Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «В гости облако пришло, о приметах спрашивало..»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Цель:
- закрепить представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Программное содержание: Познакомить детей с «живыми барометрами»:. Учить определять погоду по поведению животных, птиц, насекомых. Воспитывать познавательный интерес к растительному и животному миру. Развивать речь детей, активизировать словарь, учить строить гипотезы, делать выводы.
Словарная работа: Обогащать словарь детей новыми словами: барометр, атмосферное давление, испаряется.
Наглядный материал:миски с водой, воронки, губки, барабан, пенопласт, кусочки разноцветной бумаги, предметные картинки, мольберт, карта России.
Ход занятия
Дети выходят на территорию детского сада. Воспитатель предлагает детям оглянуться вокруг, послушать и отгадать загадку:
Загадка:
Утром мы во двор идём
- Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
(Осень)
Воспитатель: Правда, правда, отгадали,
Вижу, осень вы узнали.
- А какие картины рисует вам ваше воображение, когда вы слышите слово «осень»? (ответы детей).
- Смотрите! А вот и облачко
-Здравствуйте ребята!
(Появляется воспитатель в костюме облака. Она приглашает подойти детей к столу. На столе миски с водой, воронки, губки, барабан, пенопласт, кусочки разноцветной бумаги).
Облако приглашает нескольких детей (по желанию) подойти к столу, взять губки (разные по размеру) намочить их и отжать. Еще одному ребенку предлагает спокойно вылить воду из лейки в мисочку.
Облако.- Слышите звуки? (Да). На что они похожи?
Дети.- Эти звуки похожи на звуки дождя.
Облако. - Что произойдет, если подуть на измельченный пенопласт? (Предположение детей) Попробуйте?
Дети дуют, и подтверждают, что пенопласт разлетелся в разные стороны.
Облако:-На что это похоже?
Дети.- Это похоже на снег.
Облако:- А теперь возьмите в руки кусочки цветной бумаги. Поднимите руки вверх и подбросьте бумагу. Что происходит?
Дети.- Кусочки бумаги летят на землю.
Облако:- Что это вам напоминает?
Дети:- Это напоминает осенний листопад.
Облако: А когда же бывает листопад?
Дети: Он бывает только осенью.
Облако: (ударяет в барабан). Что напоминает вам этот звук?
Дети: Эти звуки похожи на раскаты грома.
Облако:- Что вам напоминает все то, что мы только видели и слышали?
Дети:- Все, что мы увидели и услышали напоминает нам явления природы.
Облако: Эти явления природы оказывают большое влияние на состояние погоды. Люди говорят, что у природы не бывает плохой погоды. Я знаю, что вы в детском саду тоже наблюдаете за погодой.
-А за чем именно вы наблюдаете?
Дети: Мы наблюдаем за ветром, небом, осадками, температурой воздуха.
Облако: Действительно, к составляющим погоды относятся облачность, ветер, осадки, температура воздуха, а еще его влажность.
Облако:- Ребята посмотрите в небо. Интересуется, а что это по небу летит словно птицы, распустив крылья, солнце могут закрыть? Что же это за?
Дети:- Это облака.
Облако: Расскажите-ка мне, что вы знаете об облаках.
Дети: Облака бывают разной формы. Облака состоят из капелек воды. В солнечную погоду облака легкие, а перед дождем - тяжелые.
Облако: Так, так. Подождите. У меня в сумке есть предметы, которые помогут вам вспомнить, какие именно бывают облака по форме. (Достает перышко).
Дети. Облака бывают перистые.
(Достает кучи ватных шариков)
Дети: Облака бывают кучевые - они держатся группами.
Облако: А еще, какими бывают облака?
Дети:- Облака бывают «высокими» и «низкими».
Воспитатель:-Облако, а наши дети умеют определять погоду по барометр, Давайте облаку расскажем, что барометр предназначен для измерения атмосферного давления, изменения которого предвещают перемену погоды.
Воспитатель:- Ребята, вспомните, какое давление означает облачную и дождливую погоду?
Дети: Низкое давление означает, что погода облачная и дождливая.
Воспитатель: А если давление высокое?
Дети: Если давление высокое, значит погода устойчивая и хорошая.
