План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы. Тема: «Виды транспорта».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Обобщить знания по теме «Транспорт». Продолжать учить понимать детей значимость разновидностей транспорта. Познакомить детей со специальным транспортом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsygir_e.s.docx | 21.74 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками
второй младшей группы. Тема: «Виды транспорта».
Интеграция образовательных областей: «Познавательно-исследовательская деятельность», «Коммуникативная деятельность», «Социально-коммуникативное развитие»
Задачи:
«Познавательно-исследовательская деятельность» Окружающий мир - Обобщить знания по теме «Транспорт». Продолжать учить понимать детей значимость разновидностей транспорта. Познакомить детей со специальным транспортом.
«Коммуникативная деятельность» - Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.
«Социально-коммуникативное развитие» - Формировать доброжелательное отношение друг к другу и ко всему окружающему миру.
Методы и приемы:
Практические: физкультминутка,
Словесные: беседа, вопрос, ответ, объяснения, уточнения, пояснения, Наглядные: рассматривание, показ
Материалы и оборудования: ноутбук, иллюстрации машин, игрушки машины, картинки сюжетные, таблицы для игры «Что лишнее?»
Логика образовательной деятельности
Этапы занятия | Задачи (с обозначением обр.области) | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
Мотивационно-организационный | Организационный момент. | Созданы условия для мотивации образовательной деятельности | ||
Посмотрите, к нам пришло письмо, давайте мы его просмотрим. Видео - Маквин просит о помощи. Кто просит у нас помощи? Да, это, Молния Маквин. Поможем ему, узнать побольше об автомобилях? | Дети подходят к воспитателю, просматривают ролик | |||
Деятельностный этап | «Познавательно-исследовательская деятельность» - Обобщить знания по теме «Транспорт». Продолжать учить понимать детей значимость разновидностей транспорта. «Познавательно-исследовательская деятельность» - Познакомить детей со специальным транспортом «Коммуникативная деятельность» - Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него. | Отгадывание загадок | Развито логическое мышление | |
Молния Маквин очень любит отгадывать загадки, но эти загадки он разгадать не может. Поможем ему? Это что за богатырь Вдоль дороги поднял пыль? По асфальту напрямик Едет с грузом (грузовик). Из железа парень стойкий Честно трудится на стройке. Однорукий великан С именем – подъемный (кран). Перед домом на дороге Ждет давно она подмоги. Не залили в бак бензина- Не поехала …(машина). | Дети отгадывают загадки, показывают картинку отгадку | |||
Игра «Подходящий автомобиль» | Уточнены знания о спец. транспорте. Умеют отвечать на вопросы педагога | |||
Ребята, обратите, пожалуйста, внимание на картинки, которые лежат на столе. На них изображены разные ситуации. И стоят различные виды транспорта: грузовик, скорая помощь, пожарная, полицейская и т.д. Давайте, попробуем отправить автомобили к тем картинкам, к которым они подходят. | Дети подбирают нужный транспорт для данной ситуации | |||
«Познавательно-исследовательская деятельность» - Закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний. Снять утомляемость | Дидактическая игра «Что лишнее» | Развито логическое мышление. | ||
Показывает детям картинки и спрашивает: «Что лишнее? ». Затем уточняет, почему лишний тот или иной вид транспорта. | Дети рассматривают транспорт, выделяют лишний. | |||
Физкультминутка «Автобус» | Созданы условия для удовлетворения базовой детской потребности в движении, снятия статического напряжения | |||
Предложить отдохнуть | Под музыку дети выполняют движения в соответствии с текстом | |||
Развивать зрительное внимание, логическое мышлениею | Игра «Какой картинки не хватает» | Развито внимание, логическое мышление. | ||
Предложить детям посмотреть на карточку, назвать транспорт. Продолжить цепочку. Спросить, какой картинки не хватает. | Рассматривая картинку, дети продолжают цепочку транспорта | |||
Заключительная часть | Рефлексия. Ребята, давайте повторим: Какие бывают автомобили? Какие вы знаете специальные автомобили? Почему они так называются? Вот и подошло наше занятие к концу. Ой, детки, посмотрите, нам опять пришло сообщение. Просмотр видео | Дети делятся впечатлениями | Сформировано доброжелательное отношение друг к другу и ко всем окружающим. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в 1 младшей группе по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в рамках тематической недели «В стране игрушек» по теме «Любимая игрушка» Подготови
структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» имени Героя Российской Федера...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «В магазине «Игрушки».
Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи:1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащат...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе. Тема: «Дорога для автомобиля»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе.Тема: «Дорога для автомобиля»Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.Интеграция образовательн...
План-конспект занятия"Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"
Организация игрового взаимодействия с детьми по известным сказкам (2-3 года)...
Конспект непрерывной образовательной деятельности. в первой младшей группе. Тема: «Развлечение на 8 марта»
развлечение на 8 марта...
Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Где прячется здоровье».
Жили были овощи...
Непрерывная образовательная деятельность во второй младшей группе тема: “Грибы” с использованием современной образовательной технологии: элементы информационно-коммуникативной технологии.
Непрерывная образовательная деятельностьво второй младшей группетема: “Грибы”с использованием современной образовательной технологии: элементы информационно-коммуникативной технологии.Цель...