План работы на один день вторая младшая группа на тему "Мой любимый детский сад".
методическая разработка (младшая группа) на тему

План воспитательно- образовательной работы на один день с детьми 3-4 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx24.81 КБ

Предварительный просмотр:

                 Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

               «Нижегородский институт развития образования»  

                        (ГБОУ  ДПО  НИРО)

Кафедра теории и методики дошкольного образования.

Разработка на тему «Проектирование плана работы на один день с детьми по теме: «Мой детский сад».

                                                                         Выполнила

                                                                  Сафронова Елена   Геннадьевна

                                                                  Воспитатель МБДОУ детский сад №25

                                                                   Комбинированного вида

                                  Нижний Новгород

                                      2015 г.                                  

                                   План работы на один день.

 сентябрь.

Тема дня «Мой детский сад».

День недели

Понедельник

НОД

(индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности детей

Утро: познавательное развитие

 Наблюдение за трудом младшего воспитателя.

 

Социально –коммуникативное развитие

Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.

Цель: .Закрепление  знаний о предметном окружении.

.Побуждение детей к  бережному отношению к  игрушкам.

Социально – коммуникативное развитие

Дежурство по столовой.

Цель: формирование умений  раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх.

Познавательное развитие

Расположение в «Мини-центре  познавательного развития» иллюстраций  для рассматривания на тему «Дети в детском саду».

ЦЕЛЬ: Закрепление  у детей представлений о детском саде.

НОД (групповая)

1.Физическое развитие.  

« В гости к нам на физкультуру пришел "Незнайка". Мы хотим познакомить его с детским садом

  ЦЕЛЬ: 1.развитие умений  перепрыгивать через препятствие на двух ногах, не наступая на край обруча.2.Закрепление  умений  ходить «змейкой», не сбивая кегли.3.Совершенствование  навыков  ходьбы и бега.

2.Художественно – эстетическое развитие:

 Тема: "Цветы в детском саду"

ЦЕЛЬ:1.развитие умений детей правильно держать в руке карандаш, рисовать пальчиками - прямые вертикальные линии, не выходить за границы ограниченной  линии.2.Формирование  интереса к рисованию.

 

 

 

Прогулка:

Физическое развитие,

Познавательное развитие,

Социально – коммуникативное развитие

 игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

 Познавательное, социально –коммуникативное и физическое развитие

1.Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку».

ЦЕЛЬ: совершенствование умений  детей последовательному одеванию.

2.Подвижная игра «Мы веселые ребята»

ЦЕЛЬ: знакомство с правилами игры, точным  выполнением игровых правил.

3.Дидактическая игра «Узнай по картинке дерево».

ЦЕЛЬ: формирование   умений  у детей угадывать предмет по описанию. Развитие словарного творчество.

 Речевое развитие

1.Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду».

ЦЕЛЬ: закрепление знаний  о предметном окружении, воспитание  у детей аккуратности.

2.Ознакомление со зданием детского сада, его строением

ЦЕЛЬ: формирование представлений  о детском саде.

Познавательное,

социально – коммуникативное,

речевое развитие 

Сбор природного материала: веток, листьев, для гербария, поделок.

ЦЕЛЬ: Создание гербария лиственных растений нашего детского сада.

  Вечер:

Познавательное, социально – коммуникативное, физическое, речевое,

художественно – эстетическое развитие.

 игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин.

Социально –коммуникативное развитие.

1.Коммуникативная игра «Дружная пара».

ЦЕЛЬ: развитие умений и навыков   действовать  согласовано.

Речевое развитие

2.Игра «Кого не хватает?»

Познавательное , социально – коммуникативное развитие.

ЦЕЛЬ: Развитие речи у детей через сказку.

 

3.Экскурсия по детскому саду «Встреча с замечательными людьми».

ЦЕЛЬ :знакомство детей с профессиями в детском саду.

 

Познавательное, социально – коммуникативное развитие.

Игра «Кто позвал?»

ЦЕЛЬ: упражнение слухового анализатора, воспитание внимания, памяти, дружеского отношения, желания играть вместе.

Художественно – эстетическое развитие, социально –коммуникативное

развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

ЦЕЛЬ: Обогатить социально-игрового опыта между детьми, развитие игровых умений по сюжету "Детский сад", закрепление представлений детей о "Детском саде".

Вечерняя прогулка

Познавательное, социально –коммуникативное,  физическое, речевое развитие.

Игры, самостоятельная деятельность.

Физическое развитие.

Подвижная игра «Ловишки».

ЦЕЛЬ: Формирование  умений ориентироваться  в пространстве,  действовать по сигналу, развитие ловкости, внимания.

Познавательное развитие

Игры экспериментальные с песком «Из какого песка можно строить, почему?»

ЦЕЛЬ: Развитие познавательной активности  детей в процессе экспериментирования.

 

Познавательное развитие.

Экскурсия вокруг детского сада .ЦЕЛЬ: знакомство детей с  различием детского сада снаружи и внутри.

 

Познавательное, физическое, социально – коммуникативное развитие.

Самостоятельна деятельность с выносным оборудованием.

ЦЕЛЬ: развитие  эмоциональной отзывчивости, умения играть с друзьями в детском саду.  

 

 Литература:

Под редакцией Л. А. Парамоновой  «Развивающие  занятия с детьми 3 – 4 лет».  2010 г.

Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития раннего и дошкольного возраста. Москва – 2004.

Интернет сайт МААМ.РУ.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе ДОУ

Перспективный план работы с родителями на 2011/12 учебный год, разработанный педагогами второй младшей группы МБДОУ детского сада №47 "Теремок" комбинированного вида города Киселевска.Цель данного пла...

План работы кружка "Разноцветный мир" вторая младшая группа.

ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством дидактического материала на начало года. ОК...

примерный план работы с родителями во второй младшей группе

МЕСЯЦ№НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯФОРМА ПРОВЕДЕНИЯЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯОТВЕТСТВЕННЫЕОтметка о проведении  СЕНТЯБРЬ1 «Что должен знать ребёнок 6-7 лет»Организационное родительское собрание...

Перспективный план работы с родителями для второй младшей группы детского сада.

Перспективный план по работе  с родителями во 2 младшей группе.Сентябрь №Активные формы работыНаглядная информацияИндивидуальная работаЦельПримечания1.Совместная подготовка к учебному году.«...

План работы на один день в средней группе Тема: «Комнатные растения»

План работы на один день в средней группе по теме "Комнатные растения"...

Индивидуальный план работы по самообразованию во второй младшей группе воспитателя Крюковой Марины Александровны Тема: «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры»

laquo;Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры» Актуальность темы: Экологическое воспитание – одно из приоритетных направлений разв...