План-конспект прогулки в младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
В конспекте весенней прогулки мы продолжаем знакомить детей с явлениями природы поздней весны,растениями на территории детского сада.В гости к детям приходит Русская красавица и проводит с ними прогулку по территории детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_progulki_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 15.44 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект прогулки во второй младшей группе
«Красавица-березка» (май)
Освоение содержания образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Педагогические цели:
продолжить знакомство детей с явлениями природы поздней весной, растениями на территории детского сада; закрепить ранее полученные знания о хвойных и лиственных деревьях, кустарниках; способствовать развитию наблюдательности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к родной природе.
Виды деятельности:
игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, элементарная трудовая.
Средства реализации:
метелки, песочные наборы, самокаты, мячи, гирлянды, флажки, любимые игрушки детей. Русская красавица (взрослый в костюме).
Ход прогулки:
1. Наблюдение природой и ее сезонными изменениями..
Сюрпризный момент: в гости приходит Русская красавица, здоровается с детьми, предлагает детям встать вокруг березки, рассмотреть ее, потрогать, исполнить хоровод «Во поле березка стояла»
Прочитать стихотворение.
Береза.
Чуть солнце пригрело откосы Вся в белое платье одета,
И стало в лесу потеплей В сережках ,в листве кружевной,
Береза зеленые косы Встречает горячее лето
Развесила с тонких ветвей. Она на опушке лесной.
В.Рождественский.
2.Исследовательская деятельность
Дети идут по территории детского сада и сравнивают березы.
3.Трудовая деятельность.
Дети вместе с воспитателем поливают растения цветника, украшают веранду, перекапывают песок в песочнице, подметают дорожки; по окончании прогулки собирают оборудование.
4. Подвижная игра:
«1,2,3- к дереву беги»
Цель: напомнить детям названия предметов и некоторых деревьев (береза, елка); закреплять умение бегать стайкой.
Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет.
- 1,2,3- к песочнице беги (дети стайкой бегут к песочнице)
- 1,2,3- к берёзе беги! И т.д.
4. Индивидуальная работа
Индивидуальная работа по развитию движений «Перепрыгни через ручеек».
Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Кататься на самокатах, играть с мячом, любимыми игрушками.
Итог прогулки: дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового на прогулке.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план-конспект зимней прогулки в средней группе
"Красавица зима на участке в детском саду"...
План-конспект проведения прогулки в старшей группе по теме "Альпийская горка"
Закрепление представлений о камнях, знакомство с устройством альпийской горки....
План-конспект сюжетной прогулки в средней группе «В гостях у мишки»
Цель: закрепить представления детей о признаках времени года весна Задачи: 1. формировать представление детей о весенней траве;2. развивать речь, память, внимание;3.воспитывать чувство бережного отнош...
План-конспект открытой прогулки в старшей группе . ТЕМА : " Секреты берёзки"
Открытая прогулка : тема " Секреты березки"...
План-конспект зимней прогулки в подготовительной группе детского сада
План-конспект зимней прогулки в подготовительной группе детского садаИнтеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «...
План-конспект проведения прогулки в средней группе Тема: «Сюрпризы Снежной королевы»
План-конспект проведения прогулки в средней группе Тема: «Сюрпризы Снежной королевы»...