Конспект
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

"На чем люди ездят"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности.

Тема: «На чем люди ездят»

Возрастная группа: 1 младшая.

Форма совместной деятельности: беседа, игра.

Форма организации: групповая.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Средства:

♦ Наглядные – иллюстрация различного вида транспорта.

♦ Литературные – чтение загадок, стихотворений.

♦ Музыкальные – физминутка

♦ Оборудование – иллюстрации транспорта, игрушка Айболит.

Цель: познакомить детей с различными видами транспорта.

♦ Обучающие задачи – способствовать закреплению зниний детей о видах транспорта.

♦ Развивающие задачи – развивать внимание, память, речь.

♦ Воспитательные задачи – воспитывать умение работать в коллективе.

♦ Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников –  формировать умение отвечать на вопросы , выполнять движения по словестному сигналу воспитателя( Артем, Маша).


                                             Ход деятельности

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

l этап.

Организационный

- Ребята, смотрите кто это у нас в гостях?
- К нам пришел доктор Айболит. Он грустный, что случилось?
- Получил письмо, где написано, что заболели зверята. Надо им помочь. Но доктор не знает дороги. Мы ему покажем. Но сначала мы оденемся.
«Я надену сапоги, курточку и шапку
И на ручку каждую натяну перчатку.»

Здороваются.

Выполняют действия по тексту.

     ll этап. Основной

-Шагают наши ножки по ровненькой дорожке…...
(дует сильный ветер, идет дождь. устали)
«Быстрее ветра я скачу,
«Цок-цок», - копытами стучу,
Я громко «иго-го» кричу,
Садись на спину – прокачу!»
Поскакали на лошадке.
«Но вот перед нами море -
Бушует, шумит на просторе.»

- Как же нам перебраться через море?
«По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно.
Что же это?»…….(Картинка пароход)

Но вот перед нами горы.

- Как мы сможем перебраться через горы?
(Картинка самолет.)
«Самолет построим сами

Понесемся над горами»
Полетели.
- Остановка. Закончился бензин. Но пешком очень далеко. На чем мы еще можем поехать?(Картинка паровоз)
«Паровоз, паровоз новенький, блестящий
Он ребяток повез, будто настоящий.»
И рада и счастлива вся детвора:
«Приехал, Приехал! Ура, ура!»

Шагают.

Лошадка.
Имитация.



Пароход.
Имитация.


Самолет.
Имитация.

Паровоз.
Имитация.

lll этап.

Заключительный

Помогаем лечить больных животных.

Играют с животными



Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности.

Тема: «На чем люди ездят»

Возрастная группа: 1 младшая.

Форма совместной деятельности: беседа, игра.

Форма организации: групповая.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Средства:

♦ Наглядные – иллюстрация различного вида транспорта.

♦ Литературные – чтение загадок, стихотворений.

♦ Музыкальные – физминутка

♦ Оборудование – иллюстрации транспорта, игрушка Айболит.

Цель: познакомить детей с различными видами транспорта.

♦ Обучающие задачи – способствовать закреплению зниний детей о видах транспорта.

♦ Развивающие задачи – развивать внимание, память, речь.

♦ Воспитательные задачи – воспитывать умение работать в коллективе.

♦ Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников –  формировать умение отвечать на вопросы , выполнять движения по словестному сигналу воспитателя( Артем, Маша).


                                             Ход деятельности

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

l этап.

Организационный

- Ребята, смотрите кто это у нас в гостях?
- К нам пришел доктор Айболит. Он грустный, что случилось?
- Получил письмо, где написано, что заболели зверята. Надо им помочь. Но доктор не знает дороги. Мы ему покажем. Но сначала мы оденемся.
«Я надену сапоги, курточку и шапку
И на ручку каждую натяну перчатку.»

Здороваются.

Выполняют действия по тексту.

     ll этап. Основной

-Шагают наши ножки по ровненькой дорожке…...
(дует сильный ветер, идет дождь. устали)
«Быстрее ветра я скачу,
«Цок-цок», - копытами стучу,
Я громко «иго-го» кричу,
Садись на спину – прокачу!»
Поскакали на лошадке.
«Но вот перед нами море -
Бушует, шумит на просторе.»

- Как же нам перебраться через море?
«По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно.
Что же это?»…….(Картинка пароход)

Но вот перед нами горы.

- Как мы сможем перебраться через горы?
(Картинка самолет.)
«Самолет построим сами

Понесемся над горами»
Полетели.
- Остановка. Закончился бензин. Но пешком очень далеко. На чем мы еще можем поехать?(Картинка паровоз)
«Паровоз, паровоз новенький, блестящий
Он ребяток повез, будто настоящий.»
И рада и счастлива вся детвора:
«Приехал, Приехал! Ура, ура!»

Шагают.

Лошадка.
Имитация.



Пароход.
Имитация.


Самолет.
Имитация.

Паровоз.
Имитация.

lll этап.

Заключительный

Помогаем лечить больных животных.

Играют с животными


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....