Конспект открытого занятия в группе раннего возраста. Тема: "Разноцветная полянка".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Любовь Николаевна Савельева

План-конспект по окружающему миру (младшая группа).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему:

 

 Цель: учить детей  фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в речи детей слово «много».

 

Оборудование: мишка (большой, маленький); домик (большой, маленький), цветы разного цвета (красный, белый, синий, желтый, зеленый).

 

                                      Ход занятий:

Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку на сказочную полянку.

1.Физкультурная минутка «Мы  к  лесной полянке  вышли»

                        Мы к лесной полянке вышли,

                            Поднимая ноги выше,

                           Через кустики и кочки,

                           Через ветви и пенечки.

                            Очень долго мы шагали,

                            Наши ноженьки устали.

                           Сейчас сядем, отдохнем,

                              А потом гулять пойдем.

 (Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения).

2. Дидактическая игра «Домики».

Цель: знакомство со знанием слов «высокий - низкий», «большой - маленький».

 

Воспитатель – ребята, посмотрите, какая замечательная полянка встретилась нам.  

Воспитатель - дети, а что это стоит на полянке

Дети  - домики.

Воспитатель - они разные или одинаковые?

Дети – разные.

Воспитатель знакомит детей со значением слов «высокий», «низкий», при затруднении помогает детям.

Воспитатель - А кто живет в домиках?

Дети – мишки.

Воспитатель – ребята,  в большом домике живет какой мишка?

Дети – в большом, высоком домике живет большой мишка.

Воспитатель – ребята,  а в маленьком домике живет какой мишка?

Дети – в маленьком – маленький мишка.

Дети называют размер медвежат  (большой, маленький).

3.Подвижная игра «Мишка» :

Цель :создание положительного эмоционального настроя у детей. Развивать двигательную активность через ходьбу, бег и наклоны.

                                    Мишка по лесу шагал,

                                    Мишка шишки собирал.

                                    Вдруг споткнулся мишка!

                                    И рассыпал шишки!

                                    Вы, ребята помогите

                                    Мишки шишки соберите!

Воспитатель высыпает шишки из корзинки и дети собирают их.

 

После игры воспитатель обращает внимание на корзину стоящую  возле домика.

 

Воспитатель - ребята, посмотрите здесь корзинка, а что это в ней?

Дети - цветы.

 

4. Дидактическая игра «Какого цвета цветок».

Цель:  повторить названия основных цветов  (зеленый, синий, желтый, красный, белый). Учить соотносить  цветы с цветом «полянки». Закрепить в речи детей слова «один» «много».

Воспитатель – а  какого цвета эти цветочки?

Дети называют цвет цветов (синие, зеленые, красные, желтые, белые). Воспитатель обращает внимание на размер цветочков (большие и маленькие), активизирует в речи детей слова «один» «много». Затем предлагает детям посадить цветочки на полянке: красные на красную полянку, желтые на желтую полянку и т.д.

 

 После игры воспитатель хвалит детей и предлагает вернуться в детский сад. 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. Тема: «Разноцветная полянка»

Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Голова Елена АлександровнаГБОУ гимназия №1565 детский сад №507г. МоскваЦель: учить детей  фи...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка»

Цель: учить детей  фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внима...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

Конспект занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная одежда»

способствовать формированию умения  выделять и называть цвет предмета, сравнивать  знакомые предметы одежды, подбирать предметы по тождеству («найди такой же»), упражнять в устан...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка»

Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Ключева Елена Николаевна  Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых сво...