Презентация "Как человек охраняет лес"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Воспитание высокой ответственности за сохранность природных богатств, разумное их использование и умножение - долг каждого гражданина. Очень важно, с самого раннего детства ввести ребенка в мир природы, научить любить ее и бережно к ней относиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация для детей 4-5- лет по экологии на тему " Как человек охраняет лес" | 930.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуй , лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной , грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе как в серебре Лес- это зеленый наряд нашей земли.
Лес- это дом для зверей и птиц
Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары: орехи, ягоды, грибы, лекарственные травы
Лес – это наш друг. Деревья вырабатывают кислород, которым мы дышим, а так же очищают воздух.
Лес очень важен для всех! Поэтому его нужно беречь. Нельзя в лесу мусорить, разводить костры, разорять гнезда и норы. Есть такой человек, лесничий, который следит за порядком в лесу!
Работает лесничий в лесном хозяйстве – лесничестве. Работа у лесничего очень интересная но и опасная. В холодное время, когда мало корма, лесничий подкармливает зверей и птиц .
Лесничие очищают лес от мусора, сухих и поломанных деревьев
Берегут лес от пожаров
Спасают животных при пожарах и наводнении
Охраняют лесных обитателей от злых людей - браконьеров
Охраняют лес от незаконной вырубки деревьев
Высаживают новые саженцы на пожарищах и вырубках
Труд лесника очень важен и необходим. Лесник должен быть добрым, отзывчивым, справедливым, честным
Давайте ребята сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Можно- нельзя». Я буду говорить, что делают в лесу, а вы подумайте! Если этого в лесу делать нельзя, то вы Топаете, а если можно, то хлопаете. Итак, начинаем! Рвать цветы охапками можно? (нельзя-хлопок) Сорить в лесу? (нельзя- хлопок) Сажать деревья? (можно) Ухаживать за животными? (можно) Разжигать костры? (нельзя-хлопок) Разрушать муравейники? (нельзя- хлопок). Разорять птичьи гнёзда? (нельзя- хлопок) Ухаживать за растениями? (можно)
Л. Зеленская Ходит по лесу лесник, он шагать в лесу привык. Здесь ему, совсем, как дома, всё давным –давно знакомо Взгляд лесничего остёр: тут недавно был костёр – Под ветвями тлеет жар, не досмотришь, и – пожар. Там, красавица – сосна. Почему она грустна? Причинил ей много бед жук зловредный – короед. Нужно дерево спасти. Короеда извести. Дальше, дальше… долог путь! Должен всюду заглянуть, Всё обследовать. Лесник, он бродить в лесу привык. Знает он не зря в лицо каждый куст и деревцо.
БЕРЕГИТЕ ЛЕС!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе "Как человек охраняет природу"
Дети знакомятся с Красной книгой, учатся понимать для чего необходимо беречь природу....
Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в области познание "Как человек охраняет природу".
Только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас....
«Как человек охраняет природу»
Цель: Дать представление том, как люди заботятся о природе,создают заповедники. Знакомить с Красной книгой,рассказать о самых охраняемых птицах. Воспитывать желание заботиться о природе и охранять е...
Беседа с детьми «Как человек охраняет природу».
quot;Любовь к природе, как и всякаячеловеческая любовь, несомненно,закладывается в нас с детства"И. Соколов-Митков...
Человек охраняет природу (картотека для родителей)
Рекомендации родителям по лексической теме....
Конспект НОД "Человек охраняет природу"
Формировать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. Развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданн...