Конспект занятия "В гостях у капитана Куба"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
В ходе занятия детям предлагается выполнить задания от капитана Куба и его помощников: Иммунелы, Пикселя, Мастера Профи, Инспектора Сканера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_kvadromir.docx | 15.71 КБ |
bezopasnyy_put_ot_doma_do_shkoly.docx | 241.24 КБ |
zadanie_immunella.docx | 594.39 КБ |
karta.docx | 1.15 МБ |
krossvord_professii.docx | 408.66 КБ |
morskoe_dno.pptx | 498.47 КБ |
pismo.docx | 43.41 КБ |
prilozhenie_1.docx | 325.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №233 ОАО «РЖД»
КОНСПЕКТ
ЗАНЯТИЯ
по познавательному развитию
«В гостях у капитана Куба »
(подготовительная группа)
Воспитатель: Костеева А.В.
2021 г.
Конспект занятия «В гостях у капитана Куба»
Задачи: закрепить знания детей о героях железнодорожной игротеки, название и назначение.
Закреплять знания о правилах безопасного поведения на улице при встрече с незнакомыми собаками и людьми.
Закрепить правила дорожного движения при переходе проезжей части.
Уточнить знания о профессиях, их трудовых навыках.
Закреплять умение решать примеры в пределах 10.
Закреплять знания о пословицах о здоровом образе жизни, умение давать пояснение к ним.
Развивать внимание, память, речь, мышление у детей.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес и желание к учебной деятельности.
Оборудование: карточки с заданиями «Найди безопасный путь», «Собери картинку», «Соедини по точкам», «Где чья тень?», кроссворд «Профессии», игра презентация «Отыщи краба», игра «Собери пословицу».
Предварительная работа: беседа о героях и планетах железнодорожной игротеки, беседа «Что делать, если повстречался с бродячей собакой и незнакомцем», беседа «Все профессии важны, все профессии нужны», знакомство с пословицами о здоровье.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам опять с вами пришло письмо, но оно какое-то необычное, зашифрованное. Что может означать этот шифр? (QR – код)
Воспитатель: Как же нам его расшифровать? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте попробуем (расшифровываем QR код, там картинка капитана Куба)
Воспитатель: Интересно, что бы это могло означать? (ответы детей)
Воспитатель: Верно, капитан Куб приглашает нас в свой мир, поближе познакомиться с его помощниками и выполнить их задания. Вперед друзья, по игролетам.
Воспитатель: А вот и первое задание. Для каждого из вас приготовлены таблички с вашим рабочим местом и заданием для каждого из вас.
Проходите (приложение 1) (дети выполняют задания)
Воспитатель: Что или кто у вас получился? Какую роль он выполняет в стране куба? На какой планете живет?
Воспитатель: Молодцы, справились с этим заданием. Что еще нам приготовил капитан Куб? (карта и фонарик) Значит, проходить задание, нам поможет вот эта карта и волшебный фонарик.
К кому же мы первому отправляемся? (ответы детей)
Воспитатель: Конечно, это инспектор Сканер – он предлагает вам найти безопасный путь от дома до школы, ведь вы будущие школьники. Посмотрите, на домиках таблички с вашими именами, вам необходимо начинать путь от того домика, где вы «живете». (Приложение 2)
Какие опасности были у вас на пути? (ответы детей)
Как и где вы будете переходить дорогу?
Как будете вести себя при встрече с незнакомой собакой?
А если вам повстречается незнакомец?
Воспитатель: Молодцы, все справились с этим заданием. Двигаемся дальше.
Воспитатель: Кто же скрывается под номером два? Это Мастер Профи, он все знает о профессиях и хочет проверить вас, для этого вам надо разгадать кроссворд. (Приложение 3)
Какая профессия у вас получилась в красных клеточках – учитель.
Что он делает? Где работает? И вы тоже скоро повстречаетесь с ней в школе.
Молодцы, а кто может рассказать о других профессиях? (ответы детей)
И здесь вы были просто молодцы.
Воспитатель: Пора двигаться дальше. Кто же ждет встречи с нами под номером 3? Это Пиксель – он очень легко ориентируется на просторах интернета и предлагает нам поиграть.
Игра – презентация «Отыщи краба». Вам предстоит опуститься на морское дно, отыскать краба, выполнить задание, которое он предлагает.
Молодцы, всех крабов отыскали. Какое слово у вас получилось? (Молодцы)
Пора идти дальше.
Воспитатель: И наша карта подсказывает, что это… принцесса Иммунела- она следит за здоровьем и хочет, чтобы мы все были здоровы.
И она предлагает нам поиграть и выполнить зарядку для глаз.
Закрываем мы глаз, вот такие чудеса.
Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.
А теперь мы их откроем, через речку мост построим.
Нарисуем букву О получается легко.
Вверх поднимем, глянем вниз,
Вправо влево повернем
Заниматься мы начнем.
А вот и задание от Иммунеллы. Посмотрите, вам необходимо собрать пословицу и объяснить ее смысл (Приложение 4)
Береги здоровье смолоду.
Здоровье дороже денег.
Воспитатель: Молодцы, я думаю, капитан Куб будет доволен сегодня вашими результатами.
А я вам всем вручаю в ваш паспорт по наклейке, от каждого героя.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной -образовательной деятельности по ФЭМП "В гостях у капитана Немо"
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
Конспект занятия «Гости из страны Геометрия»
Конспект занятия по ФЭМП «Гости из страны Геометрия»...
конспект занятия для автоматизации звука С "В гостях у капитана Смита"
материал будет полезен учителям-логопедам и воспитаттелям логопедических групп. Направлен на автломатизацию звка С в игровой форме...
Конспект занятия «Гость из школы»
Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Гость из школы»....
Конспект занятия Гость группы "Профессия Военный"
Знакомство детей с профессией военнослужащего....
конспект занятия "Гости Мухи цокотухе"
Конспект интегрированного занятия «Ребёнок и природа» + «Развитие речи и культура речевого общения» для детей средней группы 4-5 лет «Гости Мухи-Цокотухи»Задачи:- ф...
Конспект занятия «Гости из космоса» ( лепка, бросовый материал).
- Какой праздник мы будем отмечать в апреле? ( день космонавтики) -А что это за праздник?- 12 апреля впервые полетел в космос первый космонавт. -А кто первым совершил полет в космос?...