Облако: Это конечно здорово, но узнавать о переменах погоды интереснее наблюдая за поведением «живых барометров».
Воспитатель: Как интересно, но кто же они такие, где ты с ними познакомился, расскажи нам поскорее.
Облако:- Слушайте! Многие насекомые, рыбы, птицы и животные способны предсказывать изменения погоды. Оказывается, перед дождём воздух становится влажным, у насекомых увлажняются и тяжелеют крылышки, они не могут летать высоко и ласточки, пытаясь поймать их, летают низко.
Народные приметы:
Сверчок кричит — к хорошей погоде, молчит – к ненастью.
Лягушки квакают тихо — к дождю, а если звонко — к ясному дню и хорошей погоде.
Молчит сверчок — обычно на дождь.
Воробьи купаются в воде — быть дождю.
Голуби мило воркуют — на хорошую погоду.
Если утром гремит гром — вечером будет дождь.
Ласточки летают низко — к дождю.
Жаворонки летят — скоро придёт тепло.
Воробьи кричат — обычно к метели.
Ворона прячет клюв под крыло — признак прихода тепла.
Облако незаметно заходит на территорию метеоплощадки. Удивленно оглядывается вокруг.
- Куда же я попал? Дети объясняют облаку, что это метеоплощадка. На ней установлены приборы, которые помогают определить состояние погоды.
Облако:- Прежде чем, вы мне расскажите о приборах, давайте немножко отдохнём.
Физминутка: «Сороконожка»
Шла сороконожка(дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня )
По сухой дорожке.
Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап! (дети останавливаются и приседают.)
- Ой, промокнут сорок лап!
Насморк мне не нужен(дети идут, высоко поднимая колени, будто шагают через лужи),
Обойду я лужи!
Грязи в дом не принесу(дети останавливаются, трясут одной ногой),
Каждой лапкой потрясу!(трясут другой ногой).
И потопаю потом(дети топают ногами)
- Ой, какой от лапок гром!
Облако:- Ну-ка, юные метеорологи, чему вы научились и что знаете? Скажите, а что такое ветер?
Дети: Ветер - это движение воздуха.
Облако: Какие бывают ветры?
Дети: Ветры бывают теплые, приятные, сильные, холодные.
Облако: Так, ветры на земле дуют различной силы - слабые, умеренные, сильные.
Воспитатель: Дети, скажите-ка Облаку, какие явления в природе может вызвать ветер в разные времена года? (Осенью - опадение листьев, зимой - метели, весной - таяние снега, летом - прохладу).
Облако: Что вам о ветре «рассказывают» вот эти флажки?
Дети: По движению флажков можно определить есть ветер или нет. Какой он силы?
Облако: Присмотритесь-ка к птице,
Сидящей там на спице!
День сидит и два сидит,
В синее небо не летит
Не летает, не поет,
Только странную привычку имеет:
Длинную шею крутит,
Откуда ветер дует!
- Что это у вас за птица?
Дети:- Это флюгер. Он помогает определить, откуда именно дует ветер. (Дошкольники с воспитателем определяют направление ветра)
Облако: А ветер имеет свой голос?
Дети: Имеет и в любое время года этот голос разный.
Воспитатель: Наши дети даже стихи о голосе ветра знают. (Дети читают).
1. Ветер плачет, ветер воет,
Дождь осенний мелко сеет,
2. Зимой ветер гудит-шумит,
За окном мороз трещит.
Облако: Есть ли на вашей метеоплощадке прибор, которым измеряют температуру воздуха?
Дети: Да есть. Это-термометр (Подходят ближе).
Воспитатель: Давайте дети расскажем облаку, какие основные части у термометра?
Дети: Стеклянная трубка, внутри которой жидкость, шкала (вроде линейки).
Воспитатель: Что обозначает на шкале каждое деление?
Дети: Каждое деление обозначает один градус.
Воспитатель: Что есть в середине шкалы?
Дети: В середине шкалы ноль.
Воспитатель: Что он символизирует?
Дети: Ноль - граница между градусами тепла и мороза.
Воспитатель: Что показывает конец столбика жидкости в трубке термометра?
