Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группы «Машины»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цепцова Галина Игоревна

Задачи:

  1. Образовательные: формировать представление о разных видах транспорта, учить узнавать и называть их;
  2. Развивающие: развивать внимание, память;
  3. Воспитывающие: воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл transport.docx14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад No1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого направления развития воспитанников» города Озерска, Челябинской области

Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группы

«Машины»

Подготовила воспитатель

Цепцова Галина Игоревна

г. Озерск

2022 г.

Задачи:

  1. Образовательные: формировать представление о разных видах транспорта, учить узнавать и называть их;
  2. Развивающие: развивать внимание, память;
  3. Воспитывающие: воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания.

Словарь: руль, колесо, светофор, грузовая, легковая, кабина.

Материал: картинки «Транспорт», макет светофора, рули, круги из цветной бумаги (красный, желтый, зеленый).

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребятки! К нам сегодня в гости приехал мишка. Он принес нам интересные картинки. Давайте скорее посмотрим, что же на них нарисовано. Это же машины, грузовая, легковая, автобус. Ребята, скажите какая это машина (ответы детей).

- А вы знаете для чего нужны эти машины? Грузовая машина возит грузы – песок, дрова, кирпичи. Легковая – привозит ребяток в садик или к бабушке в гости. Автобус – перевозит много людей. Саша скажи, что перевозит грузовая машина?

- Ребятки, а кто знает из каких частей состоит машина (колеса, руль, двери, кабина) (ответы детей). Правильно, молодцы ребята.

- А умеет ли машина петь? Упражнение на звукопроизношение «Машина». Вот так сигналят машины! А как машины едут? (быстро), правильно, быстро и аккуратно. А можно ли играть на дороге? (ответы детей)

- Ребятки, кто помогает машинам ездить правильно и аккуратно? Правильно, светофор. У него три глаза. Какого они цвета? Что обозначает красный, желтый, зеленый цвет?

Цвет зеленый – Проходи!

Желтый – Малость погоди.

Ну, а если красный – Стой, дружок! Опасно!

- Ребята, посмотрите какие разноцветные кружки у меня есть, на что они похожи? Правильно, на цвета светофора, давайте мы с вами соберем свои маленькие светофорчики. (д/и «Собери светофор). Молодцы ребята, какие у нас замечательные светофоры получились.

- А теперь давайте поиграем со светофором. Если горит красный цвет, мы стоим на месте, загорелся желтый- хлопаем в ладоши, ну, а если вы увидите зеленый цвет –маршируем.  Молодцы ребята, хорошо играли, все запомнили.

Литература:

Источник: https://nauka.club/literatura/stikhi/pro-svetofor.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по познавательному развитию первой младшей группы "Прогулка на огород"

Ребёнок познает мир, исследуя его и экспериментируя, монепулируя его предметным содержанием, познает мир по принципу: что вижу, с чем действую, то и познаю....

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Доктор Айболит о здоровье говорит»

Формирование у младших дошкольников представления о здоровом образе жизни+...

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе. Тема «Осень»

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе.Тема «Осень»...

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему: « Тяжёлый- лёгкий»

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему: « Тяжёлый- лёгкий» Программное содержание  -Закрепить знания у детей о свойствах воды.-Подвести к пониманию того что, в...

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Узнаем какая вода»

Конспект занятия по познавательному развитию в  младшей группе«Узнаем какая вода»...

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Синяя вода».

Цель занятия: обобщать, уточнять и расширять знания о воде. Развивать мышление, познавательную деятельность. Вызывать интерес к экспериментальной деятельности, интерес к совместному выполнению задания...