Дидактическая игра "Где, чей хвостик?".
методическая разработка по окружающему миру

Данилова Екатерина Викторовна

Задачи:

* получение знаний и расширение словарного запаса по теме «Животный мир», включение в словарь ребенка терминов «дикое животное»«домашнее животное» и смежных с ними определений;

* формирование и закрепление умения определять животных по внешним признакам, называть их;

* закрепление навыка образования притяжательных прилагательных;

* формирование способности к анализу;

* развитие внимания, моторики пальцев рук, памяти, способности к логическому мышлению.

Материал: изображение животных и хвостиков.

Можно заламинировать изображения, для сохранности.

Мы распечатали пример изображения, чтобы дети видели наглядно какой у кого хвостик.

Отдельно распечатываем хвостики и животных также ламинируем и приклеиваем на липучки.

Показываем детям наглядный пример. Раздаём карточки и хвостики, они выбирают и сравнивают с примером.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....