Конспект " Сошьём зайчатам одежду"
план-конспект занятия (младшая группа)
Программные задачи:
Закрепить знания цветов (красный, желтый); закрепить знания геометрических фигур; понятия «большой», «маленький»; учить детей различать цвета, побуждать называть цвета, используя доступные речевые средства, отвечать на вопрос воспитателя.
Развивать мелкую моторику; развивать память, внимание, мелкую мускулатуру рук, логическое мышление, употреблять речевые формы вежливого обращения (здороваться, прощаться)
Воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать дружно, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_soshyom_zaychatam_odezhdu.pdf | 426.96 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "Весенняя коллекция одежды для куклы"
DSC00836.JPG...
конспект занятия "Магазин одежды"
занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 3-4 лет. основными целями занятия являются закрепление представлений об одежде, назначении, деталях. занятие проходит в игравой форме -...
Конспект "Путешествие зайчат в лес"
Конспект комплексного занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы "Путешествие зайчат в лес"....
Конспект НОД “Национальная одежда кубанского казака и казачки.”
Цель: Приобщать детей к культуре кубанского народа, к традициям и любовь к народному национальному костюму.Задачи обучающие:Продолжать углублять знания детей о кубанской...
Конспект «Веселые зайчата»
НОД по физическому развитию«Веселые зайчата»...
Конспект по сенсорному развитию Тема «Зашьем зайчатам одежду»
Программные задачи:Закрепить знания цветов (красный, желтый); закрепить знания геометрических фигур; понятия «большой», «маленький»; учить детей различать цвета, побуждать назы...
Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группе Тема «Зашьем зайчатам одежду». 13.02.2024
Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группеТема «Зашьем зайчатам одежду»Задачи:Закрепить знания цветов (красный, желтый);; закрепить знания геометрических фигур; по...