Исследовательская работа «Удивительные превращения цветов». Секция «Естественнонаучная (живая природа)»
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Исследовательская работа «Удивительные превращения цветов». Секция «Естественнонаучная (живая природа)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
madou_13._rasulova_sabina.doc | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа "Удивительные свойства магнита"
Исследовательская работа "Удивительные свойства магнита"...
исследовательская работа "Удивительное путешествие воздушного шарика"
детский исследовательский краткосрочный проект "Удивительное путешествие воздушного шарика"...
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности (старший дошкольный возраст) Раздел: Тайны живой природы (мир растений и животных) Тема: Для чего нужен растениям воздух? (долговременный эксперимент)
Тайны живой природы.Познавательно-исследовательская деятельность "Зачем растениям воздух?" (долговременный эксперимент с детьми старшего дошкольного возраста)...
Исследовательская работа ПОЛЬЗА ЛУКА. Секция «Естествознание (живая природа)»
Исследовательская работа ПОЛЬЗА ЛУКА. Секция «Естествознание (живая природа)»...
Исследовательская работа (проект) «Волшебство апельсина» по направлению «Естественнонаучная: живая природа»
Детско – исследовательский проект «Волшебство апельсина» направлен на развитие познавательной активности, творческих поисков, любознательности. Ребенок ...
Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ обучающихся "Неоткрытые тайны". Секция спорт: «Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в XXI веке». "Как заниматься спортом во время пандемии?"
Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек – сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активны...
Представление «Почему глаза не мерзнут зимой?» «Естественнонаучная: живая природа» Карлин Гордей, 5 лет
Выяснить и исследовать защитные свойства глаз от мороза.Задачи:Методы:-наглядные, практические, исследовательские.1. Научиться получать информацию из различных источников: интернет, научные передачи п...