Неделя экологии календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)
Неделя экологии в средней группе , календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_ekologii.docx | 20.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя экологии (10-14 июля 2023г)
Понедельник 10 июля | I половина дня | ООД | Прогулка | II половина дня |
Приём детей в группе. Утренняя гимнастика. Беседы на темы: «О природе родного края (животный мир, растения), «Кто в траве живет» (многообразие насекомых), Рассматривание/знакомство со знаками «Правила поведения в природе». Игра «Кто позвал» узнать голос товарища Использование ИКТ | 1 Музыка по плану муз руководителя | Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе. Цель. Учит любоваться ими, ноне рвать. Закрепить названия частей растения: стебель, цветок. Игры детей по интересам. Инд работа рисование на асфальте мелом, круги простые линии. П/И «Бегите ко мне», «Лохматый пёс» учить реагировать на сигнал. | Гимнастика после сна Организовать игру семья, дать атрибуты, распределить роли учить заботиться о ближних. Закрепить физкультминутку «Овощи, огород.» На участке игры по интересам учить играть вместе, делиться игрушками. П/И Пузырь учить двигаться по кругу. Беседы с родителями |
Вторник 11 июля | I половина дня | ООД | Прогулка | II половина дня |
Приём детей на участке Утренняя гимнастика. «Красная книга природы», «Как охранять природу» Наблюдение за разновидностями деревьев и кустарников П/И « Огуречик» учить реагировать на сигнал. Использование ИКТ |
| Наблюдение за овощами, выросшими на грядках. Цель. Закрепить их названия, умение определять их по внешнему виду. Игры детей с выносными игрушками учить играть дружно. Инд работа –вспомнить названия деревьев растущих на участке. П/И «Пузырь», «Каравай» учить двигаться по кругу держась за руки | Гимнастика после сна Рассмотреть картинки «Водный транспорт» , дать игрушки корабль, лодочки для совместных игр. Учить делиться игрушками. Самостоятельная двигательная активность. На участке игры с водой «Поймай рыбку» Игры по интересам с выносными игрушками П/И «Воробушки и автомобиль» Беседы с родителями |
Среда 12 июля | I половина дня | ООД | Прогулка | II половина дня |
Приём детей на участке. Утренняя гимнастика. День мыльных пузырей. Опыты с мыльными пузырями Закрепить пальчиковые игры «Я рисую лето» Вспомнить стихотворение А.Барто «Лошадка» «Заяц» Игры по интересам Игра «Кто позвал» узнать голос товарища Использование ИКТ | 1 Физкультура по плану инструктора 2 Рисование Тема: Рассматривание/знакомство со знаками «Правила поведения в природе». Задачи учить детей рисовать концом кисти цветы, листья. воспитывать аккуратность в работе Оборудование: акварель, краски, кисти | Наблюдение за ветром. Цель: Посмотреть, как раскачиваются деревья, послушать шелест листьев. Игры детей со спортивным инвентарём. Учить катить обруч, мяч, воспитывать ловкость, выносливость. Самостоятельная двигательная активность. П/И «По ровненькой дорожке, «Догоните меня»- развивать быстроту | Гимнастика после сна Дать настольно-печатные игры, учить собирать картинку. На участке Аттракционы «Чей пузырь взлетит выше», «Самый большой пузырь», «Лопнет – не лопнет». Игры по интересам с выносными игрушками учить делиться игрушками Беседы с родителями о режиме дня. |
Четверг 13 июдя | I половина дня | ООД | Прогулка | II половина дня |
Приём детей в группе. Утренняя гимнастика. День любимых игр и игрушек.
Выставка «Моя любимая игрушка» Игры детей с игрушками учить играть вместе. Использование ИКТ | Наблюдение за солнцем Цель: Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Игры детей с песочными наборами, закрепить свойства песка. Самостоятельная двигательная активность. П/И «Солнышко и дождик» «Поезд» | Гимнастика после сна Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир». Игры с пирамидками учить собирать пирамидку от большого кольца к маленькому На участке игры с песком и пес наборами П/И «Лохматый пёс» учить бегать до определённого места Беседы с родителями |
Пятница 14 июля | I половина дня | ООД | Прогулка | II половина дня |
Приём детей на участке Утренняя гимнастика. День пожарного надзора. Закрепить знания детей о ППБ Посмотреть мультфильмы по заданной теме Игры детей с игрушками животные закрепить знания домашних животных Напомнить о пользовании носовым платком Использование ИКТ |
Лепка Тема: «Цветок для пчелки» Задачи: продолжить учить детей использовать приемы лепки, воспитывать аккуратность | Наблюдение за Берёзой. Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе. Труд собрать веточки под деревьями- воспитывать трудолюбие. Игры детей по интересам. П/И «Каравай», «Лохматый пёс» учить действовать по сигналу. | Гимнастика после сна Рисование «Опасные предметы». Учить раскрашивать в раскрасках предметы не выходя из контура. Игры с машинами. На участке игры с песком и песочными наборами П/И «Карусели» учить двигаться по кругу. Беседы с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...