Дети: Он показывает сколько градусов.
Облако просит нескольких детей определить температуру воздуха.
Проверяет, правильно ли дошкольники определили температуру.
Облако:- А был ли сегодня ночью дождь? Как вы об этом узнаете?
Дети: Дождя не было.
Во-первых, земля сухая. Луж нет.
Во-вторых, нашосадкомер пустой. (Дети демонстрируют облаку пустую бутылочку с делениями.)
Воспитатель: Какой вы знаете явный признак того, что дождь приближается?
Дети: Это мрачные темно-серые облака на небе.
Воспитатель:Почему через них не проходит солнечный свет?
Дети: Потому что эти облака наполненные влагой и очень плотные.
Воспитатель. А какие бывают дожди?
Дети: Сильные, слабые, кратковременные, долговременные, теплые и холодные.
Воспитатель: Облако, а ты хочешь узнать, сколько дождей знают дети ? Итак, слушай и считай.
Ребенок читает стихотворение
Сколько знаю дождей?
Сосчитайте поскорей:
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой-дугой,
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом.
Воспитатель: Так, сколько вы насчитали дождей?
Дети: Всего 6 разновидностей дождей.
Воспитатель: А ты, облако?
Облако: И я столько же. Молодцы, ребята.
Воспитатель: Наши деды и прадеды свой мудрый жизненный опыт об изменениях в состоянии погоды передавали из поколения в поколение. А с помощью чего?
Дети: С помощью примет.
Воспитатель: На нашей метеоплощадке спрятались маленькие мешочки жизненного опыта предков. Предлагаю найти, открыть и, рассмотрев картинки, попробовать вспомнить примету, которая в них скрылась.
Дидактическая игра "Приметы на кратинках"
На карточках в мешочках «спрятались» приметы:
- Солнце заходит за тучи - будет дождь (Предметные картинки: солнце, облака, дождь)
- Много звезд – к погоде, нет - будет дождь (Звезды. Небо. Дождь)
- Ласточка летает низко - будет дождь, высоко - к хорошей погоде (Ласточка. Небо. Солнце. Дождь. Земля.)
- Если весной летает много паутины - лето будет жаркое (Паутина. Веер. Солнце)
- Ворона купается - на непогоду (Ворона. Ванная)
- Голубь прячет одну ножку в перья - похолодает (Голубь.Перышко)
- Весной снег растаял от солнца, год будет урожайный, а когда от дождя - берегитесь засухи (Снег. Солнце. Дождь.)
Облако: Как много знают наши дети. Умеют определять состояние погоды, пользоваться приборами и сокровищами народной мудрости.
Воспитатель:-Облако, прогноз погоды сегодня можно услышать по радио, увидеть по телевизору, узнать из Интернета. А наши дети могут передать прогноз погоды с помощью эмоций, мимики и пантомимики.
Игра «Прогноз погоды»
Оборудование: карточки с рисунками (схематическими изображениями) состояний погоды.
Ход игры.
Ребенок - «диктор телевидения» (по желанию), подходит к столу, позади которого на мольберте карта России. На столе рисунок или карточка с определенным схематическим изображением состояния погоды. Он должен ознакомить других с прогнозом погоды без слов. Другие дети вместе с облаком пытаются прогноз погоды отгадать.
Облако:- Ребята, а зачем людям знать прогноз погоды?
Дети: Состояние погоды влияет на здоровье людей, на поведение животных, птиц. Нужно знать прогноз погоды, чтобы правильно одеться, выбрать время поездки.
Облако :- Ребята нам пора прощается. Выражает благодарность за то, что оправдали ее надежды, выполнили все задания. И дарит дошкольникам в память о встрече термометр, чтобы они знали, какая именно температура воздуха в их игровой комнате.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 32.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №10
Конспект занятия в подготовительной группе на тему:
«В гости облако пришло, о приметах спрашивало..»
Цель:
- закрепить представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Программное содержание: Познакомить детей с «живыми барометрами»:. Учить определять погоду по поведению животных, птиц, насекомых. Воспитывать познавательный интерес к растительному и животному миру. Развивать речь детей, активизировать словарь, учить строить гипотезы, делать выводы.
Словарная работа: Обогащать словарь детей новыми словами: барометр, атмосферное давление, испаряется.
Наглядный материал:миски с водой, воронки, губки, барабан, пенопласт, кусочки разноцветной бумаги, предметные картинки, мольберт, карта России.
Ход занятия
Дети выходят на территорию детского сада. Воспитатель предлагает детям оглянуться вокруг, послушать и отгадать загадку:
Загадка:
Утром мы во двор идём
- Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
(Осень)
Воспитатель: Правда, правда, отгадали,
Вижу, осень вы узнали.
- А какие картины рисует вам ваше воображение, когда вы слышите слово «осень»? (ответы детей).
- Смотрите! А вот и облачко
-Здравствуйте ребята!
(Появляется воспитатель в костюме облака. Она приглашает подойти детей к столу. На столе миски с водой, воронки, губки, барабан, пенопласт, кусочки разноцветной бумаги).
Облако приглашает нескольких детей (по желанию) подойти к столу, взять губки (разные по размеру) намочить их и отжать. Еще одному ребенку предлагает спокойно вылить воду из лейки в мисочку.
Облако.- Слышите звуки? (Да). На что они похожи?
Дети.- Эти звуки похожи на звуки дождя.
Облако. - Что произойдет, если подуть на измельченный пенопласт? (Предположение детей) Попробуйте?
Дети дуют, и подтверждают, что пенопласт разлетелся в разные стороны.
Облако:-На что это похоже?
Дети.- Это похоже на снег.
Облако:- А теперь возьмите в руки кусочки цветной бумаги. Поднимите руки вверх и подбросьте бумагу. Что происходит?
Дети.- Кусочки бумаги летят на землю.
Облако:- Что это вам напоминает?
Дети:- Это напоминает осенний листопад.
Облако: А когда же бывает листопад?
Дети: Он бывает только осенью.
Облако: (ударяет в барабан). Что напоминает вам этот звук?
Дети: Эти звуки похожи на раскаты грома.
Облако:- Что вам напоминает все то, что мы только видели и слышали?
Дети:- Все, что мы увидели и услышали напоминает нам явления природы.
Облако: Эти явления природы оказывают большое влияние на состояние погоды.люди говорят, что у природы не бывает плохой погоды. Я знаю, что вы в детском саду тоже наблюдаете за погодой.
-А за чем именно вы наблюдаете?
Дети: Мы наблюдаем за ветром, небом, осадками, температурой воздуха.
Облако: Действительно, к составляющим погоды относятся облачность, ветер, осадки, температура воздуха, а еще его влажность.
Облако:- Ребята посмотрите в небо. Интересуется, а что это по небу летит словно птицы, распустив крылья, солнце могут закрыть? Что же это за?
Дети:- Это облака.
Облако: Расскажите-ка мне, что вы знаете об облаках.
Дети: Облака бывают разной формы. Облака состоят из капелек воды. В солнечную погоду облака легкие, а перед дождем - тяжелые.
Облако: Так, так. Подождите. У меня в сумке есть предметы, которые помогут вам вспомнить, какие именно бывают облака по форме. (Достает перышко).
Дети. Облака бывают перистые.
(Достает кучи ватных шариков)
Дети: Облака бывают кучевые - они держатся группами.
Облако: А еще, какими бывают облака?
Дети:- Облака бывают «высокими» и «низкими».
Воспитатель:-Облако, а наши дети умеют определять погоду по барометр, Давайте облаку расскажем, что барометр предназначен для измерения атмосферного давления, изменения которого предвещают перемену погоды.
Воспитатель:- Ребята, вспомните, какое давление означает облачную и дождливую погоду?
Дети: Низкое давление означает, что погода облачная и дождливая.
Воспитатель: А если давление высокое?
Дети: Если давление высокое, значит погода устойчивая и хорошая.
Облако: Это конечно здорово, но узнавать о переменах погоды интереснее наблюдая за поведением «живых барометров».
Воспитатель: Как интересно, но кто же они такие, где ты с ними познакомился, расскажи нам поскорее.
