Индивидуальный образовательный маршрут для организации совместной деятельности ребенка и родителей на тему "Животные жарких стран"
методическая разработка (старшая группа)

Картошкина Мария

Предлагаю Вам и Вашему ребенку совместно пройти образовательный маршрут на тему: «Животные жарких стран». В процессе прохождения этого маршрута ребенок легко усвоит новую для него информацию, а также пополнят свои знания о месте обитания, особенностях внешнего вида, питании и детенышах животных жарких стран. В заключении данного маршрута вам вместе с ребёнком будет предложен мастер-класс по рисованию животных жарких стран.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_marshrut_zhivotnye_zharkih_stran.docx199.41 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрутИзображение выглядит как мультфильм, искусство, багет, иллюстрация

для организации совместной деятельности ребенка и родителей

на тему «Животные жарких стран»

(старший дошкольный возраст)

Уважаемые родители!

Предлагаю Вам и Вашему ребенку совместно пройти образовательный маршрут на тему: «Животные жарких стран». В процессе прохождения этого маршрута ребенок легко усвоит новую для него информацию, а также пополнят свои знания о месте обитания, особенностях внешнего вида, питании и детенышах животных жарких стран. В заключении данного маршрута вам вместе с ребёнком будет предложен мастер-класс по рисованию животных жарких стран.

Итак, приступаем к прохождению маршрута!

Шаг 1.

Прохождение первого шага маршрута начните с прослушивания записи звуков джунглей, для чего перейдите по ссылке: ,и просмотра видео «Голоса и звуки животных Африки», находящееся по адресу: . Попросите ребенка назвать животных жарких стран, чьи голоса он только что слышал.

Покажите Вашему ребенку картинку «Животные жарких стран», для чего перейдите по ссылке : на ней изображены животные жарких стран и их детеныши. Попросите ребенка рассказать об одном из животных. Изображение выглядит как мультфильм, искусство, багет, иллюстрация

В заключении первого шага, попросите ребенка, назвать животных жарких стран, чьи голоса и картинки он сегодня слышал и видел. Похвалите Вашего ребенка за данные им ответы.

Шаг 2.

Приступая к прохождению второго шага, рассмотрите с ребенком плакат «Животные жарких стран» и еще раз вспомните их названия, для чего перейдите по ссылкам: .

Затем предлагаю Вам перейти по ссылке:и предложить ребенку поиграть в игру «Скажи наоборот», Вы начинаете предложение, а ребенок его заканчивает, договаривая слово с противоположным значением.

Также предлагаю Вашему вниманию игру «Чей? Чья? Чье? Чьи?» для преступления к выполнению которой необходимо перейти по ссылке: Сообщите ребенку, что животные спрятались, но он может видеть их лапы, хвосты, копыта и так далее. Попросите его рассказать, что он видит на картинках. Помогите ребенку в случае возникновения затруднений и не забудьте похвалить по завершении выполнения упражнения.

Шаг 3.

Прохождение третьего этапа, начните с выполнения упражнения «Назови ласково». Предложите ребенку образовать новые слова по образцу («Назови ласково»), например: тигр – тигренок, для чего перейдите по ссылке .Изображение выглядит как мультфильм, искусство, багет, иллюстрация

Предложите Вашему ребенку поиграть в игру «Один – много», которую вы откроете, перейдя по ссылке: .

Затем перейдите по ссылке и попросите Вашего ребенка раскрасить раскраску. Когда задание будет выполнено, обязательно похвалите ребенка, и задайте следующие вопросы: “Что изображено на картинке?”

Шаг 4.

Прохождение четвертого этапа, начните с выполнения пальчиковой гимнастики «Зеленый попугай». Рассмотрите картинку зеленого попугая , которая расположена по адресу: , а затем приступайте к выполнению гимнастики:

Попугай зеленый Жак

Носит с фалдами пиджак,

Носит желтую манишку

И пушистые штанишки.

Он летает, он считает,

Он болтает и читает.

На все руки он мастак.

Попка – вовсе не дурак!

Показывают обеими руками длинные фалды за спиной.

Похлопывают себя по груди обеими руками.

Похлопывают себя по бедра обеими руками.

Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, произнося глаголы и слово мастак.

Ставят руки на пояс. Выполняют ритмичные прыжки на носочках.

Изображение выглядит как мультфильм, искусство, багет, иллюстрация

Не менее интересную игру под названием «Посчитай животных» Вы найдете, перейдя по ссылке: .

Шаг 5.

На пятом этапе посмотрите вместе с Вашим ребенком мультфильм «Животные Африки» на закрепление знаний по данной теме, для этого пройдите по ссылке: . Предложенный мультфильм хорошо иллюстрирует жизнь животных Африки. После просмотра мультфильма побеседуйте с ребенком по его сюжету. Задайте вопросы следующего содержания: «О каких животных говорилось в

мультфильме?», «Где они обитают?». Попросите рассказать об одном из понравившихся ему животных Африки.

В заключении предлагаю вам и вашему ребёнку посмотреть мною подготовленный мастер-класс по рисованию животных жарких стран и изобразить своих животных:

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети интернет "Путешествие в страну неболейка"

Данный образовательный маршрут посвяшен основным правилам ЗОЖ и направлен на расширении знаний детей о здоровом образе жизни. Родители, вместе с детьми, отправляются в путешествие,  по просторам ...

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности ребенка с родителями с использованием ресурсов Интернет "Удивительный и загадочный космос"

Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен космосу.Предлагаем вам вместе со своим ребенком на некоторое время превратиться в исследователей и найти ответы на интересующие вопросы....

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"

laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники  5 -6 лет.Автор:...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»

Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».

Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет Тема: "Путешествие в Страну мороженого"

Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен любимому лакомству детей и взрослых - мороженому. Предлагаю Вам отправиться вместе с ребенком в удивительное путешествие в «Страну  ...

Электронный образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями с использованием ресурсов Интернет для детей старшего дошкольного возраста.Тема:"Что такое светофор?Что за странный он прибор?"

В этом образовательном маршруте подобраны интересные задания, которые помогут вашему ребенку расширить   знания о светофоре и безопасному поведению на улице....