Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка»
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект интегрированного занятия
в группе раннего возраста
Тема: «Разноцветная полянка»
Воспитатель Ключева Елена Николаевна

 

 

Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в речи детей слово «много».

Оборудование: домик (большой, маленький); мишка (большой, маленький), цветы разного цвета (красный, белый, синий, желтый, зеленый).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_polyana.docx26.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия
в группе раннего возраста
Тема: «Разноцветная полянка»
Воспитатель Ключева Елена Николаевна

Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в речи детей слово «много».

Оборудование: домик (большой, маленький); мишка (большой, маленький), цветы разного цвета (красный, белый, синий, желтый, зеленый).

Ход занятий:

Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку на сказочную полянку.

  1. Физкультурная минутка «Мы к лесной полянке шли»

Мы к лесной полянке вышли, поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.
Кто так ловко шагал, не споткнулся, не упал?

(Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения).

  1. Дидактическая игра «Домики»,

Цель: знакомство со знанием слов «высокий - низкий», «большой - маленький».

Воспитатель ребята, посмотрите, какая замечательная полянка встретилась нам.

Воспитатель - дети, а что это стоит на полянке

Дети - домики.

Воспитатель - они разные или одинаковые?

Дети - разные.

Воспитатель знакомит детей со значением слов «высокий», «низкий», при
затруднении помогает детям.

Воспитатель - А кто живет в домиках?

Дети - мишки.

Воспитатель - ребята, в большом домике живет какой мишка?

Дети - в большом, высоком домике живет большой мишка.

Воспитатель - ребята, а в маленьком домике живет какой мишка?

Дети - в маленьком - маленький мишка.

Дети называют размер медвежат (большой, маленький).

3.Подвижная игра «Мишка»

Цель: учить выполнять движения по сигналу воспитателя, развитие внимания, совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, совершенствовать бег в рассыпную.

Мишка в домике живет.

Деток в гости он зовет.

Будет с детками играть.

Ребятишек догонять.

Игра повторяется 2-3раза.

После игры во                           Воспитатель обращает внимание на корзину стоящую возле домика.

Воспитатель - ребята, посмотрите здесь корзинка, а что в ней что в ней?

Дети - цветочки.

4. Дидактическая игра «Какого цвета цветок».

Цель: повторить названия цветов основного спектра (зеленый, красный, желтый, красный, белый). Учить соотносить цвет цветочка с цветом «полянки». Закрепить в речи детей слова «один» «много»!

Воспитатель — а какого цвета эти цветочки?

Дети называют цвет цветочков (синие, зеленые, красные, желтые). Воспитатель обращает внимание на размер цветочков (большие и маленькие), активизирует в речи детей слова «один» «много». Затем предлагает детям посадить цветочки на полянке: красные на красную полянку, желтые на желтую полянку и т.д.

После игры воспитатель хвалит детей и предлагает вернуться в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. Тема: «Разноцветная полянка»

Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Голова Елена АлександровнаГБОУ гимназия №1565 детский сад №507г. МоскваЦель: учить детей  фи...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка»

Цель: учить детей  фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внима...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Желтый цвет» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Желтый цвет»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...