Облако:- Слушайте! Многие насекомые, рыбы, птицы и животные способны предсказывать изменения погоды. Оказывается, перед дождём воздух становится влажным, у насекомых увлажняются и тяжелеют крылышки, они не могут летать высоко и ласточки, пытаясь поймать их, летают низко.
Народные приметы:
Сверчок кричит — к хорошей погоде, молчит – к ненастью.
Лягушки квакают тихо — к дождю, а если звонко — к ясному дню и хорошей погоде.
Молчит сверчок — обычно на дождь.
Воробьи купаются в воде — быть дождю.
Голуби мило воркуют — на хорошую погоду.
Если утром гремит гром — вечером будет дождь.
Ласточки летают низко — к дождю.
Жаворонки летят — скоро придёт тепло.
Воробьи кричат — обычно к метели.
Ворона прячет клюв под крыло — признак прихода тепла.
Облако незаметно заходит на территорию метеоплощадки. Удивленно оглядывается вокруг.
- Куда же я попал? Дети объясняют облаку, что это метеоплощадка. На ней установлены приборы, которые помогают определить состояние погоды.
Облако:- Прежде чем, вы мне расскажите о приборах, давайте немножко отдохнём.
Физминутка: «Сороконожка»
Шла сороконожка(дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня )
По сухой дорожке.
Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап! (дети останавливаются и приседают.)
- Ой, промокнут сорок лап!
Насморк мне не нужен(дети идут, высоко поднимая колени, будто шагают через лужи),
Обойду я лужи!
Грязи в дом не принесу(дети останавливаются, трясут одной ногой),
Каждой лапкой потрясу!(трясут другой ногой).
И потопаю потом(дети топают ногами)
- Ой, какой от лапок гром!
Облако:- Ну-ка, юные метеорологи, чему вы научились и что знаете? Скажите, а что такое ветер?
Дети: Ветер - это движение воздуха.
Облако: Какие бывают ветры?
Дети: Ветры бывают теплые, приятные, сильные, холодные.
Облако: Так, ветры на земле дуют различной силы - слабые, умеренные, сильные.
Воспитатель:Дети, скажите-ка Облаку, какие явления в природе может вызвать ветер в разные времена года? (Осенью - опадение листьев, зимой - метели, весной - таяние снега, летом - прохладу).
Облако: Что вам о ветре «рассказывают» вот эти флажки?
Дети: По движению флажков можно определить есть ветер или нет. Какой он силы?
Облако: Присмотритесь-ка к птице,
Сидящей там на спице!
День сидит и два сидит,
В синее небо не летит
Не летает, не поет,
Только странную привычку имеет:
Длинную шею крутит,
Откуда ветер дует!
- Что это у вас за птица?
Дети:- Это флюгер. Он помогает определить, откуда именно дует ветер. (Дошкольники с воспитателем определяют направление ветра)
Облако: А ветер имеет свой голос?
Дети: Имеет и в любое время года этот голос разный.
Воспитатель:Наши дети даже стихи о голосе ветра знают. (Дети читают).
1. Ветер плачет, ветер воет,
Дождь осенний мелко сеет,
2. Зимой ветер гудит-шумит,
За окном мороз трещит.
Облако:Есть ли на вашей метеоплощадке прибор, которым измеряют температуру воздуха?
Дети: Да есть. Это-термометр (Подходят ближе).
Воспитатель: Давайте дети расскажем облаку, какие основные части у термометра?
Дети: Стеклянная трубка, внутри которой жидкость, шкала (вроде линейки).
Воспитатель: Что обозначает на шкале каждое деление?
Дети: Каждое деление обозначает один градус.
Воспитатель: Что есть в середине шкалы?
Дети: В середине шкалы ноль.
Воспитатель: Что он символизирует?
Дети: Ноль - граница между градусами тепла и мороза.
Воспитатель: Что показывает конец столбика жидкости в трубке термометра?
Дети: Он показывает сколько градусов.
Облако просит нескольких детей определить температуру воздуха.
Проверяет, правильно ли дошкольники определили температуру.
Облако:- А был ли сегодня ночью дождь? Как вы об этом узнаете?
Дети: Дождя не было.
Во-первых, земля сухая. Луж нет.
Во-вторых, нашосадкомер пустой. (Дети демонстрируют облаку пустую бутылочку с делениями.)
