Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему : «Зимнии забавы», в первой младшей группе.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Зимние забавы в первой младшей группе учат детей развлечением зимой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему : «Зимнии забавы», в первой младшей группе.

Программные задачи: формировать представления о приметах зимы : холодно, идет снег, со снегом можно играть, развивать эмоциональное восприятие и воспитывать любовь к окружающей природе.

Материал: Интерактивная доска, снежная горка из кубиков и кирпичиков, елочка, деревья, санки, зайчик.

Ход занятия.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель: Дети, посмотрите на доску ( на экране интерактивной доски отражены зимние забавы)

Что изображено на экране?

Воспитатель: Правильно, дети, зима, кругом лежит снег. Дети, посмотрите, а что ребятишки делают на улице? ( Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, они играют в снежки , лепят снеговика. Посмотрите внимательно на экран и скажите, а что делает девочка? ( Ответы детей)

Воспитатель: Правильно ,девочка везет санки.Зимой можно играть в различные игры: лепить снеговика, играть в снежки, кататься на санках, лыжах. Дети, а вы хотите сходить на прогулку в зимний лес? ( Ответы детей).

Воспитатель: Дети,зимой в лесу холодно, надо одеваться теплее .( Имитация одевания).

Воспитатель: Дети, что мы оденем сначала? ( Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, сначала оденем шапку, одеваем.( Дети имитируют одевание)

Воспитатель: Дети,а потом что мы будем одевать? ( Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, сапожки, куртку, шарф и варежки, одеваемся. ( Дети продолжают имитировать одевание)

Воспитатель: Вот и все оделись, пора идти в зимний лес( Дети вместе с воспитателем гуляют мимо елочек и деревьев покрытых снегом ( кусочками ваты)

Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно, как красиво в лесу, деревья покрыты снегом . Ой, дети, посмотрите, среди деревьев спрятался зайчик ( Дети здороваются с зайчиком)

Воспитатель: Дети,посмотрите какой зайчик маленький, беленький, пушистый, у него длинные ушки. ( Дети рассматривают зайчика)

Воспитатель: Дети,посмотрите, а что это стоит среди деревьев? ( ответы детей)

Воспитатель: Правильно,это снежная горка, а зайчик вас преглашает поиграть, покатать его с горки.

Ой, ребятки ,та-ра-ра!

В лесу стоит гора,

Зайка в саночки садится

И под горку быстро мчится.

Воспитатель: Дети, а на чем мы будем катать зайчика? ( Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребятки, на санках. Подходите и катайте зайчика на санках с горы. ( Дети по очереди сажают зайку в санки и катают с горки. )

Воспитатель: Ну вот ребятки, зайчик поиграл с вами, а теперь он хочет отдохнуть , а нам пора возвращаться в детский сад.( Дети прощаются с зайчиком).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «В гостях у сказки» во второй младшей группе №5 ОНР

Знакомство  с народным творчеством на примере русской народной сказки...

Проект на тему "Зимние забавы" для первой младшей группы

Тема: «Зимние забавы».Цель: Формирование  элементарных    представлений  о зиме,  о  зимних  явлениях  в  живой  и  неживой  природе, ...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и художественному творчеству в первой младшей группе.

Программное содержание:  Познакомить детей с  приспособлением животных к сезонным изменениям.Учить соотносить предметы по величине, зрительно определять предметы разной величины. Закреплять ...

Занятие по ознакомлению с окружающим на тему: « Зимушка – зима» в первой младшей группе.

Конспект заняти Зимушка зима, знакомит детейс природными изменениями с наступлением нового времени года...