Конспект открытого занятия «Мой город Новосибирск»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект разработан.формирование у детей представлений о родном городе, воспитание патриотизма и чуство гордости за свой город.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_gorod_novosibirsk.docx | 20.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия
«Мой город Новосибирск»
Цель: Формировать представление о родном городе, воспитание патриотизма и чувство гордости за свой город.
Задачи:
1 уточнить представление о родном городе, познакомить их с некоторыми достопримечательностями.
2. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города, развивать мышление речи.
3. Воспитывать любовь к родному краю, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе.
4. Знакомить детей с главными символами страны, родного города.
Оборудование: фотографий города, герб, флаг, макеты достопримечательностей города.
Ход:
Воспитатель:
Дети сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети я хочу прочитать вам стихотворение.
О. Емельянова Наша родина – Россия
Наша Родина – Россия
Здесь родились мы на свет,
Нет земли для нас красивей
И любимей в мире нет
Здесь твой дом, твоя семья
Здесь живут твои друзья
Долж C1651_SyuraVMен Родину, как мать
Ты беречь и защищать.
Восп. Дети о чем я сейчас прочитала.
Дети: о России
Восп. А что такое Россия
Дети: Страна, в которой мы живем
Воспит. Как называется столица нашей родины
Дети: Москва
Воспит. как называется город, в котором мы живем.
Дети: Новосибирск
Воспит. Дети вы знаете, что у нашей страны есть своя символика Флаг, Герб, Гимн.
У нашего города тоже есть своя символика флаг, герб.
Воспит. Я предлагаю рассмотреть картинки и вспомнить, что изображено на символике нашей страны и нашего города.
Воспит. Достает конверт, в котором находится разрезные картинки с символикой страны и города.
Воспит. Чтоб мы смогли увидеть, что изображено на картинках, мы сновало их должны собрать.
Воспит. дети делятся по 2 команды. Одна команда собирает символику России, другая символику города Новосибирск.
После рассматривают картинки сначала символику страны потом Новосибирска.
Воспит. Ребята нам пришло письмо, я сейчас прочитала его.
На конверте написан адрес г. Новосибирска ул. Дет. Проезд . в . детский сад 84 группа №3 и ежата
Воспит. чат письмо
Здравствуйте дорогие ребята я городовичок, приглашаю вас в путешествие по удивительному и чудесному городу. Новосибирск
В нашем городе очень много удивительных мест с некоторыми из них вы сегодня познакомитесь.
Воспит. Ребята как интересно, интересно, что мы сегодня с вами узнаем.
Воспит. Вы любите путешествовать .
Дети. Да.
Воспит. Прежде чем мы с вами отправимся в путешествие нам надо выбрать на коком транспорте мы с вами отправимся.
Дети. На автобусе.
Воспит. Нам надо назначить водителя.
Назначаем водителя
Воспит. Водитель выбран в путь звучит весёлая музыка.
Воспит. Мы сейчас отъезжаем от детского сада 84 и движемся по улицы, кто мне скажет как называется улица
Дети: Детский/Проезд
Музыка останавливается, дети встают со стульев, подходит к первому макету
Станция 1 ж\д. вокзал.
Выходит мальчик представляется.
Кудрявцев Федор я сегодня хочу познакомить вас с историей возникновения ж\д вокзала.
Дети слушают рассказ
Воспит. Дети давайте скажем спасибо Федору, что он нас познакомил с историей вокзала. А нам пора двигаться дальше.
2. ст. памятник Монумент Славы (Юра)
3 ст. зоопарк. (Арина)
Воспит. Ребята я предлагаю вам немножко отдохнуть и поиграть
Играет музыка. У жирафа пятна пятнами.
Воспит. Вот мы с вами отдохнули и нам пора двигаться дальше.
4 ст. цирк (Настя)
5 ст парк. Цент. Алиса.
Воспит. Дети мы с вами находимся в парке. Я предлагаю вам сесть на зелёную травку от дохнуть и немножко поиграть.
д\и. слов как зовут людей.
Воспит. Дети а вы знаете что людей в разных городах называют по разному.
Мы живем с вами в кокам городе, Новосибирск, а как людей называют. Новосибирцы.
Я вам сейчас буду называть города, а вы ответите как будит звать людей в этом городе.
Москва - москвичи.
Барнаул – Барнаульци.
Кемерово – Кемеровчане.
Омск – Омичи.
Перьмь – Пермяки.
Томск – Томичи.
Воспит. Вот мы с вами отдохнули, поиграли.
И наше путешествие подходит к концу, нам пора возвращаться в детский сад.
Дети садятся на стульчики.
Звучит весёлая музыка .
Воспит. Дети мы сегодня побывали в городе, и многое узнали и посмотрели. Но наш город очень большой и есть очень много удивительных мест. Кто мне может сказать, что ещё интересного есть в нашим городе.
От. детей.
Воспит. Вот мы и вернулись в наш детский сад. Как называется наш город Новосибирск. А место где находится детский сад.
Дети: Академгородок
В нашем городке тоже есть интересные места, куда можно сходить. Давайте их с вами вспомним.
На мольберте расположены фотографии.
Вальс победы
Пруд: Утиная заводь
Ботанический сад.
Памятник Лаврентьеву .
Военное училище.
Воспит. Дети а сейчас я предлагаю вам сесть за стол и нарисовать то место, которое вам больше всего нарвется в нашем городе
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по речевому развитию «Мой город Новосибирск» (ФГОС ДО)
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Мой город Новосибирск»...
Конспект открытого занятия «Воображаемая прогулка по достопримечательностям города Новосибирска»
Воспитание у дошкольников чувства патриотизма -сложный длительный процесс. Любовь к близким, к детскому саду, к родному городу играют немаловажную роль в становлении личности ребенка. Знакомство детей...
«Экскурсия по городу Новосибирск» Конспект НОД
Продолжать знакомить детей с родным городом, его достопримечательностями....
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Мой город Новосибирск».
Цель: закрепление представлений детей о Родине.Задачи:Образовательные: уточнить знания детей о родном городе, символике (герб, флаг), о достопримечательностях.Развивающие: продолжать развивать ин...
Краеведческое образование детей дошкольного возраста как основа нравственно-патриотического воспитания на основе ознакомления детей с историческим, культурным и природным наследием своего района, города Новосибирска, Новосибирской области в соответствии с
Основой новой Концепции образования является федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС). В нем определены основные принципы дошкольного образования, сред...
Конспект занятия по краеведению "Новосибирск -город удивительных животных"
путишествие по Новосибирскому зоопарку...
Конспект ННОД по краеведению в средней группе на тему: <<Флаг города Новосибирска>>
Цели: сформировать представление о флаге горда Новосибирска.Задачи:Образовательные:- Формировать умение собирать целое из частей;- Закреплять умение объединять предметы или явления по признаку;- Совер...