Воспитатель: Какой вы знаете явный признак того, что дождь приближается?
Дети: Это мрачные темно-серые облака на небе.
Воспитатель:Почему через них не проходит солнечный свет?
Дети: Потому что эти облака наполненные влагой и очень плотные.
Воспитатель. А какие бывают дожди?
Дети: Сильные, слабые, кратковременные, долговременные, теплые и холодные.
Воспитатель: Облако, а ты хочешь узнать, сколько дождей знают дети ? Итак, слушай и считай.
Ребенок читает стихотворение
Сколько знаю дождей?
Сосчитайте поскорей:
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой-дугой,
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом.
Воспитатель: Так, сколько вы насчитали дождей?
Дети: Всего 6 разновидностей дождей.
Воспитатель: А ты, облако?
Облако: И я столько же. Молодцы, ребята.
Воспитатель: Наши деды и прадеды свой мудрый жизненный опыт об изменениях в состоянии погоды передавали из поколения в поколение. А с помощью чего?
Дети: С помощью примет.
Воспитатель:На нашейметеоплащадке спрятались маленькие мешочки жизненного опыта предков. Предлагаю найти, открыть и, рассмотрев картинки, попробовать вспомнить примету, которая в них скрылась.
Дидактическая игра "Приметы на кратинках"
На карточках в мешочках «спрятались» приметы:
- Солнце заходит за тучи - будет дождь (Предметные картинки: солнце, облака, дождь)
- Много звезд – к погоде, нет - будет дождь (Звезды. Небо. Дождь)
- Ласточка летает низко - будет дождь, высоко - к хорошей погоде (Ласточка. Небо. Солнце. Дождь. Земля.)
- Если весной летает много паутины - лето будет жаркое (Паутина. Веер. Солнце)
- Ворона купается - на непогоду (Ворона.Ванная)
- Голубь прячет одну ножку в перья - похолодает (Голубь.Перышко)
- Весной снег растаял от солнца, год будет урожайный, а когда от дождя - берегитесь засухи (Снег. Солнце. Дождь.)
Облако: Как много знают наши дети. Умеют определять состояние погоды, пользоваться приборами и сокровищами народной мудрости.
Воспитатель:-Облако, прогноз погоды сегодня можно услышать по радио, увидеть по телевизору, узнать из Интернета. А наши дети могут передать прогноз погоды с помощью эмоций, мимики и пантомимики.
Игра «Прогноз погоды»
Оборудование: карточки с рисунками (схематическими изображениями) состояний погоды.
Ход игры.
Ребенок - «диктор телевидения» (по желанию), подходит к столу, позади которого на мольберте карта России. На столе рисунок или карточка с определенным схематическим изображением состояния погоды. Он должен ознакомить других с прогнозом погоды без слов. Другие дети вместе с облаком пытаются прогноз погоды отгадать.
Облако:- Ребята, а зачем людям знать прогноз погоды?
Дети: Состояние погоды влияет на здоровье людей, на поведение животных, птиц. Нужно знать прогноз погоды, чтобы правильно одеться, выбрать время поездки.
Облако :- Ребята нам пора прощается. Выражает благодарность за то, что оправдали ее надежды, выполнили все задания. И дарит дошкольникам в память о встрече термометр, чтобы они знали, какая именно температура воздуха в их игровой комнате.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого логоритмического занятия в подготовительной группе по теме «В гостях у матушки природы»
Предлагаю вам конспект занятия по логоритмике в подготовительной к школе группе по теме «В гостях у матушки природы». Данный материал будет полезен как воспитателям, логопедам, так и музыкальным работ...
Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «В гостях у сказки».
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.Задачи:Обучающие:· Учить детей по...
Конспект итогового занятия в подготовительной группе ДОУ. Тема: «В гостях у Снежной Королеве»
Мбдоу №126 Тема:"В госях у Снежной Королеве"Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно эстетич...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «В гостях у сказки».
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.Задачи:Обучающие:• Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказок...
План-конспект занятия в подготовительной группе на тему «В гости к пчелам»
План-конспект занятия...
Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «В гостях у сказки».
Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «В гостях у сказки»....