Презентация проекта "Природа -наш дом.Мусор не нужен в нём!"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Задачи: Дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах; об опасности бытовых отходов для жизни человека и живых организмов.Уточнить представления у детей об основных источниках загрязнения земли, воды, воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения. Найти способы вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.Воспитывать активную гражданскую позицию в защите окружающей среды, расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и деятельности человека, желание общаться с природой, не загрязняя ее.Стимулировать интерес к исследовательской деятельности, опытным путём выявить, какие отходы разлагаются быстрее, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать вывод
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priroda_nash_dom_musor_ne_nuzhen_v_nem.pptx | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Давайте разберем понятие экология. Экология — это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека на окружающую среду и живую природу Цель: Наблюдение за состоянием окружающей среды на территории детского сада и вокруг него. Прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. Воспитывать интерес и уважение к работе дворника. Задачи: Дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах; об опасности бытовых отходов для жизни человека и живых организмов. Уточнить представления у детей об основных источниках загрязнения земли, воды, воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения. Найти способы вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов. Воспитывать активную гражданскую позицию в защите окружающей среды, расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и деятельности человека, желание общаться с природой, не загрязняя ее. Стимулировать интерес к исследовательской деятельности, опытным путём выявить, какие отходы разлагаются быстрее, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать вывод
Актуальность проекта : Наши города населены огромным количеством людей. Каждый день из каждой квартиры выбрасывают мусор. Мусор – мусорный макет – мусорный контейнер – машина увозит мусор на свалку. Так должно быть! Но не всегда так происходит. Человек не может жить, не используя богатств природы. И именно экология учит, как можно использовать природу, не нанося ей ущерба. Большинство дошкольников очень любят гулять на природе, ходить с родителями в парк, речку, ездить на экскурсии. Но всех огорчает то, что почти везде очень много мусора. Дети стали задумываться: : «Как мусор попал к нам на участок? Кто его оставил здесь? Почему люди бросают мусор на землю? Почему так много мусора вокруг? Что нужно сделать, чтобы его стало меньше? Можно ли дать мусору «вторую жизнь»?». Чтобы ответить на эти недетские вопросы и попытаться решить “мусорную проблему”, мы разработали проект «Природа – наш дом. Мусор не нужен в нём!». Мы хотим, чтоб земля расцветала. И росли, как цветы малыши. Чтоб для них экология стала. Не наукой, а частью души
Опытно-практическая деятельность. Цель: помочь детям понять, что нельзя мусорить. Это влияет на природу и здоровье людей. Научить использовать ненужные предметы. Создавая из них игрушки, украшения интерьера, игровых площадок.
Самое творческое решение проблемы - «Вторая жизнь». Как правило, со временем некоторые вещи становятся ненужными, и единственный способ от них избавиться-выбросить. Но это не самый оптимальный вариант. Из вещей на выброс можно сделать игрушки, подарки или предметы.
Что такое воздух? Воздух окружает нашу планету Земля, им дышат люди, животные и растения. Воздух есть вокруг нас и внутри, он не имеет вкуса и цвета, его невозможно увидеть и потрогать .
Мы должны заботиться о природе, Ведь благодаря её деревьям, мы можем дышать, Благодаря её дарам (грибы, ягоды) мы можем кушать, Она является домом для птиц и животных. Ребята, помните, что защитить природу можем только мы сами! Посадка деревьев, цветов, наблюдение за насекомыми
Результаты проекта : В результате произошло осознание детьми охраны природы, что нельзя мусорить бездумно. У детей сформировались знания о значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять её. Дети поняли, что нужно бережно относиться к вещам, беречь их, делать из предметов на выброс оригинальные поделки. Результатом данного проекта является повышение уровня знаний у детей и родителей об экологии родного края, охране природы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект «Природа – наш дом. Мусор не нужен в нём!».
Тип проекта: информационно – исследовательский.По содержанию: ребенок и охрана природы.Участники проекта: дети – педагоги – родители.По количеству участников: коллективный.По продолж...
Экологический проект на тему: «Природа – наш дом. Мусор не нужен в нём!» во 2 младшей группе
. Цель проекта: Выяснение причин проявления мусора. Проведение эксперимента «Как разлагается мусор»..Изучение способов сортировки, переработки и утилизации мусора.. Проведение акции «...
Экологический проект «Природа - наш дом. Мусор не нужен в нём!».
Экологический проект «Природа - наш дом. Мусор не нужен в нём!»....
Экспериментально- исследовательский проект "Природа- наш дом. Мусор не нужен в нем!"
Земля- наш единственный дом,Давайте не мусорить в нем!Пусть каждый это поймет,Если себе не враг:Земля и без нас проживет,А мы без нее никак!...
Проект «Природа – наш дом. Мусор не нужен в нём!».
laquo;Природа – наш дом. Мусор не нужен в нём!»....
«Природа – наш дом. Мусор не нужен в нём!».
За период реализации данного проекта установились дружеские взаимоотношения между детьми группы, педагоги более глубоко изучили программы и технологии, применяемые в образовательной деятельности детск...
«Природа – наш дом. Мусор не нужен в нём!».
Ожидаемые результаты и продуктыДля детей:знать:проблемы загрязнения окружающей среды мусором;как рационально минимизировать накопление отходов;эффективность вторичного использования отходов. умет...