Использование модульной цифровой лаборатории" Наураша в стране Наурандии" в исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста.
опыты и эксперименты по окружающему миру (средняя группа)
Цель : вызвать у детей интерес к экспериментально-исследовательской деятельности с помощью внедрения в практику экологического воспитания инновационных технологий –
цифровой лаборатории «НАУРАША»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_naurashu.pptx | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: Вызвать у детей интерес к экспериментально-исследовательской деятельности с помощью внедрения в практику экологического воспитания инновационных технологий – цифровой лаборатории «НАУРАША»
ЗАДАЧИ : Формирование интереса у детей к предметам естественно-научного цикла с помощью цифровой лаборатории « Наураша » Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по этим признакам Воспитывать любовь к природе и стремление защищать ее, развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности, учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами Привлекать родителей к экспериментально-исследовательской деятельности детей
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЛАБОРАТОРИИ: Разработана с учетом всех новейших требований ФГОС российскими учеными. Полностью проработана и прописана вся методическая база для педагогов, в доступном и подробном варианте каждой лабораторной работы, принципов и методов построения детского эксперимента. Большая вариативность проводимых опытов, на основе межпредметных связей. Позволяет максимально полно и доступно постичь основные законы окружающего мира. Направлена на формирование целостной картины мира и расширение кругозора; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; развитие восприятия, мышления, речи, внимания, памяти; формирование первичных ценностных представлений о себе, о здоровье и здоровом образе жизни; освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками формирование интереса у детей к предметам естественно- научного цикла.
Главный герой – мальчик Наураша , исследователь и маленький ученый, друг детей и помощник воспитателя. Наураша проводит с детьми различные опыты и измерения, делится своими знаниями по заданной теме. Он общается с ребенком, советует, как лучше провести опыт и живо рассказывая о различных явлениях, реагирует на действия маленького экспериментатора, делая остроумные замечания и комментарии.
Модуль «ЗВУК»
Модуль «СВЕТ»
Итог: Занятия с использованием Цифровой Лаборатории способствуют развитию познавательного интереса дошкольников, развитию таких качеств как внимание, аккуратность, наблюдательность. Хочется подчеркнуть – дети с большим интересом, увлеченно работают, что является важной составляющей работы воспитателя. Я вижу положительный эмоциональный отклик детей во время занятий.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по экспериментально-исследовательской деятельности с использованием модульной цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»: «Электричество».
laquo;Наураша в стране Наурандии»: «Электричество».- обобщить знания детей об электрических приборах, об их назначении в быту; - познакомить с понятиями «электричество&ra...
Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности с использованием модульной цифровой лаборатории «Наураша в Наурандии»
Конспект занятия по экспериментированию. Измерение темпиратуры. эксперименты с водой....
Методическая разработка "Использование сюжетов Г.Цыферова для организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста"
Данный материал предназначен для организации познавательно -исследовательской деятельности детей всех возрастных групп. Благодаря сюжетам Г.Цыферова экспериментирование приобретает творческий ха...
«Использование игр с фонариком для развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»
Современная педагогика считает, что детское экспериментирование наряду с игровой деятельностью является одним из главных и естественных проявлений детской психики. Детское экспериментирование рассматр...
«Использование игр с фонариком для развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»
laquo;Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при...