Рисование "птицы" Первая младшая группа"
занимательные факты по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_ptitsy.docx | 18.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ГПОУ СПО КПК
Воспитатель: Казанцева Н.Н.______________
Методист: Шитягина Е.Г._________________
Группа: вторая младшая
Вид продуктивной деятельности: рисование.
Тема совместной образовательной деятельности: Птицы
Интеграция видов деятельности: аппликация, музыка, познавательная деятельность.
Вид занятия: Сюжетно-тематическое занятие, по замыслу, с натуры.
Цель: Формирование нравственных качеств и уважительное отношение к растительности и животному миру природы; воспитывать доброе отношение к представителям живой природы
Оборудование: картинки с изображениями птиц, домашних и диких животных, индивидуальные листы бумаги, медицинские ватные палочки.
Предварительная работа: беседа о птицах.
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя и ребенка по продуктивным видам деятельности во второй младшей группе, на тему: Птицы
Выполнила: студентка
Группы ДО-31
Гумарова Татьяна
Киселевск 2016
Мотивационно-ориентировачный этап
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес. А как туда можно добраться? (Ответы детей).
- Мы поедем в лес на машине. Садитесь, пристегните ремни, поехали! Будьте очень внимательны. (Дети садятся на стульчики).
Поисковый этап
Игра «Угадай, кто это?»
- Вот мы и приехали в лес (Слышатся голоса птиц). Слышите, ребята, птицы поют, они радостно встречают нас. А вы знаете, какие птицы живут в лесу? (Дети называют птиц, педагог показывает их картинки).
-Еще кто живет в лесу? (Появляются картинки коровы, овцы, козы).
- Ребята, кто появился перед нами? Что тут необычного? Это, какие животные? (Домашние животные). Почему их так назвали? (Ответы детей).
- Да, дети, эти животные живут рядом с человеком, люди их кормят, строят им жилье. Корова, овца и коза пришли в лес траву пощипать. А кто действительно живет в лесу, вы узнаете, отгадав загадки:
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал.
А проснувшись, стал реветь,
Этот зверь - лесной ...(медведь).
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Кто зимой холодной
Бродит злой, голодный?
Кто в зайчатах знает толк?
Ну, конечно, серый... (волк).
Физкультминутка.
Вышел зайчик погулять
Начал ветер утихать. Ходьба на месте.
Вот он скачет вниз по склону, Бег на месте.
Забегает в лес зеленый.
И несется меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов. Прыжки на месте.
Зайка маленький устал. Ходьба на месте.
Хочет спрятаться в кустах.
Замер зайчик средь травы.
А теперь замрем и мы. Дети садятся.
Пальчиковая гимнастика
Птички
Маленькая птичка
Принесла яичко.
Мы с яичком поиграем,
Мы яичко покатаем,
Покатаем, не съедим-
Мы яичко отдадим.
Детям раздаются маленькие шарики , они катают их между ладошками
Практический этап
- Ребята, какое сейчас время года? (Весна). А кто прилетает зимой? (Птицы). Они с дороги устают и хотят есть, давайте мы их покормим, скажите чем мы можем их накормить? (Зернами, крошками), молодцы, Сейчас я вам раздам альбомные листы, вы приклеете на них свою птичку, которую я вам дам, а теперь давайте нарисуем им зерна, посмотрите, что я принесла (показываю пшено), что это? (пшено), какое оно? (желтое, круглое), давайте на наших листах сейчас нарисуем пшено для птиц, чтобы они поели.
Рефлексивно-оценночный этап
-. Давайте поблагодарим наш лес, простимся с ним, сядем в машинки и поедем в наш родной город. А как называется наш город? (Ответы детей).
- Что мы рисовали сегодня? (Мы рисовали пшено для птиц) Какую краску использовали в своих рисунках? (Желтую)
- Мы нарисовали для всех птичек зернышки, а на улице мы с вами сможем накормить птичек зерном которое я принесла в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...