Конспект НОД по окружающему миру с использованием ИКТ в средней группе№1 «Лучики» на тему «Военная техника».
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя группа)
Конспект НОД по окружающему миру с использованием ИКТ в средней группе№1 «Лучики» на тему «Военная техника».
Подготовила и провела воспитатель: Артеменко Т.В.
Цель: Расширять представление детей о военной техники Российской армии.
Задачи:
- Ознакомить с разными видами военной техники.
- Воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.
- Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные).
Предварительная работа: экскурсия в музей боевой славы.
Материалы : Интерактивная доска, картины с военной техникой.
Ход занятия:
Звучит песня о советской армии.
Воспитатель: О чём поётся в этой песни?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Как вы думаете, о чём будет наше занятие?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Отгадайте загадки:
1. Имя девичье носила
И врага огнём косила,
Вражьи замыслы поруша,
Легендарная (Катюша)
Дети: ответы детей
2. Ползёт черепаха-
Стальная рубаха,
Враг — в овраг,
И она, где враг.
(танк)
Дети: ответы детей
Дети: ответы детей
3. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять,
И служить не на земле
А на военном …
(корабле)
Дети: ответы детей
4. Смело в небе проплывёт,
Обгоняю птиц полёт.
Человек им управляет,
Что такое?.
(самолёт)
Дети: ответы детей
5. Без разгона в высь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полёт
Наш Российский …
(вертолёт)
Дети: ответы детей
6. По водой железный кит,
Днём и ночью кит не спит.
Днём и ночью по водой,
Охраняет наш покой.
(подводная лодка)
Дети: ответы детей
Воспитатель: Молодцы ребята, вы отгадали все загадки!
А как можно одним словом назвать: танк, вертолёт, самолёт, корабль, подводная лодка, катюша?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Правильно! Всё это военная техника.
А для чего она нужна в наше мирное время?
Дети: ответы детей
Воспитатель: А вы хотите стать защитниками отечества?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Какими должны быть защитники отечества?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Одним словом богатыри!
Давайте мы с вами превратимся в богатырей!
Физ. минутка:
Мы теперь богатыри,
Руки вверх мы поднимаем,
На заставу мы шагаем.
Богатырская застава,
Смотрит влево, смотрит вправо,
Не в морях не в небесах,
Не пропущен будет враг.
Мы шагаем дружно в ногу,
Пусть уходит враг с дороги!
Воспитатель: А теперь я вам расскажу про разные виды войск.
Пехота— основной род войск в сухопутных войсках, вооружённых силах государств. Пехота предназначена для ведения боевых действий в пешем порядке (на собственных ногах, является самым древним и массовым родом войск.
Военно-морские силы (сокращенно ВМС, в ряде государств — военно-морской флот) — вид вооружённых сил многих стран, предназначенный, прежде всего, для решения задач на океанских и морских территориях.
Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил (ВС)государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов
Воспитатель: Теперь вы знаете, какие виды вооружённых сил бывают. А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру. Вам нужно соотнести род войск с видом военной техники.
Итог занятия: Воспитатель: Вам понравилось наше занятие?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Что больше всего понравилось?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Что нового и интересного вы узнали?
Дети: ответы детей.
Молодцы ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятияпо ознакомлению с окружающимс использованием информационных технологий(средняя группа)Тема: «Урожай»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим + к нему презентация(средняя группа)Тема: «Урожай»Время года, что где растёт, загадки, сравнение.....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе на тему: «Дары осени»
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: закрепление знаний детей об ов...
Конспект занятия по аппликации с использованием ваты в средней группе на тему «Медведь в берлоге»
Конспект занятия по аппликации с использованием ваты в средней группе на тему «Медведь в берлоге» Цель: расширять границы творческой фантазии, пробуждать вкус к художественной импрови...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе на тему «Дорожка в лес»
Программные задачи:— повышать качество образования детей, через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.— пополнять знания детей о правила...
Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского сада Тема: Гриб (техника оригами)
Цели: - закрепить знания о грибах и их частей.- активация о обогащение словаря.- продолжать учить выполнять движения в соответствие с текстом.- Продолжаем знакомство с техникой складыв...
Памятка для педагогов средних групп ДОУ по теме: "Нетрадиционные техники в изобразительном творчестве дошкольников"
В данной памятке описаны и проиллюстрированы некоторые виды нетрадиционной изобразительной техники (есть ссылка на мастер-класс онлайн), которые можно использовать в работе с дошкольниками на занятиях...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Лучики/Золотая рыбка» на тему «Книги наши друзья»
Конспект НОД в средней группе «Книги наши друзья»Программное содержание:Познание. Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Познакомить детей с разнообразием книг, дать пр...