Проект "Петербургские коты"
проект по окружающему миру (старшая группа)
Проект ознакомления с Санкт-Петербургом детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 Калининского района Санкт-Петербурга
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 5 Время проекта: с 07.11.22.-11.11.22.
в рамках проекта:
«Петербургские коты»
Тип проекта: познавательно-творческий.
Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители.
Цель проекта: Создать условия для развития познавательного интереса к городу Санкт - Петербургу.
Задачи:
1. Познакомить детей с необычными памятниками (скульптурами), необычными историческими фактами
2.Способствовать развитию познавательных способностей
3.Содействовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь.
4. Развивать активное, доброжелательное взаимодействие со сверстниками и педагогами .
5.Развивать нравственно – патриотические чувства к родному городу.
Итоговое мероприятие: НОД « Путешествие по кошачьим следам».
Итоговый продукт деятельности : Выставка рисунков и творческих работ по конструированию и оригами «Петербургские коты». Представление детьми совместных с родителями творческих работ «По кошачьим следам». Оформление тематической странички в ВК.
Дата проведения: 11.11. 22. ФИО ответственных Артемьева Л. А. Калько Е. Н
Содержание проекта «Петербургские коты».
Образовательная область | Виды детской деятельности | Содержание работы с детьми | ||
Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная Игровая самообслуживание и элементарный бытовой труд | Рассматривание иллюстраций с достопримечательностями Санкт-Петербурга. Беседы о городе: «Знакомство с котом Василием». «Прогулки по Петербургу». С/р.игры « Экскурсия на речном трамвайчике». Игра-инсценировка «Рассказы кота Василия». Д/и «Улицы города». Словесные игры : «Реки нашего города» «Подбери словечко» Выставка рисунков и творческих работ по конструированию и оригами «Петербургские коты». | ||
Познавательное Развитие | Коммуникативная познавательная игровая приобщение к художественной литературе | С/р.игры « Экскурсия на речном трамвайчике». Игра-инсценировка «Рассказы кота Василия»
Беседа «Дом, в котором я живу». Чтение рассказов М. Басиной « Мы идём по Ленинграду» «Игры в нашем дворе» - «Поделись с другом» А Усачев « Планета кошек»
| ||
Речевое развитие | Коммуникативная Игровая | Рассматривание иллюстративно информационного материала из цикла «Мой Петербург» автор О.И. Крупенчук Презентация для детей « Петербургские коты» «Игры в нашем дворе» - «Поделись с другом» Игры в нашем дворе» - «Поделись с другом» А Усачев « Планета кошек»
| ||
приобщение к художественной литературе | Чтение стихов о Петербурге из сборника «Азбука Петербурга» | |||
Физическое развитие | двигательная игровая | «Игры в нашем дворе» - «Поделись с другом» Подвижные игры «Кошки – мышки» «Мышки водят хоровод» «Васька кот» «Серый кот» | ||
Художественно- эстетическое развитие | Коммуникативная Игровая | Выставка рисунков и творческих работ по конструированию и оригами «Петербургские коты». Рисование «Эрмитажные котики» Аппликация «Пушистые любимцы» Конструирование «Рыжие усачи» Оригами «Васька кот»
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей по теме проекта:
Иллюстративный материал по теме « Санкт – Петербург»
Книги :
Организация выставки детских рисунков, поделок, оригами и аппликаций « Петербургские коты»
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами: Организация выставки творческих работ «По кошачьм следам».
Оформление странички в ВК «Путешествие с котом Василием по Санкт – Петербургу».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/31/picture-97718-1356945155.jpg)
Технологическая карта №1 Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Направление: изобразительная деятельность (лепка) . Тема: «Русская народная песенка как у нашего кота…». Бублики для кота.
Технологическая карта №1 Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»Направление: изобразительная деятельность (лепка) .Тема: «Русская народная песенка как у н...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/16/picture-726730-1637044651.jpg)
«Котя, котинька, коток, котя-серенький хвосток»
Коспект занятия по развитию речи вторая младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/18/picture-438019-1647629849.jpg)
Сценарий РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ДЕНЬ КОТОВ, КОТЯТ И КОШЕК»
Сценарий развлекательного досуга на тему "День котов, котят и кошек" приуроченный к 1 марта - дню кошек. (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/11/picture-172720-1568198373.jpg)
Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты» ( по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты» )
Музыкальное занятие закрепляет знания детей о музыкальных и шумовых инструментах в игровой форме....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/11/picture-172720-1568198373.jpg)
Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты» ( по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты» )
Музыкальное занятие с целью закрепления понятий "музыкальные" и "шумовые" инструменты....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/21/picture-1221487-1582282779.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы. Лепка. РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КАК У НАШЕГО КОТА…». БУБЛИКИ ДЛЯ КОТА.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы. Лепка. Русская народная песенка «Как у нашего кота…».Бублики для котаВиды детской ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/04/picture-1310197-1612442405.jpg)
Приобщение к русской народной культуре. Знакомство детей с обитателем «избы» — котом Васькой. Заучивание потешки «Как; у нашего кота»
laquo;Как у нашего кота»Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.Задачи:Художественно – эстетическое развити...