Проект «ПОДВОДНЫЙ МИР»
проект по окружающему миру
Среди всех дидактических средств особой популярностью пользуются те, которые помимо основной задачи, могут применяться для уточнения и закрепления знаний в других областях. Помимо этой задачи, данную игру можно применять для развития у ребенка пространственных отношений, счета и мелкой моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект «ПОДВОДНЫЙ МИР» | 494.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «ПОДВОДНЫЙ МИР»
Среди всех дидактических средств особой популярностью пользуются те, которые помимо основной задачи, могут применяться для уточнения и закрепления знаний в других областях. Помимо этой задачи, данную игру можно применять для развития у ребенка пространственных отношений, счета и мелкой моторики.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Автор-разработчик:
Данилова Мария Викторовна
Название проекта | Проект "Подводный мир" |
Краткое содержание проекта | Тип проекта: Образовательно-методический проект. Цель проекта: расширять знания детей о подводном мире и его обитателях. Направленность проекта: обучающая, развивающая. |
Предметное обоснование проекта |
|
Метапредметность проекта |
|
Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта | Оборудование: ПК, аппарат для сварки полипропиленовых труб. Ресурсы: Интернет, энциклопедии. Оборудование: полипропиленовые трубы (диаметр 20 мм), уголки, крепление клипсы, фетр, ткань, лента «липучка». |
Предполагаемый продукт, его краткая характеристика | |
Назначение | Для учителя: дидактический материал для ознакомления детей дошкольного возраста с подводным миром и его обитателях. Для учащихся: познавательная и развивающая игра |
Общая характеристика продукта | Дидактический материал предназначен для детей в возрасте от 3 лет. Представляет собой дидактическую игру, позволяющую ребенку самому выбирать морских обитателей, и заселять ими подводный мир. Дети старшей группы заселяют рыб на глубину, где они живут и рассказывают о них. |
Формируемые умения: | Предметные: изучать, повторять и закреплять знания о подводном мире и их обитателях. Метапредметные: личностные – мотивация к изучению нового; регулятивные – контролировать свою деятельность при выполнении заданий, оценивать правильность их выполнения; познавательные – изучать подводный мир и их обитателей; коммуникативные – организация общения в ходе групповой и парной работы, сотрудничать при выполнении групповой деятельности. |
Технические характеристики продукта |
|
Затраты на изготовление продукта |
Итого: 620 рублей |
Правила работы с продуктом | |
Методические рекомендации воспитателю по использованию продукта | Дидактический материал предназначен: - для изучения и закрепления знаний о подводном мире и его обитателях; - для развития мелкой моторики рук, фантазии, воображения, познавательной активности, зрительного внимания, слухового восприятия; - для воспитания познавательного интереса ребенка к природе и её обитателях. |
Правила пользования продуктом для ребенка | В игровой форме дошкольники могут получать новые знания в обучении, закреплении пройденного усвоенного материала. Способ крепления элементов - с помощью липучки. Все детали съёмные.
- посмотри что здесь изображено? (вода, море, океан). - а как ты думаешь почему вода поделена на несколько зон: голубую, синию и черную? - назовите мне обитателей подводного мира, которых вы наблюдаете. - ребята, а что вы что вы знаете о морских обитателях - давайте мы вместе узнаем что-то новое о них. 2. Развитие внимания: - посмотри, все морские животные и рыбы там, где они живут, в своей ли они зоне? - какое морское животное или рыба в этой зоне лишние? - Ты расселил всех морских обитателей которых знаешь, или про кого то забыл? Посмотри. 3. Развитие координации движения: - расположи морских животных и рыб слева на право по размеру, начиная с самого маленького; 4. Изучение счета, количества, пропорции: - сосчитай количество морских животных и рыб в этой зоне; - сосчитай сколько рыб в нашем море, а сколько морских животных?; - засели эту зону только маленькими рыбами, которые в ней живут. Данное пособие можно дополнять фигурами водной растительности и птицами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект "Подводный мир".Подготовили Воронянская Ю.Н. и Кочергина И.В.
Экологический проект «Подводный мир»Авторы: воспитатели ОДОД ГБОУ СОШ № 458 ,6 средней группы Воронянская Ю.Н и Кочергина И.В.Вид проекта: групповой.Возраст участников : 4-5 лет.(Средняя гр...
Проект "Подводный мир" (старшая группа)
Цель проекта: создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта «Подводный мир»....
Проект "Подводный мир"
Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей....
Проект "Подводное царство - богатое государство"
Проект "Подводное царство - богатое государство"...
Экологический проект "Подводный мир"
Проектная деятельность...
Проект "Подводный мир"
Расширять познавательный интерес к обитателям водоёмов, закреплять знания детей о разнообразии подводного мира, привлекать к активной природоохранной позиции, создавать условия для воспитания экологич...