Мастеркласс с педагогами.
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа)
- Повысить уровень знаний и умений у педагогов в методике проведения опытов и экспериментов с дошкольниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.pptx | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в методике проведения опытов и экспериментов с дошкольниками.
Задачи: 1.Дать участникам мастер-класса практические знания об опытно-экспериментальной деятельности детей и возможности ее применения на практике; 2.Продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с различными материалами ; 3.Показать ,как можно использовать сказочные истории в экспериментальной деятельности детей ; 4.Распространение педагогического опыта.
Сказка Владимира Сутеева «Кто сказал мяу» Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал: — Мяу!
Щенок поднял голову, посмотрел — никого нет.
И тут кто-то опять сказал: — Мяу! — Кто там?
Влез на подоконник, увидел — за окном во дворе гуляет Петух. «Вот кто не дал мне спать!» — подумал Щенок и побежал во двор к Петуху.
Это ты сказал «мяу»? — спросил Щенок Петуха. — Нет, я говорю… Петух захлопал крыльями и закричал: — Ку-ка-ре-ку-у-у! Ребята помните эту сказку ? И так расспрашивая щенок подошел к пруду — и в воду ! Но напугался вышел ,а в пруду стояла лодочка Собака подумала : утонет или нет лодочка ? И почему она не тонет ? А сам начал плыть рядом
И тут опять кто-то сказал: — Мяу! Доплыл до середины пруда ,а там были красивые цветы и он завороженно смотрел как они распускаются и это были кувшинки
— Это ты сказала «мяу»? — спросил Щенок Рыбу, которая проплывала мимо него. Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.
Щенок плыл и наблюдал чудеса : — А может быть, это ты сказала «мяу»? — спросил Щенок Лягушку. — Ква-ква- ква ! — засмеялась Лягушка. — Какой ты глупый! Лягушки только квакают. И прыгнула в воду.
На дне пруда щенок увидел цветные камни
Тут налетел сильный ветер ,деревья начали падать ,щенок испугался ….
И тут появились звезды из веточек ,они начали светить и собачка побежала домой Пошёл Щенок домой мокрый, с распухшим носом. Грустный, улёгся он на коврике около дивана. И вдруг услышал: — Мяу!!! Он вскочил — на подоконнике сидела пушистая полосатая Кошка. — Мяу! — сказала Кошка. Вернулся уставший Щенок на свой коврик и улёгся спать. Он теперь знал, кто сказал «мяу»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастеркласс,проведённый для слушателей курсов АППО СПб. Тема "Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с ТНР"
В план-конспект занятия для детей подготовительного возраста ( "День рождения у слона") включены приёмы работы, направленные на профилактику нарушений письменной речи. В занятии были использован...
мастеркласс
изготовление "мартинок"...
мастеркласс Роль ведущего на утреннике в детском саду
Данный материал предназначен для воспитателей .На собственном примере показала роль и обязанности ведущего утренника в детском саду.Сценарий разработан для всех возрастных групп.Празднование первого Д...
Мастеркласс для педагогов "Музыка и здоровье"
. Демонстрация методов и приемов формирования здорового образа жизни у воспитанников посредством организации интегрированных форм детской музыкальной деятельности. Представление системы...
Мастеркласс для педагогов "Развите речи детей с использованием игровых технологий".
Игровая педагогическая технология - организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Это последовательная деятельность педагога по отбору, разработке, подготовке игр; по вклю...
Мастеркласс для родителей и педагогов на тему создания театральной игрушки
Данный материал подготовлен для воспитателей в работе с родителями или коллегами по работе...
конспект мастеркласса для педагогов "Моделирование маленькими человечками"
Цель: Познакомить педагогов с методом ТРИЗ - технологии «Моделирование маленькими человечками» в познавательно-исследовательской деятельности педагога с детьми;Задачи: Активизиро...