Весенние сельскохозяйственные работы
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Презентация для детей старшего дошкольного возраста. Знакомит с видами работ, осуществляемых в сельской местности в весенний период, демонстририет изображения сельскохозяйственной техники, инвентаря. Демонстрационный материал к лексической теме "Весенние сельскохозяйственные работы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Весенние сельскохозяйственные работы" | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сельскохозяйственные работы в весеннее время осуществляются в следующих местах Пашня Цель: знакомить детей с сельскохозяйственными объектами, их названием и назначением Сад Огород Пастбище Теплица
В огороде надо осуществлять следующие работы Перекапывать землю Высаживать рассаду Поливать всходы Сеять семена Цель: учиться описывать деятельность человека в огороде в весеннее время
В саду надо осуществлять следующие работы Уборка прошлогодней листвы Побелка деревьев Высаживание молодых деревьев Опрыскивание от вредителей Цель: учиться описывать деятельность человека в саду в весеннее время
На полях (пашне) надо осуществлять следующие работы Цель: учиться описывать деятельность человека в полях в весеннее время Пахать (перекапывать) землю Боронить землю Вносить удобрения Засевать поле Поливать всходы
Работники сельского хозяйства Овощевод з анимается выращиванием овощей Хлебороб в ыращивает хлеб (зерновые культуры) Животновод у хаживает за домашними животными
Пчеловод у хаживает за пчелами Садовод у хаживает за плодовыми деревьями Птичница у хаживает за домашней птицей Цель: запомнить название работников сельского хозяйства, практиковаться в словообразовании (слова с двумя основами)
Весной на поля выходит различная сельскохозяйственная техника Плуг перекапывает землю, как множество мощных лопат Борона делает землю мягкой, разбивает крупные куски Сеялка равномерно разбрасывает семена по полю Трактор главный работник на поле. К нему прицепляют и плуг, и борону и сеялку. Управляет трактором тракторист Цель: расширение лексического запаса за счет слов: плуг, борона, сеялка
Названия этих сельскохозяйственных орудий вам знакомы. Вспомните их и подумайте, на какую букву они начинаются Л В Г С Л Цель: практиковаться в определении первого звука в слове, запоминать написание букв
«Что лишнее и почему?» 1. Сад, огород, грабли, поле 2. Копать , поливать, удобрять, играть 3. Плуг , борона, топор, сеялка. Цель: определить лишнее слово в подборке и объяснить причину выбора
Разложи предметы по корзинкам 1 2 3 4 Цель: практиковаться в правильном разделении слов на слоги
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по лексической теме Весенний сельскохозяйственные работы Логопед
Лексическая тема: ВЕСЕННИЕ СЕЛЬСКО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАБОТЫк конспекту Н.В. Нищевой...
Презентация. Весенние сельскохозяйственные работы.
Презентация к занятию по лексической теме " Весенние сельскохозяйственные работы"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
Лексическая тема "Весенние сельскохозяйственные работы на селе"
С 23 по 27 марта изучали с детьми лексическую тему "Весенние сельскохозяйственные работы на селе". Здесь родители могут найти материал по закреплению с детьми дома знаний и умений, полученны...
Презентация " Весенние сельскохозяйственные работы"
Презентация содержит материал для занятия по ознакомлению с окружающим миром , знакомит с трудом людей в сельской местности в весенний период, закрепляет представления о профессиях людей на селе, вида...
Конспект фронтального логопедического занятия "Весенние сельскохозяйственные работы"
Конспект фронтального логопедического занятия по теме "Весенние сельскохозяйственные работы"...
Тематическое музыкальное занятие "Весенние сельскохозяйственные работы" в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи
Тематическое занятие с элементами логоритмики, направленное на развитие когнитивных процессов и музыкальных способностей детей 5-6 лет, (ОНР). Закрепление темы происходит с помощью авторской интеракти...