Конспект занятия по ФЦКМ
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

 В гостях у поросенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_mustafina_g.d._aprel.docx21.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 58»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Конспект организованно- образовательной деятельности с использование технологий по формированию правильного звукопроизношения в группе раннего возраста .

                                          Тема: «К гостях у поросенка.»

Подготовила

Воспитатель

Мустафина Гузель Дилюсовна

Первая квалификационная

категория

апрель, 2022 г.

                                               Нижнекамск            

Дата:

19 апреля,2022 год.

Тема :

 « В гостях у поросенка»

Программа:

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

Н. Е. Веракса; Т. С. Комарова.

Возраст :

 Группа раннего возраста

Направление:

Познавательное  развитие.

Основная образовательная область:

Познавательное развитие.

Интегрированные образовательные области:

Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие , физическое развитие.

Форма проведения:

организованно образовательная деятельность.

Цели:

Воспитательные:

Ввв Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным.

Развивающие:

Пр    Развивать у детей мелкую моторику рук в разных видах деятельности; развивать речевую активность, обогатить словарный запас; развивать у детей интерес к явлениям природы.

Образовательные:

Учить детей  правильно произносить звуки, отчетливо и внятно произносить слова и фразы, сопровождать свои действия речью.

Развитие интегративных качеств дошкольника.

Методы и приемы:

Сюрпризный момент. Разминка. Проблемная ситуация.Анализ.Поощрение.Словесный, наглядный, практический, игровой

Наглядные средства обучения:

илл Домик , домашние животные и птицы, поросенок, паровоз, муляжи моркови и капусты.

Организация детей:

1 часть: ходьба по групповой комнате,  друг за другом (поезд)

2 часть: на стульчиках полукругом перед столом с оборудованием

3 часть: игра в групповой комнате

4 часть: на ковре на стульчиках полукругом перед столом с оборудованием

Индивидуальная работа:

с Т   Закрепить с Ярославом и Юлией названия животных, с Азалией, Кариной закрепить пальчиковую гимнастику,  закрепить слова игры «»Мы капусту рубим…» с Ришатом.

Словарная работа:

Кр  Корова, петушок, собака, Поросенок .

Предварительная работа:

:чтЧ   Чтение детям стихотворений о животных , рассматривание иллюстраций о домашних животных , чтение потешек ,чистоговорок, игра  "Мы капусту рубим…" и д.р

Структура:

1.Организационный, сюрпризный момент- поездка на поезде в гости к поросенку.

2.Игра «Как кто говорит?»

3. Игра "Кого не стало?"

4. Игра « Летает не летает».

5.Игра «Кто тебя позвал?»

4. Закрепление новых знаний о домашних животных.

5. Итог занятия.

                             Ход занятия:

1 ч. В: Ребята , нас поросенок позвал к себе в гости, познакомиться с его друзьями. А отправимся в путь мы на паровозе .Как гудит паровоз? Как стучат его колеса?

Д: Ту-ту! Чух-чух!

В: Правильно! Давайте встанем друг за другом и отправляемся в путь. Вот мы и в деревне. А где же друзья поросенка?

Д: Они в домике.

В: Давайте  позовем их.

2 ч В: А вот и первый друг поросенка. Кто это?

Д: Собачка.

В: А как она лает?

В: А вот и корова появилась .Как она мычит?

Д: Му-му!(появляются петух, курочка, гусь, лошадь)

В: Ребята , а давайте поиграем в игру «Кого не стало?»(дети закрывают глаза , воспитатель прячет животных по очереди.).

3 ч. В гости из леса прибежал зайчик. Как зайчик прыгает?

Физкультминутка. «Зайчики». Под музыку.

  В.:Что любит есть зайчик?

Д. Правильно , морковку и капусту!

В. А вы любите их? (Да). Давайте приготовим полезный салат из овощей. Игра « Мы капусту рубим…»

4 ч. В: Молодцы, ребята! Теперь наши животные хотят  с вами поиграть в игру «Кто тебя позвал?» Далее проводится игра на развитие слухового восприятия, воспитатель за спиной ребенка произносит различные звуки, ребенок должен угадать кто  из животных за спиной.

Например: ко-ко-ко-курица; гав-гав –собака; му-му- корова и т. д.

В.: Вот сколько друзей у поросенка ,а теперь они и наши друзья.

5 ч. В: А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Встаем друг за другом ,строим поезд прощаемся с животными и отправляемся обратно.

В: Давайте назовем с какими животными мы сегодня подружились и в какие игры с ними поиграли?

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 58»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Конспект организованно- образовательной деятельности

По познавательному развитию  

Тема: «Подружимся с солнышком»

Подготовила

Воспитатель

Ганиева Наталья Фаниловна

Первая квалификационная

категория

март, 2017 г.

Нижнекамск


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЦКМ для детей подготовительной к школе группы

Занятие по экологическому воспитанию, направленное на формирование у детей представлений о состоянии деревьев зимой. Закрепление знаний о плодах и семенах некоторых деревьев. Уточнение и закрепление з...

Конспект занятия по ФЦКМ во 2 младшей группе "Целебная сила ягод"

Знакомство детей 2 младшей группы с целебными свойствами ягод, полезными для здоровья....

Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе "Искатели сокровищ"

Развитие познавательных способностей посредством поисковой деятельности....

Конспект занятия по ФЦКМ с элементами экспериментирования «Волшебный воздух»

Я считаю, что в дошкольном возрасте необходимо заложить первоосновы личности, проявляющей активное исследовательско-творческое отношение к миру. Широкие возможности для развития исследоват...

Конспект занятия по ФЦКМ у детей старшего дошкольного возраста "Откуда хлеб пришел?"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымский район»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)    Конспект занятия в подготовительно...

Конспект занятия по ФЦКМ во 2 младшей группе "Космическое путешествие".

"Космическое путешествие" с детьми младшего возраста....

Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе "Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья".

ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.Цели: - дать детям  представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода...