Проект в средней группе: «Капелька воды» Март 23 год
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Расширить и углубить знания и представления детей об окружающем мире, в том числе о воде.
- развить познавательные умения через экспериментальную деятельность.
- накопить опыт гуманного отношения к растениям и живым существам.
- воспитать бережное отношение к воде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_3gruppa3.pptx | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гуляя на улице с детьми, самые любознательные дети стали рассматривать лужи и их заинтересовал вопрос, какая бывает вода. Что с ней происходит в природе и так как сами дети являются исследователями - мы решили путем экспериментирования разобраться в свойствах воды. Какими свойствами обладает волшебница – вода? Актуальность темы:
Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий Продолжительность: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: дети средней группы детского сада, воспитатели Авторы проекта: воспитатели Полосухина М.Ю., Федосеева А.А.
Развивать у детей дошкольного возраста познавательный интерес к свойствам воды и ее значению в жизни людей, животных и растений в разнообразных видах деятельности. Цель проекта:
Задачи проекта : создавать условия для формирования у детей познавательного интереса. познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); дать расширенные представления о свойствах льда, как об одном из свойств воды. уточнить значение воды для всего живого.
Предполагаемый результат: - расширить и углубить знания и представления детей об окружающем мире, в том числе о воде. - развить познавательные умения через экспериментальную деятельность. - накопить опыт гуманного отношения к растениям и живым существам. - воспитать бережное отношение к воде.
Ход проекта: Беседа : « Что мы знаем о воде и для чего она нужна?»
Чтение рассказа как люди речку обидели
Просмотр мультфильма : «Мойдодыр»
Рисование «Капельки»
Подвижная игра : «Море волнуется»
«Вода и для цветов очень важна»
Опыт 1 «Вода не имеет цвета, но ее можно покрасить»
Опыт 2: «Вода бесцветная»
Опыт 3 «Вода может превращаться в цветные льдинки, а цветные льдинки в воду»
Опыт 4: «Вода может литься»
Опыт 5 «Тонет - не тонет»
Результат проекта: - познакомили детей со свойствами воды; - расширились и углубились знания и представления детей об окружающем мире, в том числе о воде; - развились познавательные умения через экспериментальную деятельность; - дети с интересом принимали участие в проекте, охотно взаимодействовали со сверстниками и воспитателем.
Продукт проекта: создание в группе: уголок экспериментирования с водой.
Воду нужно уважать, Это должен каждый знать. Совершенно не секрет, Без воды нам жизни нет!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по проекту в средней группе «Волшебница вода». Тема Занятия «Мы изучаем воду»
Непосредственная образовательная деятельность по проекту в средней группе«Волшебница вода». «Мы изучаем воду»...
План проекта для средней группы "Капелька
Проект "Капелька"...
Познавательно – исследовательский проект в младшей группе «Капелька воды или приключения Капитошки»
Дети в возрасте от 3 до 4 лет учатся исследовать объекты окружающей среды. Актуальность проекта сочетает в себе средства и способы развития познавательных, творческих и речевых способностей ребенка....
Экологический проект в средней группе «Капельки» Тема: «Огород на окне»
краткосрочный проект в детском саду "Огород на окне"...
Проект в средней группе «Капелька» по ПДД: «Красный, желтый, зеленый».
Возраст детей: 4-5 лет.Участники проекта : дети, воспитатель, родители.По сроку реализации: краткосрочный.По виду: социально-творческийПо составу участников: детско-взрослый.Форма организаци...
Технология проектной деятельности: паспорт проекта по экологии в средней группе "Капелька воды"
Паспорт проекта: «Капелька воды» в средней группе.Актуальность темы: Гуляя на улице с детьми, самые любазнательные дети стали рассматривать лужи и их заинтересовал вопрос, какая бывает вод...