Конспект занятия по ФЦКМ
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 58»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Конспект организованно- образовательной деятельности с использование технологий по формированию правильного звукопроизношения в группе раннего возраста .
Тема: «К гостях у поросенка.»
Подготовила Воспитатель Мустафина Гузель Дилюсовна Первая квалификационная категория апрель, 2022 г. |
Нижнекамск
Дата: | 19 апреля,2022 год. |
Тема : | « В гостях у поросенка» |
Программа: | Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Веракса; Т. С. Комарова. |
Возраст : | Группа раннего возраста |
Направление: | Познавательное развитие. |
Основная образовательная область: | Познавательное развитие. |
Интегрированные образовательные области: | Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие , физическое развитие. |
Форма проведения: | организованно образовательная деятельность. |
Цели: | |
Воспитательные: | Ввв Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным. |
Развивающие: | Пр Развивать у детей мелкую моторику рук в разных видах деятельности; развивать речевую активность, обогатить словарный запас; развивать у детей интерес к явлениям природы. |
Образовательные: | Учить детей правильно произносить звуки, отчетливо и внятно произносить слова и фразы, сопровождать свои действия речью. |
Развитие интегративных качеств дошкольника. | |
Методы и приемы: | Сюрпризный момент. Разминка. Проблемная ситуация.Анализ.Поощрение.Словесный, наглядный, практический, игровой |
Наглядные средства обучения: | илл Домик , домашние животные и птицы, поросенок, паровоз, муляжи моркови и капусты. |
Организация детей: | 1 часть: ходьба по групповой комнате, друг за другом (поезд) 2 часть: на стульчиках полукругом перед столом с оборудованием 3 часть: игра в групповой комнате 4 часть: на ковре на стульчиках полукругом перед столом с оборудованием |
Индивидуальная работа: | с Т Закрепить с Ярославом и Юлией названия животных, с Азалией, Кариной закрепить пальчиковую гимнастику, закрепить слова игры «»Мы капусту рубим…» с Ришатом. |
Словарная работа: | Кр Корова, петушок, собака, Поросенок . |
Предварительная работа: | :чтЧ Чтение детям стихотворений о животных , рассматривание иллюстраций о домашних животных , чтение потешек ,чистоговорок, игра "Мы капусту рубим…" и д.р |
Структура: | 1.Организационный, сюрпризный момент- поездка на поезде в гости к поросенку. 2.Игра «Как кто говорит?» 3. Игра "Кого не стало?" 4. Игра « Летает не летает». 5.Игра «Кто тебя позвал?» 4. Закрепление новых знаний о домашних животных. 5. Итог занятия. Ход занятия: 1 ч. В: Ребята , нас поросенок позвал к себе в гости, познакомиться с его друзьями. А отправимся в путь мы на паровозе .Как гудит паровоз? Как стучат его колеса? Д: Ту-ту! Чух-чух! В: Правильно! Давайте встанем друг за другом и отправляемся в путь. Вот мы и в деревне. А где же друзья поросенка? Д: Они в домике. В: Давайте позовем их. 2 ч В: А вот и первый друг поросенка. Кто это? Д: Собачка. В: А как она лает? В: А вот и корова появилась .Как она мычит? Д: Му-му!(появляются петух, курочка, гусь, лошадь) В: Ребята , а давайте поиграем в игру «Кого не стало?»(дети закрывают глаза , воспитатель прячет животных по очереди.). 3 ч. В гости из леса прибежал зайчик. Как зайчик прыгает? Физкультминутка. «Зайчики». Под музыку. В.:Что любит есть зайчик? Д. Правильно , морковку и капусту! В. А вы любите их? (Да). Давайте приготовим полезный салат из овощей. Игра « Мы капусту рубим…» 4 ч. В: Молодцы, ребята! Теперь наши животные хотят с вами поиграть в игру «Кто тебя позвал?» Далее проводится игра на развитие слухового восприятия, воспитатель за спиной ребенка произносит различные звуки, ребенок должен угадать кто из животных за спиной. Например: ко-ко-ко-курица; гав-гав –собака; му-му- корова и т. д. В.: Вот сколько друзей у поросенка ,а теперь они и наши друзья. 5 ч. В: А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Встаем друг за другом ,строим поезд прощаемся с животными и отправляемся обратно. В: Давайте назовем с какими животными мы сегодня подружились и в какие игры с ними поиграли? |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 58»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Конспект организованно- образовательной деятельности
По познавательному развитию
Тема: «Подружимся с солнышком»
Подготовила Воспитатель Ганиева Наталья Фаниловна Первая квалификационная категория март, 2017 г. |
Нижнекамск
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЦКМ для детей подготовительной к школе группы
Занятие по экологическому воспитанию, направленное на формирование у детей представлений о состоянии деревьев зимой. Закрепление знаний о плодах и семенах некоторых деревьев. Уточнение и закрепление з...
Конспект занятия по ФЦКМ во 2 младшей группе "Целебная сила ягод"
Знакомство детей 2 младшей группы с целебными свойствами ягод, полезными для здоровья....
Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе "Искатели сокровищ"
Развитие познавательных способностей посредством поисковой деятельности....
Конспект занятия по ФЦКМ с элементами экспериментирования «Волшебный воздух»
Я считаю, что в дошкольном возрасте необходимо заложить первоосновы личности, проявляющей активное исследовательско-творческое отношение к миру. Широкие возможности для развития исследоват...
Конспект занятия по ФЦКМ у детей старшего дошкольного возраста "Откуда хлеб пришел?"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымский район»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Конспект занятия в подготовительно...
Конспект занятия по ФЦКМ во 2 младшей группе "Космическое путешествие".
"Космическое путешествие" с детьми младшего возраста....
Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе "Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья".
ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.Цели: - дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода...