Индивидуальный образовательный маршрут "Домашние животные"
материал по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут для детей 2-3 лет
Уважаемые родители!
Мы знакомим детей с животными не только для того, чтобы в будущем они были «в ответе за тех, кого приручили» (хотя это тоже очень важно), но в первую очередь это полезно и нужно для полноценного развития самого ребёнка. В процессе познания у малышей развивается речь, воображение, моторика рук и многое другое. Заботливые мама и папы должны направлять, корректировать и развивать стремления своих малышей познать и освоить окружающий мир. Маршрут наш будет проходить с помощью интернета, с учетом возрастных особенностей детей. Также напоминаем Вам о том, что максимальное время проведения детей за компьютером не более 5 минут.
Шаг 1. «Знакомство с домашними животными»
Чтобы вызвать интерес ребёнка к теме, просмотрите картинки с изображением животных, сопровождая вопросами:
- кто изображен;
- части тела животного;
- цвет;
- чем отличаются, и т.д.
https://www.stranamam.ru/post/625413/
Шаг 2. Загадки для ребят «Угадай, кто это?»
Для того чтобы сформировать у детей первоначальные представления о животных, загадайте ребенку загадки, если ребенок затрудняется ответить, помогите ему. https://cloud.mail.ru/public/2aKZ/3nitfoNXx
Шаг 3. «Как говорят домашние животные?»
Пройдя по этой ссылке, ваш малыш узнает, как разговаривают домашние животные. Во время просмотра предложите ребенку повторить за ними.
https://www.youtube.com/watch?v=zSsVsYx4L88
Шаг 4. «Поиграем!»
Предлагаем немножко отвлечься и поиграть. Здесь представлена подборка физминуток. Думаем ребёнку будет интересно сделать её вместе с вами.
Шаг 5. «Мамы и малыши».
Данный шаг формирует знания детей о характерных особенностях внешнего вида и повадках домашних животных и их детенышей. Рассмотрите вместе с ребенком картинки, задайте вопросы:
- Кто это?
- Как зовут детеныша? И т.д.
- Мама кошка большая, а котёнок какой? (маленький)
https://www.ejin.ru/zhivotnye/kartinki-domashnix-zhivotnyx-i-ix-detenyshej.html
∙ Посмотрите познавательный мультфильм о животных и их малышах
https://www.youtube.com/watch?v=_5sUQuAlIL8
Шаг 6. «Что едят и где живут?»
А чем питаются и где живут наши любимые домашние животные, ваш малыш узнает, посмотрев эти мультфильмы
https://www.youtube.com/watch?v=SmoLlnZ3Y5k
https://www.youtube.com/watch?v=Rskz9VcXc9c
Шаг 7. «Пальчик, пальчик…»
Здесь мы представляем вам несколько пальчиковых игр на выбор. Выберите сами ту, которая вам понравится. Проговорите и поиграйте с вашим ребенком. Мы уверены, что ваш ребёнок останется доволен. Ведь вы ему помогаете развивать интерес к окружающему миру, развивать мелкую моторику рук и не только, формируете умение подражать движениям домашних животных. Всё это важно для вашего любознательного малыша.
http://detiyasli.ru/deti/stihi-poteshki/palchikovye-igry-domashnie-zhivotnye.html
Шаг 8. «Порисуем…»
Предложите ребёнку порисовать своими ладошками. Это очень весело и увлекательно. Посмотрите потешку, спросите своего малыша, как он думает, кого вы будите рисовать?
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17733548469777871101&text=потешка+про+котика
С помощью мастер-класса вы с лёгкостью сможете нарисовать котика ладошкой ребёнка. Удачи вам!
Желаем успехов вам и вашим детям в познании окружающего мира!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/08/picture-339030-1573197527.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрутный лист. (Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)
Индивидуальный образовательный маршрутный лист.(Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/09/picture-590055-1423496391.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/17/picture-1137960-1555484793.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/12/picture-1218133-1581489473.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/01/picture-79017-1714547393.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут "Дикие животные"
Материал для развития речи у детей раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-499544-1413402754.jpg)
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....