Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе с применением ИКТ.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе с применением ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrir._ovoshchi_i_frukty_2_mlad.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты».
Задачи:
- Формировать у детей представления об овощах и фруктах;
- Закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты;
- Учить отгадывать загадки об овощах и фруктах;
- Закрепить знания основных цветов;
- Побуждать к высказыванию полных предложений;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Учить детей располагать и наклеивать предметы в коллективной работе;
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
1. Организационный момент
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел медведь Миша (Слайд №2), пришел он не с пустыми руками.
Что это? (Корзинка). Посмотрите, какая она? (Большая). Ребята, а как вы думаете, что можно положить в нее? (Ответы детей). Ой, а тут письмо с загадками. Послушайте:
И вот первая загадка:
А вот вторая загадка:
Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко) (Слайд №3)
А вот и третья загадка:
Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа ...
Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож. (Груша). (Слайд №4)
С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин -
Это спелый ... апельсин. (Слайд №5)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.
Воспитатель: Ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, грушу? Что это?
Дети: Фрукты. (Слайд №6)
Воспитатель: Ребята, где растут фрукты?
Дети: На деревьях.
Воспитатель: Как называются деревья, на которых растут фрукты?
Дети: Фруктовые. (Слайд №7)
Воспитатель: Как называются деревья, на которых растут яблоки, груши, апельсины, лимоны? (Слайды №8,9,10,11)
Воспитатель: Где растут фруктовые деревья?
Дети: В саду.
Воспитатель: Как называется сад, в котором растет много фруктовых деревьев?
Дети: Фруктовый сад. (Слайд №12)
Воспитатель: Молодцы! Про фрукты вы все знаете.
Посмотрите, сколько варенья наварил Мишка.
– Варенье из яблок как называется, из груш, из лимонов, из апельсинов, из персиков? (Слайд №13, 14, 15, 16, 17)
– А как вы думаете, можно сварить варенье сразу из двух или трех фруктов? Варенье, сваренное из двух-трех фруктов, например, из яблок и груши, называется ассорти. (Повторить хором).
А вот еще вам другая загадка:
Красная девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (Морковь). (Слайд №18)
Растут на грядке
Зеленые ветки,
А на них
Красные детки. (Помидор). (Слайд №19)
Воспитатель: Хорошо, молодцы! Следующая загадка.
Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец) (Cлайд №20)
Молодцы ребята! А про что были эти загадки.
Дети: Про овощи. (Слайд №21)
Воспитатель: А где растут овощи? (Слайд №22)
Ребята, а сейчас давайте мы с вами отдохнем и прогуляемся по саду.
Физминутка «Садовник»
Мы вчера в саду гуляли, Идут по кругу, взявшись за руки.
Мы смородину сажали. «Выкапывают» яму и «сажают» в нее куст.
Яблони белили мы известью, белилами. Движения правой рукой вверх, вниз.
Починили мы забор, «Ударяют» молотком.
Заводили разговор.
Воспитатель: А теперь наш гость медвежонок предлагает нам поиграть в интересную игру, нам ребята надо рассказать какой формы, размера, цвета наш овощ или фрукт и какой он на вкус (Слайд №23,24).
Воспитатель: Вы очень хорошо ребята справились с заданием, но Мише пришла пора уезжать.
Аппликация.
– Ребята, давайте в подарок Мише сварим варенье ассорти. Посмотрите, здесь уже наклеена банка, а вам нужно будет приклеить яблоко, грушу и сливу.
– Все ребятки приклеили фрукты. Посмотрите, какое вкусное варенье у нас получилось, медвежонок остался довольным. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в младшей группе
знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....
Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы с применением ИКТ по теме "Осень. Перелетные птицы"
Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы с применением информационно - коммуникативных технологий (мультимедийная презентация, аудиозапись голосов птиц). интеграция по областям - ...
Конспект интегрированного занятия в средней группе с применением ИКТ «Полёт с Совуньей»
Интегрированное занятие в средней группе с применением ИКТ «Полёт с Совуньей»...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по рисованию с применением нетрадиционных техник . «Весеннее письмо»
Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, сформировать у детей обобщённое представление о весне как времени года.Программные задачи:Обучающая:-Познакомить с приемом - отпе...
Конспект открытого занятия в младшей группе с применением системно - деятельностного подхода «Прогулка в лесу»
Цель:Формировать представления детей о лесе, его обитателях.Задачи:1. Активизировать речь детей;2. Развивать коммуникативные навыки;3. Развивать наглядно обра...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования «граттаж» «Осенние листочки»
Цель: учить детей использовать в рисовании нетрадиционную технику «граттаж».Задачи:Закреплять умение называть признаки осени;Воспитывать интерес к искусству изобразительной деятельности, у...