Конспект «Веселые зайчата»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
НОД по физическому развитию
«Веселые зайчата»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vesyolye_zaychata.docx | 287.37 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по физическому развитию
«Веселые зайчата»
Цель: Развивать физические качества и двигательную активность детей дошкольного возраста.
Задачи:
- учить лазить под шнур, натянутый на высоте 40см, способом прямо, затем выпрямиться, подняв руки вверх;
- упражнять в прокатывании мяча между предметами, в прыжках из обруча в обруч;
- развивать ловкость, смелость, умение соблюдать правила игры;
- воспитывать интерес к двигательной деятельности, доброжелательность со сверстниками.
Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с выполнением заданий: ходьба на носках, ходьба с высоким подниманием колен, ходьба «змейкой» между предметами в чередовании с бегом, переход на обычную ходьбу. Построение в две колонны.
Отгадайте загадку:
Это что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной!
И стоит среди травы –
Уши больше головы.
Кто это? (Правильно, зайчик)
- А вы хотите быть зайчиками?
- Да.
- Тогда были ребятки, а стали – зайчатки. Превращайтесь в зайчиков.
- Вот какие зайки, зайки – побегайки! Приглашаю вас на лесную полянку и сделать заячью гимнастику!
- По тропинке мы идем,
Руки вверх подняли, на носочки встали и идем по тропинке.
(Ходьба на носках в чередовании с ходьбой)
- На тропинке кочки, ножки выше поднимай!
(Ходьба с высоким подниманием колена в чередовании с бегом)
- Впереди извилистая дорожка – 2 раза в чередовании с бегом.
- А теперь мы побежали, лапки в кулачки все сжали!
Построение в два звена
Общеразвивающие упражнения:
1. И. п. – стоя, ноги узкой дорожкой, руки внизу
Вып: 1- руки в стороны, 2 – руки верх, 3 – руки в стороны, 4 – и. п.
Доз: 5 раз
2. И. п. – стоя, ноги широкой дорожкой, руки на поясе
Вып: 1- 2 поворот вправо, 3-4 и. п.
1 -2 поворот влево, 3-4 и. п.
Доз: 5 раз
3. И. п. – сидя на полу, упор руками сзади
Вып: 1-2 поднять ноги вверх, 3-4 и. п.
Доз: 5 раз
4. «Свернемся в клубок»
И. п. – лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища
Вып: 1-2 поднять ноги, обхватить их руками, 3-4 – и. п.
5. Повторение первого
И. п. – стоя, ноги узкой дорожкой, руки внизу
Вып: 1- руки в стороны, 2 – руки верх, 3 – руки в стороны, 4 – и. п.
Доз: 5 раз
Прыжки на двух ногах (15 раз) в чередовании с ходьбой. Бег в колонне.
Упражнения на восстановление дыхания:
1-2 руки вверх (вдох, 3-4 и. п. Доз: 4 раза
Прыжки на двух ногах. - Веселей прыгай, дружок, прыг-скок, прыг-скок!
Бег. Ходьба по кругу. Упражнение на восстановление дыхания:
Будем лапки поднимать, дружно носиком дышать.
Основные виды движений:
Зайки в огород пойдут
И морковку там найдут,
Трудный путь впереди
У нас ветки на пути.
1. Лазанье под шнуром.
2. Прыжки из обруча в обруч.
3. Прокати мяч между деревьями.
А вот зайки в огород пришли и морковку нашли
Морковку бери и в корзиночку клади. (Дети собирают морковку).
Сколько морковок вы собрали? Хватит ли всем зайчикам морковки?
(ответы детей)
(разложить обручи)
Слышу, слышу ходит по лесу волк, он зубами щелк, да щелк. Зайки в домик убегайте и от волка все спасайтесь. (Маска волка)
Подвижная игра «Маленькие зайки»
Одного из играющих выбирают водящим – это волк. Остальные дети изображают зайцев. На одной стороне зала «зайцы» устраивают себе «домики» (обручи большого диаметра). В начале «зайцы» находятся в своих «домиках», «волк» - на другом конце зала.
Воспитатель и зайцы:
Как-то маленькие зайки (зайки скачут)
Днем гуляли на лужайке.
Вдруг мелькнула чья-то тень,
Зайцы спрятались за пень. (зайки присели)
Может это серый волк?
Он зубами щелк, да щелк! (щелкают пальцами)
Зайки волка увидали
Зайки – прыг и ускакали! (зайки прячутся в «домики»)
«Зайцы» выпрыгивают на двух ногах из «домиков» и разбегаются по всему залу, прыгают на двух ногах, присаживаются, щелкают пальцами. Когда произносят последнее слово, «волк» выходит и бежит за «зайцами», стараясь их поймать. «Зайцы» убегают каждый в свой «домик». Пойманных «зайцев» «волк» забирает к себе. Игра возобновляется. После того, как будут пойманы 2-3 «зайца», выбирают другого волка.
Ходьба в колонне по одному. Спокойная ходьба.
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно – ролевого занятия «Веселые зайчата» (2-3 лет)
Сюжетные занятия повышают интерес к движениям. Положительные эмоции, эмоциональная насыщенность занятия, это основное условие эффективного обучения детей движениям. подражание рождает эмоции, которые ...
Конспект НОД художественное творчество во 2 младшей группе на тему "Веселые зайчата"
совместная деятельность с детьми по рисованию нетрадиционной техникой - рисование клеевой кистью тычком, с использованием ИКТ....
Конспект занятия по рисованию для детей 2-3 лет в период адаптации к детскому саду «Веселые зайчата»
-создание положительной эмоциональной атмосферы в группе;-знакомство детей со взрослыми (воспитателем и психологом) и друг с другом;-осознание себя, своего имени;-снятие психомышечного напряжения;-раз...
Конспект образовательной деятельности.Тема: «Мы веселые зайчата»
Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ в раннем дошкольном возрасте...
Презентация к конспекту образовательной деятельности.Тема: «Мы веселые зайчата»
Наглядный материал и игры с использованием ИКТ к конспекту образовательной деятельности.Тема: «Мы веселые зайчата»...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Веселые зайчата»
План-конспект интегрированной НОД, был разработан для проведения открытого занятия с детьми 1 младшей группы...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Веселые зайчата»
1. Продолжать формирование представлений детей об обитателе леса – зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании, особенностях образа жизни;2. Продолжать учить детей различать и называть основные ц...