Конспект образовательной ситуации по ранней профориентации дошкольников в средней группе на тему «В парикмахерской»
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)

Воробьева Оксана Юрьевна

Пример образовательной ситуации " В парикмахерской" для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx13.05 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «В парикмахерской»

Цель: расширение представлений детей о профессии парикмахера.

Задачи: познакомить с профессией колорист, орудиях труда, трудовых действиях. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление.

воспитывать уважение к труду взрослых, любознательность.

Оборудование: картина по теме «В парикмахерской, предметы для сюжетно – ролевой игры (ножницы, фен, расческа, лак и т.д.).

Воспитатель: Ребята, нас приглашают в гости ребята из подготовительной группы. Пойдем?

- Что нужно нам сделать, чтобы пойти в гости? (ответы детей)- привести себя в порядок, повторить правила поведения.

-После игр мы немножко растрепались, кто может поправить прически?

Значит отправляемся в парикмахерскую.

- У девочек и мальчиков один и тот же парикмахер? (ответы детей)

- Женский парикмахер называется- женский мастер

Специалист по мужским и женским стрижкам - парикмахер-универсал.

- Каким должен быть парикмахер? (ответы детей)

Он должен быть доброжелательным, учтивым и приветливым, обладать хорошей зрительной памятью и наблюдательностью, пребывать в благоприятном расположении духа. Настоящий парикмахер никогда не опаздывает и не заставляет клиента ждать, а все инструменты у него всегда находятся на рабочем месте под рукой.

Игра «Что нужно для работы?»

В ходе игры воспитатель спрашивает для чего нужен тот или иной инструмент.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

- Я хотела бы изменить цвет волос. К какому специалисту мне пойти? (ответы детей)

- Специалист по окрашиванию волос- парикмахер-колорист.

Он знает, как правильно смешивать и наносить краску на волосы.

Дети играют в сюжетно-ролевую игру.

- Давайте посмотрим друг на друга, какие мы красивые!

Теперь можно отправляться в гости.

- В   какую игру мы играли?

- Что узнали нового?

- С какой новой профессией познакомились?

- Кто хотел бы работать парикмахером, когда вырастет и почему? (ответы детей)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фотоотчет ННОД по образовательной ситуации «Ознакомление с окружающим миром» в средней группе по теме «Ледяные забавы»

6 феврвля 2015г я прроводила открытое занятие (ситуацию), а точнее ННОД по образовательной ситуации «Ознакомление с окружающим миром» в средней группе  по теме «Ледяные забавы», где мы с дет...

Конспект образовательной ситуации по Речевому развитию для детей средней группы "Путешествие по сказкам"

Конспект открытого занятия по Речевому развитию "Путешествие по сказкам"...

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию для детей средней группы Тема: Путешествие в страну великанов и лилипутов

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию для детей средней группы Тема: Путешествие в страну великанов и лилипутов...

«Ранняя профориентация дошкольников в средней группе детского сада»

Сценарий родительскогог собрания для средней группы детского сада по теме «Ранняя профориентация дошкольников в средней группе детского сада»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ранней профориентации дошкольников в средней группе по теме: «В городе профессий»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое...

КОНСПЕКТ образовательной деятельности по ранней профориентации дошкольников в компенсирующей группе по теме: «Знаю все профессии»

повысить познавательный интерес детей к теме профессии путем создания проблемных ситуаций с помощью вопросов и их обсуждения,...