вернулся уставший Щенок на свой коврик и улёгся спать. Он теперь знал, кто сказал «мяу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастеркласс,проведённый для слушателей курсов АППО СПб. Тема "Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с ТНР"

В  план-конспект занятия для детей подготовительного возраста ( "День рождения у слона") включены приёмы работы, направленные на профилактику нарушений письменной речи. В занятии были использован...

мастеркласс

изготовление "мартинок"...

мастеркласс Роль ведущего на утреннике в детском саду

Данный материал предназначен для воспитателей .На собственном примере показала роль и обязанности ведущего утренника в детском саду.Сценарий разработан для всех возрастных групп.Празднование первого Д...

Мастеркласс для педагогов "Музыка и здоровье"

. Демонстрация методов и приемов формирования здорового образа жизни у воспитанников посредством организации интегрированных форм детской музыкальной деятельности. Представление системы...

Мастеркласс для педагогов "Развите речи детей с использованием игровых технологий".

Игровая педагогическая технология - организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Это последовательная деятельность педагога по отбору, разработке, подготовке игр; по вклю...

Мастеркласс для родителей и педагогов на тему создания театральной игрушки

Данный материал подготовлен для воспитателей в работе с родителями или коллегами по работе...

конспект мастеркласса для педагогов "Моделирование маленькими человечками"

Цель: Познакомить педагогов с методом ТРИЗ - технологии «Моделирование маленькими человечками» в познавательно-исследовательской деятельности педагога с детьми;Задачи: Активизиро...