Проект «Наш уголок природы»
проект по окружающему миру (средняя группа)

Обухова Ирина Николаевна

Проект

«Наш уголок природы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugolok_prirody_-_kopiya.pptx2.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Среднесрочный проект Проект «Наш уголок природы» Разработчик проекта воспитатель: Обухова Ирина Николаевна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118»

Слайд 2

Целевая аудитория Воспитанники Воспитатели

Слайд 3

Оборудование Палочки для рыхления, кисточки для очищения пыли, опрыскиватели, совочки, лейки, тряпочки.

Слайд 4

Актуальность Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.

Слайд 5

Цель проекта: Изучение детьми объектов живой и не живой природы во взаимосвязи со средой обитания; формирование у детей осознанно-правильного взаимодействия с окружающим миром природы .

Слайд 6

Задачи проекта: 1.Научить детей вести наблюдения за объектами живой и не живой природы. 2.Вопитывать навыки экологически-безопасного поведения в природе, выполняя правила безопасного труда в природе.

Слайд 7

Социально- коммуникативное развитие: - формирование основ безопасного поведения в природе. Познавательное развитие: -о планете Земля как общем доме людей об особенностях ее природы. Художественно - эстетическое развитие: - развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений и искусства, мира природы

Слайд 8

Речевое развитие: - обогащение активного словаря. - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Физическое развитие: - становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Слайд 9

Гипотеза: Духовно – нравственные ценности позволят обеспечить формирование чувств и любви к природе

Слайд 10

Этапы: Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап

Слайд 11

Подготовительный этап: постановка цели и задач, определение направлений работы, объектов и методов исследования. Предварительная работа с педагогами (подборка соответствующих дидактических, подвижных игр, опытов и экспериментов, планирование различных видов деятельности - интегрированных НОД, целевых прогулок по теме проекта). Работа с детьми (диагностирование уровня экологических представлений) и их родителями (родительское собрание - семинар для включения родителей в проектную деятельность). Выбор оборудования и материалов, изучение и подбор литературы (методической, научной, художественной по теме проекта).

Слайд 12

Основной этап: решение поставленных задач различными методами и приемами во всех видах детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, коммуникативная, музыкально-художественная, двигательная, трудовая). Организация совместной деятельности с детьми и самостоятельной деятельности детей.

Слайд 13

Заключительный этап: обобщение результатов работы, анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов, составление рекомендаций.

Слайд 14

Ожидаемый результат проекта Выполнять поручения по уходу за растениями в уголке природы. Знание и соблюдение элементарных правил поведения в природе. Бережно относится к природе

Слайд 15

Наш уголок природы

Слайд 16

Художественная литература

Слайд 17

Огромную роль в природном уголке играет работа с календарем природы.

Слайд 18

Дидактические игры природного содержания

Слайд 19

Поливаем комнатные растения

Слайд 20

Протираем листья растений

Слайд 21

Рыхлим землю

Слайд 22

Опрыскиваем комнатные растения

Слайд 23

Моем поддоны

Слайд 24

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно - исследовательский проект Мой уголок природы «Огород на участке»

Данный опыт работы направлен на реализацию проектной деятельности с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период "мой уголок природы"...

Проект "Наш уголок природы"

Тип проекта:  практико-ориентированныйПо времени проведения: средней продолжительности (3 месяца)По количеству участников: групповойУчастники проекта: воспитанники средней группы, их родители, во...

Проект «Уголок природы – как часть развивающей предметно - пространственной среды в ДОУ»

В дошкольном возрасте у ребенка закладывается не только основа личности, но и многие ценности, в том числе и отношение к природе. Каким оно будет – зависит от взрослых, поэтому необходимо привле...

семейный проект "любимый уголок природы"

семейный проект на тему "Любимый уголок природы", в котором даны материалы знакомства детей с родным краем, с любимым уголком природы....

Познавательно - исследовательский проект Мой уголок природы «Огород на участке»

Познавательно - исследовательский проектМой уголок природы  «Огород на участке»...

Проект « Наш уголок природы» в номинации «Чудо огород на участке» во 2 младшей группе

Одной из задач реализации проекта была - улучшение работы по взаимодействию с родителями. Активизировать  позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада....

Познавательно - исследовательский проект: Наш уголок природы - «Чудо огород на участке»

Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, на то, как ухаживать за растениями, на осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека. Вся работа по проек...