Презентация "Как человек охраняет лес"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Воспитание высокой ответственности за сохранность природных богатств, разумное их использование и умножение - долг каждого гражданина. Очень важно, с самого раннего детства ввести ребенка в мир природы, научить любить ее и бережно к ней относиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 930.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуй , лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной , грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе как в серебре Лес- это зеленый наряд нашей земли.
Лес- это дом для зверей и птиц
Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары: орехи, ягоды, грибы, лекарственные травы
Лес – это наш друг. Деревья вырабатывают кислород, которым мы дышим, а так же очищают воздух.
Лес очень важен для всех! Поэтому его нужно беречь. Нельзя в лесу мусорить, разводить костры, разорять гнезда и норы. Есть такой человек, лесничий, который следит за порядком в лесу!
Работает лесничий в лесном хозяйстве – лесничестве. Работа у лесничего очень интересная но и опасная. В холодное время, когда мало корма, лесничий подкармливает зверей и птиц .
Лесничие очищают лес от мусора, сухих и поломанных деревьев
Берегут лес от пожаров
Спасают животных при пожарах и наводнении
Охраняют лесных обитателей от злых людей - браконьеров
Охраняют лес от незаконной вырубки деревьев
Высаживают новые саженцы на пожарищах и вырубках
Труд лесника очень важен и необходим. Лесник должен быть добрым, отзывчивым, справедливым, честным
Давайте ребята сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Можно- нельзя». Я буду говорить, что делают в лесу, а вы подумайте! Если этого в лесу делать нельзя, то вы Топаете, а если можно, то хлопаете. Итак, начинаем! Рвать цветы охапками можно? (нельзя-хлопок) Сорить в лесу? (нельзя- хлопок) Сажать деревья? (можно) Ухаживать за животными? (можно) Разжигать костры? (нельзя-хлопок) Разрушать муравейники? (нельзя- хлопок). Разорять птичьи гнёзда? (нельзя- хлопок) Ухаживать за растениями? (можно)
Л. Зеленская Ходит по лесу лесник, он шагать в лесу привык. Здесь ему, совсем, как дома, всё давным –давно знакомо Взгляд лесничего остёр: тут недавно был костёр – Под ветвями тлеет жар, не досмотришь, и – пожар. Там, красавица – сосна. Почему она грустна? Причинил ей много бед жук зловредный – короед. Нужно дерево спасти. Короеда извести. Дальше, дальше… долог путь! Должен всюду заглянуть, Всё обследовать. Лесник, он бродить в лесу привык. Знает он не зря в лицо каждый куст и деревцо.
БЕРЕГИТЕ ЛЕС!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/17/picture-681249-1531847277.jpg)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе "Как человек охраняет природу"
Дети знакомятся с Красной книгой, учатся понимать для чего необходимо беречь природу....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/02/picture-731121-1451750531.jpg)
Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в области познание "Как человек охраняет природу".
Только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас....
«Как человек охраняет природу»
Цель: Дать представление том, как люди заботятся о природе,создают заповедники. Знакомить с Красной книгой,рассказать о самых охраняемых птицах. Воспитывать желание заботиться о природе и охранять е...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/02/picture-1077380-1541176273.jpg)
Беседа с детьми «Как человек охраняет природу».
quot;Любовь к природе, как и всякаячеловеческая любовь, несомненно,закладывается в нас с детства"И. Соколов-Митков...
Конспект НОД "Человек охраняет природу"
Формировать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. Развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданн...