Конспект занятия природный мир в первой младшей группе на тему: «Путешествие в зоопарк».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Увлекательное и не забываемое путешествие детей в зоопарк, знакомство с животными, правилами поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_zoopark.docx | 17.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе
Тема: Природный мир «Путешествие в зоопарк»
Возрастная группа: 1 младшая
Форма совместной деятельности: беседа, сюрпризный момент, игра, конструирование.
Форма организации: групповая.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Средства:
Наглядные: картинки по тематике, игрушки-животные зоопарка, стульчики по числу детей (расставленные в виде автобуса), руль-игрушка, «билеты», кубики-лего настольные.
Литературные: чтение потешки «С добрым утром!», отгадывание загадки.
Музыкальные: Песенка «Мы едем, едем, едем!».
Оборудование: картинки по тематике, игрушки-животные зоопарка, стульчики по числу детей (расставленные в виде автобуса), руль-игрушка, «билеты», кубики-лего настольные.
Цель: познакомить детей с дикими животными (обитателями зоопарка), способствовать формированию положительных эмоций.
Задачи:
Обучающие: дать понятие о правилах поведения в автобусе, зоопарке
Развивающие: Продолжать развивать интерес к природе. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, связную речь детей.
Воспитательные: Воспитывать интерес и любознательность, воспитывать желание действовать в коллективе.
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников: Развивать память, мелкую моторику, связную речь детей.
Ход деятельности
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1 этап. Организационный. | С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль) С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам) С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши) С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем) С добрым утром солнце! (ручки в сторону) Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться) Ой, ребята смотрите у нас кто-то здесь спрятался? Ой, да это же Мишка? Как ты к нам попал? (Миша потерялся). Ребята я приглашаю вас и нашего гостя в путешествие – хотите? А вы знаете, куда мы с вами поедем? Мы поедем с вами в зоопарк, там живут разные дикие животные. Зоопарк находиться очень далеко. На чем мы с вами поедем (показ рисунка автобуса), правильно на автобусе. | Выполняют движения по тексту. Сюрпризный момент. Ответы детей. |
2 этап. Основной. | -Вот и автобус уже нас ждет, а вы знаете как нужно себя вести в автобусе? Не шуметь, не ходить по автобусу, слушать взрослых. Я буду водителем автобуса, а вы пассажирами. Пассажиры покупают билеты, но так как вы еще маленькие, вы получите билеты, за волшебное слово, какое у нас волшебное слово? Правильно СПАСИБО. Проходите в автобус, занимайте свои места, получайте билеты. Все готовы? Наш автобус отправляется. (Звучит музыка 1 куплет и припев, музыка закончилась, автобус остановился) -Вот мы и приехали, выходим, аккуратно не толкаемся. Ребята в зоопарке нужно вести себя тихо, не шуметь вы можете напугать животных, нельзя трогать животных руками. Посмотрите кто это? В зоопарке живет слон- Мы потопаем, как он. (Дети громко топают ногами) Мы лошадок увидали (Идут высоко поднимая И копытами стучали. колени). Обезьянки прыгают, (Подпрыгивают на месте и По деревьям шмыгают. бегают по комнате.) Мишка, мишка, косолапый, (Идут переваливаясь Ты и здесь шалишь косматый. на ногах.) Гордо голову задрав, (Поднимают руки над У куста стоит жираф. головой.) Вот зубастый крокодил, (Двумя руками Широко он пасть раскрыл. изображают пасть крокодила.) Ну вот наш Миша нашел свою семью. Ребята, посмотрите, у зверей сломался забор. Им нужна помощь! Мы можем им помочь? | Отвечают на вопросы. Получают «билеты», усаживаются в «автобус». Рассматривают животных, обращают внимание на их внешний вид. Физминутка «Зоопарк» Выполняют движения по тексту. Отвечают на вопросы. Конструируют забор. |
3 этап. Заключительный. | Животные очень рады и говорят вам «Спасибо»! Давайте, попрощаемся с жителями зоопарка, с Мишкой и отправимся в садик. | Прощаются со зверями, уезжают на «автобусе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. Тема «Домик».
Конструирование из стороительного материала...
Конспект Занятия по художественному творчеству первой младшей группы. Тема: «Дорожка в лесу»
Уважаемые коллеги! Я работаю воспитателем впервой младшей группе. Хочу поделиться с Вами, как мы с детками знакомились с нетрадиционной техникой рисования! Истоки способностей и дарования де...
Конспект занятия по игре в первой младшей группе. Тема: «Учим умываться мишку Тему»
Программное содержание: 1. Закрепление навыков в умывании.2. Знакомство с предметами туалета и их назначением.3. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всег...
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Тема: «Путешествие в зоопарк на закрепление звука «Р».
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе.Тема: «Путешествие в зоопарк на закрепление звука «Р»....
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе Тема: «Путешествие к Лунтику».
Цель: Развивать представления у детей о сенсорных эталонах формы (круг, квадрат, треугольник), мелкую моторику...
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе Тема: «Путешествие с колобком в сказку»
Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку всесторонне воспринимать окружающий мир....
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).
Цель: Закрепить представление детей о космосе, космических объектах, о космонавтах. Повторить слова: космос, ракета, космонавт, звезды, солнце.Задачи: Познакомить детей с...