Полунина Елена Александровна

сайт воспитателя

Пришла в детский сад, улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, к тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель в дошкольном учреждении

Профессиональные интересы: Охрана безопасности жизнедеятельности, воспитание детей

Увлечения: кулинария, чтение

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Долгопрудный, Мытищинский район.

Место работы: АОУ детский сад №23 "Антошка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polunina-elena-aleksandrovna
Хорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
Ф. Честерфильд.

О себе

Родилась 25 мая 1965 года. Окончила НОЧУ ВПО "Московский Социально-гуманитарный институт". Педагогический стаж 22 года, в данном учреждении 9 лет. Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться. Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, Б. Васильев, М. Горький, 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир - это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», -  говорил В.Франкл.

Моё портфолио

Профессия воспитатель - особая: очень большие задачи стоят перед ним. Научить дружить, любить, думать, довольно трудно, иногда кажется, просто невозможно.

Дошкольный период – это не подготовка к жизни, а полноценная жизнь со своими особенностями, переживаниями, радостями. Это период, когда закладываются базовые основы личности, характера ребенка, способности и задатки. Многое в жизни человека зависит от того, как прошло его детство, как его воспитали, какое представление о мире заложили в раннем возрасте, какие качества помогли развить. Таким образом,  чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым.Я горжусь своим делом. Горжусь доверием детей, достижениями своих воспитанников, возможностью реализации своего творчества, признанием и оценкой своего труда. Горжусь тем, что родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть. Горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече всегда улыбаются, здороваются, бегут обниматься, стараются поделиться своими новостями, достижениями.

  С моей точки зрения, воспитатель – это добрый, верный друг, тот, к кому ребёнок может обратиться за помощью. Я верю, что мои воспитанники станут  счастливыми и их мир детства рядом со мной будет красивым и игривым, чистым и нежным. Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться периодом детства ежеминутно. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем самые счастливые годы. Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. Стараюсь создать вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания. Именно такая атмосфера способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка.
  Настоящий воспитатель очень хорошо знает семью каждого ребенка: без этого знания невозможно правильно воздействовать на личность. Я много и кропотливо работаю с семьями моих воспитанников, стараюсь быть с родителями искренней и справедливой. Не сразу, постепенно, они начинают доверять мне, но никогда я не использую полученных сведений во вред детям, их семьям. Слишком сложна и ответственна эта сторона моей работы, слишком тонка грань, разделяющая добро и зло, поэтому я постоянно думаю, анализирую, прежде чем принять нужное решение. Конечно, это не по силам одному человеку — здорово, что меня окружает большой, сплоченный коллектив единомышленников, возглавляемый мудрым руководством. Я всегда могу получить совет, поддержку, ведь вокруг неравнодушные, творческие люди, которые, как и я любят свою работу.Высшее проявление педагогической успешности, на мой взгляд,  – это  улыбки на лицах детей. Улыбнись миру и он улыбнется тебе в ответ! Неслучайно, философы, психологи и поэты последнего тысячелетия говорят именно об этом: что ты подаришь миру, то тебе и вернется. Я встречаю своих детей с улыбкой.  И сразу в ответ вижу лица, освещенные радостью. Улыбка обогащает тех, кто её получает, не обедняя тех, кто ею одаривает. А кто-то из моих малышей в порыве чувств искренне произнесет: «Я вас люблю! ».
  Идти на работу с радостным нетерпением, а возвращаться домой удовлетворенной, с приятной усталостью – в этом я вижу смысл своей жизни и высшее человеческое счастье.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы