Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе. Тема: «Дорога для автомобиля»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Панченко Людмила Ивановна

Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе.

Тема: «Дорога для автомобиля»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие
Вид деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная
Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Задачи:
- пробуждать интерес к рисованию, учить проводить прямые линии кисточкой;
- закреплять понятие «контрастные размеры» («большой», «маленький»)
- формировать четкое и правильное произношение звуков б, б`, упражнять в произнесении отдельных звукоподражаний громко и тихо; ввести в активный словарь слово «автомобиль».
Организация развивающей среды:

· Демонстрационный материал: мягкая игрушка Зайка 

 Раздаточный материал: листы бумаги, гуашь, кисточки, вода, легковые автомобили.

Предварительная работа: рассматривание автомобилей, из каких частей состоит.

Организация детей: подгруппа
Продолжительность: 10 минут
Структура совместной деятельности:
 - Мотивация детей к деятельности;
 - Постановка детьми цели деятельности;
 - Совместная работа по нахождению средств;
- Самостоятельная деятельность детей;
 - Обсуждение результатов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doroga.docx529.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Бутурлиновский  детский сад № 10 

Автор: воспитатель 1 младшей группы: Панченко Л.И.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе.

Тема: «Дорога для автомобиля»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие
Вид деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная
Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Задачи:
- пробуждать интерес к рисованию, учить проводить прямые линии кисточкой;
- закреплять понятие «контрастные размеры» («большой», «маленький»)
- формировать четкое и правильное произношение звуков б, б`, упражнять в произнесении отдельных звукоподражаний громко и тихо; ввести в активный словарь слово «автомобиль».
Организация развивающей среды:

  • Демонстрационный материал: мягкая игрушка Зайка
  • Раздаточный материал: листы бумаги, гуашь, кисточки, вода, легковые автомобили.

Предварительная работа: рассматривание автомобилей, из каких частей состоит.

Организация детей: подгруппа
Продолжительность: 10 минут
Структура совместной деятельности:
 - Мотивация детей к деятельности;
 - Постановка детьми цели деятельности;
 - Совместная работа по нахождению средств;
- Самостоятельная деятельность детей;
 - Обсуждение результатов.

- Мотивация детей к деятельности.
В гости к детям приходит Зайка. Он здоровается с ребятами и говорит, что приехал на автомобиле. Спрашивает, знают ли она, как сигналит автомобиль. Если дети затрудняются, Зайка показывает: «Би-би-би!». Предлагает повторить за ним.
Воспитатель показывает детям сначала большую машину, затем маленькую. Показывает, как гудит большой автомобиль (громко). А маленькая машина гудит тихо. Дети повторяют звукосочетания то громко, то тихо. Зайка спрашивает: «А где же движется автомобиль?» Дети поочередно отвечают (по дороге).
- Постановка цели.
Сегодня мы с вами будем рисовать дорогу, чтобы Зайка смог проехать к своим друзьям.

- Совместная работа по нахождению средств.
Показ воспитателя. На листе с нарисованным автомобилем проводит линию – «дорогу». - Прежде чем рисовать, давайте поиграем.

Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем пальчики считать –
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
- Самостоятельная деятельность детей.
Дети рисуют «дорогу», проводят прямую линию кисточкой, окуная её в гуашь..

- Обсуждение результатов.
После завершения работы, Зайка благодарит за помощь детей, говорит им: «До свидания!». Уезжает в автомобиле.

Список литературы.

1.Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду/ Т.С. Комарова. - М.: Мозаика-Синтез, 2005

2.Модели комплексно-интегрированных занятий с детьми 1,5 – 7 лет/ сост. С.С. Дреер, А.Н. Потыкан. – Волгоград: Учитель, 2013.  

C:\Users\admin\Desktop\машины\IMG_3055.JPGC:\Users\admin\Desktop\машины\IMG_3067.JPG

C:\Users\admin\Desktop\машины\IMG_3057.JPG                 C:\Users\admin\Desktop\машины\IMG_3061.JPG 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с улицей»

Презентация к конспекту по формированию элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Здоровые привычки»

Цель: заложить у детей основу осознанного отношения к своему здоровью.Задачи: 1. Образовательные: сформировать понятие о важности правильного питания, уточнить и систематизировать представление о гиги...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе тема: "Колобок"

Сюжетное занятие по физкультуре с младшими дошкольниками по русской народной сказке "Колобок" В занятии используется художественное слово, игровые приемы....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Путешествие в страну Витаминию»

Создать у детей праздничное настроение. Мотивация на здоровый образ жизни через организацию совместной досуговой деятельности. Закреплять представления о допустимых пониманиях детей способах укреплени...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Бантик для клоуна Клепы»

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группена тему:«Бантик для клоуна Клепы»Направление образования и развития (образовательная область):« художественно- эстетическое...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по теме: «Фрукты»

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.Цель: ·...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Матрешки».

Интеграция образовательной деятельности:- Познание- формирование целостной картины мира;- Художественно- эстетическое развитие, аппликация.Педагогические технологии:- Мнемотехника.- Игровая.Задачи:Обр...