Индивидуальный образовательный маршрут для организации совместной деятельности ребенка и родителей на тему "Животные жарких стран"
методическая разработка (старшая группа)
Предлагаю Вам и Вашему ребенку совместно пройти образовательный маршрут на тему: «Животные жарких стран». В процессе прохождения этого маршрута ребенок легко усвоит новую для него информацию, а также пополнят свои знания о месте обитания, особенностях внешнего вида, питании и детенышах животных жарких стран. В заключении данного маршрута вам вместе с ребёнком будет предложен мастер-класс по рисованию животных жарких стран.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_marshrut_zhivotnye_zharkih_stran.docx | 199.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
для организации совместной деятельности ребенка и родителей
на тему «Животные жарких стран»
(старший дошкольный возраст)
Уважаемые родители!
Предлагаю Вам и Вашему ребенку совместно пройти образовательный маршрут на тему: «Животные жарких стран». В процессе прохождения этого маршрута ребенок легко усвоит новую для него информацию, а также пополнят свои знания о месте обитания, особенностях внешнего вида, питании и детенышах животных жарких стран. В заключении данного маршрута вам вместе с ребёнком будет предложен мастер-класс по рисованию животных жарких стран.
Итак, приступаем к прохождению маршрута!
Шаг 1.
Прохождение первого шага маршрута начните с прослушивания записи звуков джунглей, для чего перейдите по ссылке: ,и просмотра видео «Голоса и звуки животных Африки», находящееся по адресу: . Попросите ребенка назвать животных жарких стран, чьи голоса он только что слышал.
Покажите Вашему ребенку картинку «Животные жарких стран», для чего перейдите по ссылке : на ней изображены животные жарких стран и их детеныши. Попросите ребенка рассказать об одном из животных.
В заключении первого шага, попросите ребенка, назвать животных жарких стран, чьи голоса и картинки он сегодня слышал и видел. Похвалите Вашего ребенка за данные им ответы.
Шаг 2.
Приступая к прохождению второго шага, рассмотрите с ребенком плакат «Животные жарких стран» и еще раз вспомните их названия, для чего перейдите по ссылкам: .
Затем предлагаю Вам перейти по ссылке:и предложить ребенку поиграть в игру «Скажи наоборот», Вы начинаете предложение, а ребенок его заканчивает, договаривая слово с противоположным значением.
Также предлагаю Вашему вниманию игру «Чей? Чья? Чье? Чьи?» для преступления к выполнению которой необходимо перейти по ссылке: Сообщите ребенку, что животные спрятались, но он может видеть их лапы, хвосты, копыта и так далее. Попросите его рассказать, что он видит на картинках. Помогите ребенку в случае возникновения затруднений и не забудьте похвалить по завершении выполнения упражнения.
Шаг 3.
Прохождение третьего этапа, начните с выполнения упражнения «Назови ласково». Предложите ребенку образовать новые слова по образцу («Назови ласково»), например: тигр – тигренок, для чего перейдите по ссылке .
Предложите Вашему ребенку поиграть в игру «Один – много», которую вы откроете, перейдя по ссылке: .
Затем перейдите по ссылке и попросите Вашего ребенка раскрасить раскраску. Когда задание будет выполнено, обязательно похвалите ребенка, и задайте следующие вопросы: “Что изображено на картинке?”
Шаг 4.
Прохождение четвертого этапа, начните с выполнения пальчиковой гимнастики «Зеленый попугай». Рассмотрите картинку зеленого попугая , которая расположена по адресу: , а затем приступайте к выполнению гимнастики:
Попугай зеленый Жак Носит с фалдами пиджак, Носит желтую манишку И пушистые штанишки. Он летает, он считает, Он болтает и читает. На все руки он мастак. Попка – вовсе не дурак! | Показывают обеими руками длинные фалды за спиной. Похлопывают себя по груди обеими руками. Похлопывают себя по бедра обеими руками. Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, произнося глаголы и слово мастак. Ставят руки на пояс. Выполняют ритмичные прыжки на носочках. |
Не менее интересную игру под названием «Посчитай животных» Вы найдете, перейдя по ссылке: .
Шаг 5.
На пятом этапе посмотрите вместе с Вашим ребенком мультфильм «Животные Африки» на закрепление знаний по данной теме, для этого пройдите по ссылке: . Предложенный мультфильм хорошо иллюстрирует жизнь животных Африки. После просмотра мультфильма побеседуйте с ребенком по его сюжету. Задайте вопросы следующего содержания: «О каких животных говорилось в
мультфильме?», «Где они обитают?». Попросите рассказать об одном из понравившихся ему животных Африки.
В заключении предлагаю вам и вашему ребёнку посмотреть мною подготовленный мастер-класс по рисованию животных жарких стран и изобразить своих животных:
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети интернет "Путешествие в страну неболейка"
Данный образовательный маршрут посвяшен основным правилам ЗОЖ и направлен на расширении знаний детей о здоровом образе жизни. Родители, вместе с детьми, отправляются в путешествие, по просторам ...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности ребенка с родителями с использованием ресурсов Интернет "Удивительный и загадочный космос"
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен космосу.Предлагаем вам вместе со своим ребенком на некоторое время превратиться в исследователей и найти ответы на интересующие вопросы....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет Тема: "Путешествие в Страну мороженого"
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен любимому лакомству детей и взрослых - мороженому. Предлагаю Вам отправиться вместе с ребенком в удивительное путешествие в «Страну ...
Электронный образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями с использованием ресурсов Интернет для детей старшего дошкольного возраста.Тема:"Что такое светофор?Что за странный он прибор?"
В этом образовательном маршруте подобраны интересные задания, которые помогут вашему ребенку расширить знания о светофоре и безопасному поведению на улице....