Презентация "Редкие животные"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кутора обыкновенная или водяная землеройка Ведет полуводный образ жизни - превосходно плавает и ныряет, за что и получила своё название, но хорошо передвигается и по суше. Кутора скорее полезна, чем вредна, так как уничтожает много вредных насекомых и их личинок, а рыбному хозяйству может нанести небольшой вред, поедая мальков и икру рыб, только в отдельные годы и в местах её высокой численности. Водяная кутора играет некоторую роль в поддержании природных очагов туляремии, но сама обладает повышенной антителами к этой инфекции.
Соня-полчок Внешне напоминает миниатюрную серую белочку. От природы эти красивые зверьки являются вегетарианцами, для своего проживания выбирают лесистые местности, где произрастает большое количество плодовых деревьев питаются желудями и орешками, но и не против слопать какой-то сочный фрукт. Полчки могут поселяться вблизи сельскохозяйственных владений, например виноградников или фруктовых садов. Кушает зверек не так уж много, поэтому существенного убытка урожаю он не принесет, а сам останется сытым и довольным. Очень он любит яблоки, груши, кизил, сливы, черешни и даже малину и ежевику. Сонь часто истребляли браконьеры, продавая их красивый и теплый мех. Стремительное снижение популяции привело к тому, что в конце 1980-х годов вид был занесен в Красную книгу.
Тушканчик малый Питается различными травами, семенами и насекомыми. Ведёт скрытный образ жизни, активен в сумерки и ночью. Тушканчики, хоть и грызуны, выполняют важную экологическую функцию в полупустынной и пустынной зонах: Они разносят семена пустынных растений. Роя норки и свои подземные ходы, рыхлят грунтовый слой, улучшая почву, аэрируя её. По их ходам и вода может поступать из более глубоких слоев земли. Своим пометом удобряют почву.
Шакал Животное средней величины, а если сравнить его с собакой, то его размер чуть меньше обычной средней дворняжки. Посмотрев на фото животного можно хорошо разглядеть, что шакал действительно сильно напоминает волка, только сильно исхудавшего и достаточно потрепанного. Они занимают свою экологическую нишу, соответственно поедая падаль, выполняют свою роль в пищевой цепочке.
Степной кот В Саратовском Заволжье степные коты обычно обитают в тростниковых зарослях по берегам водоемов, кустарников, небольших рощицах по балкам, широких лесополосах. Хищник часто попадается в петли и капканы в населенных пунктах. Степной кот занесен в Красную книгу Саратовской области в категорию «Неопределенные по статусу». К охранным мерам следует отнести полный запрет на его добычу.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...