Конспект НООД «День леса» в младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цели: Обобщить знания детей о деревьях растущих в лесу
• Изучение времени года (весна)
Расширить знания детей о лесе и его обитателях.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, геометрических фигурах.
Совершенствовать навыки лепки.
Воспитатель в роли : Волшебница леса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_den_lesa.docx | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НООД «День леса» в младшей группе
Цели: Обобщить знания детей о деревьях растущих в лесу
• Изучение времени года (весна)
Расширить знания детей о лесе и его обитателях.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, геометрических фигурах.
Совершенствовать навыки лепки.
Воспитатель в роли : Волшебница леса
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, я Волшебница леса, давайте поздороваемся друг с другом и пожелаем себе и друзьям хорошего дня (стишок)
Посмотрите ребята у нас в группе выросло дерево (макет дерева в центре группы).
Дети: Это дерево.
Воспитатель: Посмотрите ребята на нашем дереве чего то не хватает. Чего же нет на нашем дереве?
Дети: Листочков!
Воспитатель: Молодцы ребята! А какого цвета листочки на деревьях?
Дети: Зеленого!
Воспитатель: Правильно! Скажите дети, а когда на деревья бывают зеленые листочки?
Дети: Весной!
Воспитатель: Какие вы молодцы! А давайте вместе с вами закрепим на нашем дереве листочки.
Дорогие ребята вы мне должны помочь. Злая Колдунья заколдовала мой лес. Мой лес, словно замер, и все звери и птицы куда то пропали. Поможете мне снять заклятие Колдуньи?
Беритесь за руки, мы отправляемся в лес.
Вот мы и пришли в мой лес. Посмотрите, на деревьях темные, похожие на геометрические фигуры. Вы поможете мне правильно расставить геометрические фигуры на нужные места, чары Колдуньи разрушаться. (ка ребенок выбирает геометрическую фигуру, называет ее и цвет, прикрепляет фигуру на дерево.
Молодцы, вот теперь мой лес ожил. Ребята, хотите, мы с вами тоже сделаем настоящий лес?
В мой лес возвращаются звери и птицы. Какие животные живут в лесу? ( дикие: заяц, белка, лиса, волк)
Дид. игра «Обернёмся мы в зверят»
Молодцы, ребята! Хотите, я научу вас превращаться в диких животных?
«Вокруг себя мы повернемся,
и в медвежат мы обернемся».
Ребята, вы были медвежатами, а теперь
«вокруг себя мы повернемся,
и в лисичек мы обернемся». (ежат, зайчат)
«вокруг себя мы повернемся,
и в ребят мы обернемся».
Ребята, какое сейчас время года? (весна) Весной деревья просыпаются, на них распускаются листочки. А в моем лесу еще не все деревья проснулись. Давайте вместе их разбудим. Беритесь за руки, мы отправляемся на волшебную полянку.
Мы ногами топ- топ мы руками хлоп-хлоп.
Вот мы и пришли на волшебную полянку. Давайте посмотрим, что нас здесь ждет?
Дети находят пластилин и шаблоны для лепки "ветки без листочков"
На ваших картинках деревья еще спят. Пора их разбудить. Как вы думаете, что мы должны сделать? (сделать листики).
Мы берём в руки пластилин и раскатываем маленькие листочки и прикрепляем на наши деревца.
Ребята, какие красивые деревья у вас получились! Вы разбудили все деревья в моем лесу. Спасибо вам! А мне пора возвращаться в свой лес. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НООД с детьми второй младшей группы (аппликация)
Конспект НООД с детьми второй младшей группы, ОО "Художественное творчество" (аппликация). Тема: "Флажок"...
Конспект НООД по тестопластике в младшей группе детского сада, тема «Божья коровка»
Конспект НООД по тестопластике в младшей группе детского сада, тема «Божья коровка»...
Конспект НООД "Лисичкины друзья" (2 младшая группа)
Программные задачи: продолжать знакомить детей с техникой рисования тычком полусухой жёсткой кистью - учить имитировать шерсть животного, то есть, используя создаваемую тычком фактуру, как средство вы...
конспект НООД по рисованию вторая младшая группа "Букет для мамочки"
конспект ноод по рисованию, нетрадиционное рисовние - ватной палочкой...
Конспект НООД с детьми 1 младшей группы "Домашние животные".
Данное занятие проводится с детьми первой младшей группы. оно направлено на то, чтобы научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. сформировать пред...
Конспект НООД "Весна" во второй младшей группе
Конспект НООД "Весна" во второй младшей группе...
Конспект НООД по аппликации в младшей группе «Пирамидка»
Конспект НООД по аппликации в младшей группе «Пирамидка»...