Исследовательско - творческий проект "Игрушки"
проект по окружающему миру (младшая группа)

Тараненко Валерия Николаевна

Проект для детей ранненого возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_igrushki.pptx878 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида №24 «Пчелка» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИГРУШКИ» Выполнили: Таранено Валерия Николаевна Викулова Ольга Сергеевна Бердск, 2021

Слайд 2

Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный (5 дней) Участники проекта: дети 2-3 лет, воспитатели, родители воспитанников.

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека. Игра – один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям, способам и средствам общения. В игре у ребёнка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учёбе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми; в игре же происходят существенные преобразования в интеллектуальной сфере, являющейся фундаментом развития личности. Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства.

Слайд 4

цЕЛЬ Р азвитие наглядно-действенного мышления, создание условий для поиска новых способов решения практических задач при помощи игрушек.

Слайд 5

задачи 1. Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. 2. Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений. 3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации. 4. Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.

Слайд 6

Ожидаемы результаты Дети: 1. проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками; 2. овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; 3. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; 4. возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

Слайд 7

1 день «наша таня » 1. Обследование мяча - тонет или нет в воде (в виде экспериментальной деятельности). 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Наша Таня». 3. Игра с куклой «Угостим куклу чаем». 4. Подвижная игра «Прокати мяч через ворота».

Слайд 8

2 день «машина» 1. Обследование машины «Рассматривание грузовой машины». 2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». 3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик». 4. Рисование «Дорога для грузовика».

Слайд 9

3 день «Самолет» 1. Обследование самолета « Рассматривание игрушки самолет». 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет». 3. Подвижная игра «Самолеты».

Слайд 10

4 день «Зайка» 1. Обследование зайки « Знакомство с игрушкой заяц». 2. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит». 3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка». 4. Лепка «Морковка для Зайчика».

Слайд 11

5 день «Мишка» 1. Обследование мишки «Знакомство с игрушкой медведя ». 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…». 3. Подвижная игра «У медведя во бору».

Слайд 12

Заключительный этап 1. Выставка книг А. Барто 2. В ыставка книжек – малышек изготовленных родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский творческий проект "Путешествие в мир музыки"

Совместный проект взрослых, детей и их родителей "Путешествие в мир музыки". Дети очень любят слушать музыку, петь, танцевать и часто задавали вопросы о музыке, о том как она появилась, сами сочиняли ...

Групповой долгосрочный исследовательский-творческий проект ≪Дерево нашего участка≫

Групповой долгосрочный исследовательско-творческий проект ≪Дерево нашего участка≫ . Цель, направление деятельности проекта: Исследовательская, деятельность по изучению жизни дерева во взаимосвязи...

Исследовательско - творческий проект "КЕМ БЫТЬ?"

 Исследовательско - творческий проект позволил создать условия для автоматизации звуков и развития связной речи детей логопатов посредством обогащения и активизации социальных знаний....

Исследовательско-творческий проект "Огород на окне"

хочу предлжить вниманию коллег небольшой исследовательский проект "Огород на окне". Может быть для кого то это уже хорошо знакомая тема, а для кого то подсказка для будущей работы.Надеюсь , что данный...

Историко-патриотический, исследовательский, творческий проект "Русь сильна богатырями"

«Богатырская тема» понятна и интересна детям, так как, неся в себе определенный сказочный смысл, раскрывается перед ребятами на  понятном для них языке. Постепенный переход от сказки к «был...

Исследовательско - творческий проект в средней группе «Что за чудесница, водица - волшебница »

Этот проект я разработала для более широкого изучения свойств воды для детей средней групп. В проекте я использовала в основном опытно - экспериментальну. деятельность. Включила в процесс реализации п...

Исследовательско-творческий проект "Сыпучие крупинки солнца"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3337705","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"84","width":"90"}}]]Исследовательская деятельность с детьми среднего дошкольного возр...